5 сюжетных и логических дыр в известных фильмах

«Парень-каратист» (1984)

Сюжет фильма «Парень-каратист» плавно подводит зрителя к тому, что главный герой, являющийся хорошим парнем, должен одолеть в честном бою плохого парня. Когда финал известен благодаря главному клише в подобных фильмах, остается наслаждаться только действием. Однако действие в «Парне-каратисте» приправлено одной сюжетной дырой, которую до сих пор никто не смог внятно оправдать.

В одной из сцен говорится, что по правилам турнира All Valley нельзя бить соперника ногой по лицу. Как побеждает Дэниэл ЛаРуссо? Правильно. Ударом ногой по лицу. В погоне за эффектной развязкой создатели фильма совершенно забыли о, пожалуй, единственном правиле, раскрытом в картине.

«Темный рыцарь: Возрождение легенды»

Финал фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» был, вероятно, самым слезовыдавливающим во всей супергероике, пока не вышла картина «Мстители: Финал». Хотя для некоторых концовка «Возрождения легенды» до сих пор остается наиболее драматичной. В ней Брюс Уэйн жертвует своей жизнью, чтобы спасти Готэм и всех его жителей, а вскоре оказывается, что Брюс на самом деле выжил и спокойно живет с Селиной Кайл, которая тоже решила оставить свой костюм. Узнали об этом зрители благодаря Альфреду.

В первом акте фильма он говорил, что хотел бы однажды сесть за столик в кафе во Флоренции и увидеть за соседним столиком Брюса, который наконец-то смог обрести мир. В финале Брюс Уэйн так и сделал. Он сел за соседний столик, встретился с Альфредом взглядом и улыбнулся ему. Вот только как Брюс узнал, о каком кафе говорил Альфред? Во Флоренции сотни заведений и оправдать это можно лишь тем, что Альфред когда-то сказал Брюсу название кафе и адрес, а также время, в которое он там обычно бывает.

«Тихое место»

«Тихое место» — это весьма хороший фильм, но сюжетных дыр в нем больше, чем в швейцарском сыре. Самая главная – это то, что глава семейства почему-то решил обосноваться посреди поля, но не у водопада, хотя это решило бы множество их проблем. По крайней мере, им можно было бы выяснить отношения на повышенных тонах из-за того, что они не умеют следить за детьми.

Также стоит уделить внимание существам, которые слышат даже самые тихие, но немного звонкие, звуки за километры, однако они не могут услышать биение сердца или дыхание человека, который находится в нескольких метрах от них. Кроме того, можно сказать про их ужасное отношение к детям, которых они легко могут оставить одних в магазине в отделе игрушек. И как они сумели проложить километры песчаных дорожек, не издавая звуков? И все это лишь малая часть от всех больших и мелких логических и сюжетных дыр в фильме.

«Человек из стали»

Супермен – это практически неуязвимое существо, которое может легко зайти в огонь и выйти из него, как Дейнерис Таргариен. И точно так же, как у Дейнерис, у Кларка Кента не будет никаких проблем с опаленными волосами, потому что они неуязвимы, как и он сам. Фанаты до сих пор гадают, как же на самом деле бреется Супермен, ведь в фильме было показано, что он достаточно сильно оброс, а затем каким-то образом лишился бороды и привел в порядок свою прическу. Неужели он сделал бритву из криптонита? Это бы все объяснило.

«Интерстеллар»

Поворотным моментом в сюжете «Интерстеллара» является планета Миллер, полностью покрытая океаном. Один час на этой планете равняется девяти годам на Земле, что делает долгое пребывание на Миллере фатальным для землянина, который хочет вернуться домой к семье. Учитывая особенность этой планеты, герои должны были подготовиться и изучить ее.

Учитывая то, что в конце концов прошло 23 года, времени для изучения Миллер у них было достаточно. Но вместо этого они решили нырнуть в океан без какого-либо внятного плана и из-за этого потеряли самое ценное, что у них было – время. Так могут поступить персонажи фантастического фильма. Но поступили бы так реальные специалисты, которые путешествуют по вселенной в поисках пригодной для жизни планеты?

Оцените статью
5 сюжетных и логических дыр в известных фильмах
Как жестокая шутка Чарльза, увидевшего новорождённого Гарри, разбила сердце Диане