Его имя почти не мелькает в светской хронике. Он не появляется на премьерах дочери и не дает интервью о ее успехах. Виктор Тарасов — отец одной из самых востребованных актрис современного российского кино, сознательно выбрал жизнь в тени. Пока его дочь Аглая снимается в кино, он ищет просветление в далеких гималайских монастырях. История этого человека — это история выбора, который не каждый может понять.
Бизнес и отношения с Раппопорт
В далекие 90-е годы Виктор Тарасов был успешным питерским предпринимателем. Время было бурное, возможностей — море. Он уверенно вел свои дела, строил бизнес. И как многие состоятельные мужчины того времени вращался в кругу творческой интеллигенции.
Именно там он и встретил молодую и уже тогда очень известную актрису Ксению Раппопорт. Их роман развивался стремительно.
Казалось, это был союз двух сильных личностей: практичного бизнесмена и творческой натуры. В 1994 году у пары родилась дочь, которую назвали Дарьей.
Казалось бы, вот он, момент для создания крепкой семьи. Но отношения этой пары разрушились практически сразу после рождения ребенка. Причины расставания они предпочли не афишировать. Просто их дороги разошлись. Так часто бывает в жизни, любовь еще есть, а вот общее будущее уже представляется по-разному.
Жизнь после расставания
Несмотря на расставание с Ксенией, Виктор не устранился полностью из жизни дочери. Он поддерживал связь, интересовался ее успехами. Но основная тяжесть забот и воспитания легла на плечи Ксении Раппопорт и ее родителей, бабушки и дедушки Аглаи.
Именно они воспитывали Дарью (как тогда еще звали Аглаю). Музыкальная школа, балет, живопись, шахматы, углубленное изучение иностранных языков — расписание юной Аглаи было расписано по минутам.
Бабушка сопровождала внучку на все занятия, вкладывая в нее всю душу. Мать, несмотря на тяжелый график съемок и гастролей, всегда старалась быть рядом, брала дочь с собой в поездки, открывая ей мир.
А где же в это время был отец? Он вел свою жизнь, занимался бизнесом. Их общение с дочерью было, но, видимо, редкие встречи не могли восполнить ту полноту отцовского участия, которую, как позже признавалась сама актриса, ей порой не хватало.
Поворот к духовному: бегство отца в Тибет
В какой-то момент успешный бизнесмен Виктор Тарасов кардинально изменил свою жизнь. Мир денег, сделок и материальных благ внезапно перестал быть для него главным. Он увлекся буддизмом.
И это увлечение переросло из простого интереса в дело всей жизни. Приняв одно из самых радикальных решений, он оставил прежнюю жизнь и перебрался на постоянное место жительства в Тибет.
Этот поступок многие не поняли. Как можно променять жизнь в Петербурге, успешный бизнес и возможность быть рядом с дочерью на аскетичное существование в горах? Но для самого Виктора это был единственно верный путь.
Для Аглаи это означало окончательное отдаление отца. Их общение стало эпизодическим, свелось к редкой переписке.
Недавние печальные события, связанные с задержанием Аглаи в аэропорту, неожиданно пролили свет на ее семейные обязанности. Актриса, оправдываясь и раскаиваясь, упомянула, что содержит престарелых родственников. Речь, несомненно, идет о ее любимых бабушке и дедушке, которые ее вырастили.
Этот факт заставляет задуматься. Где же в этой ситуации ее родители? Мать, Ксения Раппопорт, много времени проводит за границей, в Италии. Там у нее, по некоторым сведениям, есть дом. Отец и вовсе отрекся от мирской жизни в Тибете. Получается, что вся ответственность за пожилых членов семьи легла на плечи Аглаи. Так бывает.