Как выглядят актеры за слоем графики и грима в популярных фильма

Роза Салазар — «Алита: Боевой ангел»

Изначально Роберт Родригес хотел снимать этот фильм вместе с Джеймсом Кэмероном, однако режиссер «Аватара» сказал, что всю свою оставшуюся жизнь посвятит фильмам в серии «Аватар», и поэтому он мог взять на себя только обязательства продюсера и сценариста. Джеймс Кэмерон и Джон Ландау, впервые встретившись с Родригесом, дали ему сценарий, а затем Роберт просто провел все лето, сокращая его до приемлемых 125 страниц. По словам Роберта Родригеса, Джеймсу Кэмерону понравилось быть продюсером, который просто отвечал на его письма и звонки, когда нужно было согласовать что-то в сценарии. Да, он просто отвечал, но зато он делал это быстро и без лишних проблем.

Энди Сёркис — «Восстание планеты обезьян»

Отчасти благодаря Энди Сёркису технология захвата движений продвинулась далеко вперед. Сначала он популяризировал ее во «Властелине колец», а затем и в «Планете обезьян». Фильм «Восстание планеты обезьян» и вовсе одним из первых представил революцию в технологии захвата движений. Если раньше актер был ограничен специальной студией и камерами, размещенными в ней, то в «Восстании планеты обезьян» актер беспрепятственно мог передвигаться везде, где хотел.

Колин Фаррелл — «Бэтмен»

Первоначально роль Пингвина в «Бэтмене» предназначалась Джона Хиллу, однако в конечном итоге Пингвин достался Колину Фарреллу. Есть несколько предположений, почему Джона не смог сыграть этого персонажа. По различной информации он либо хотел сыграть Загадочника, либо хотел кардинально изменить самого Пингвина, что не входило в планы Мэтта Ривза, либо хотел больший гонорар, чем тот, что ему предложили. Последнее предложение, если таковое было, оказалось бы слишком дерзким, потому что у Джоны изначально должен был быть гонорар больше, чем у исполнителя главной роли Роберта Паттинсона.

Стеллан Скарсгард — «Дюна»

Образ Стеллана Скарсгарда в «Дюне» Дени Вильнева внушает настоящий ужас, но это было не было без тщательной подготовки. Вильнев всегда видел Стеллане в образе носорога в человеческом обличье, поэтому костюм необходим был соответствующий. Создание этого костюма заняло 16 недель, а когда его наконец подготовили, Стеллану приходилось каждый день сидеть в гримерной по 4-6 часов, в зависимости от наличия одежды на бароне. Все это время вокруг Стеллана крутилось 5 человек, которые надевали на него костюм и протезы. Скарсгард в это время проявлял настоящую стойкость. По словам Дени Вильнева, многим актерам на его месте требовалось бы каждые 20 минут позвонить по телефону или отдохнуть, однако Стеллан, несмотря на предложения, отказывался останавливаться на перерывы.

Киаран Хайндс — «Лига Справедливости Зака Снайдера»

Степной Волк для фильма «Лига Справедливости Зака Снайдера» был полностью переработан. Его не просто изменили по сравнению с обычной «Лигой справедливости», а создали заново. Изменился также и его голос, он стал более грубым и воинственным. В итоге Степной Волк в этом фильме получился намного более устрашающим, чем в прошлом.

Оцените статью
Как выглядят актеры за слоем графики и грима в популярных фильма
Провожаем лето: жаркие фото звёзд