Нашей дочке было всего два года, когда я сообщила своему мужу новость, что у нас будет ещё один ребёнок.
— Марин, а может повременим? — ответил он, — на мой взгляд двое, это уже перебор.
— И что ты предлагаешь? — задала я ему встречный вопрос.
— Ты сама знаешь, что делают женщины в таких случаях.
С решением, к которому подталкивал меня мой муж, я не могла согласиться. Вот так впервые в нашей семейной жизни между нами возникли серьёзные семейные разногласия. С той поры муж всё чаще ворчал на меня. На его придирки я старалась отвечать только лаской.
В положенный срок я родила сына. Муж пришёл встречать меня из роддома с цветами. Казалось, что наши отношения возвращаются в прежнее русло.
В этот раз я была уверена, что, имея опыт по уходу за первым ребёнком, со вторым всё будет значительно проще. Но всё оказалось наоборот. Ребёнок рос беспокойным, часто капризничал, а через какое-то время вообще перепутал день с ночью. Я буквально валилась с ног от усталости.
Наступил момент, когда мне было не до себя, порой я даже забывала умыться спросонья. Мой внешний вид меня совсем не интересовал. В те непростые для меня дни, я наивно надеялась на помощь своего супруга. Жили мы на съёмной двухкомнатной квартире. Теперь мой супруг отправлялся на ночь в соседнюю комнату, оставляя меня наедине с двумя детьми. На мои просьбы о помощи он отвечал:
— Нечего мне жаловаться на свою судьбу, что ты хотела, то и получила.
Постепенно наш сын восстановил режим, и я стала более спокойной и уравновешенной. Я стала следить за собой, пытаясь быть привлекательной. Но вот только мой супруг не спешил в мои объятия, шарахаясь от меня, как от чумы. Мои попытки вызвать его на откровенный разговор он воспринимал в штыки.
Наши отношения ухудшались с каждым днём. У меня стали возникать предположения, что у моего супруга появилась другая женщина. Но в этом я не была уверена, поэтому сцен ревности не устраивала. Чем дальше продолжалась наша семейная жизнь, тем становилось только хуже. Теперь уже супруг набрасывался на меня с оскорблениями.
Как-то раз во время одной из наших ссор, он заявил мне:
— Что ты вообще понимаешь, тупорылая курица, только рожать и умеешь.
Мне было так обидно слышать такое из его уст. Однажды, не выдержав такого отношения к себе, я заявила ему, что если он не изменит своё поведения, то я заберу детей и уйду от него.
— Ну и катись! — заявил он, кому ты вообще теперь нужна с двумя детьми.
Это его заявление окончательно доконало меня.
На другой день, когда супруг был на работе, я позвонила своей матери, и она помогла мне с переездом к ней. Теперь мой муж был свободен, как ветер. И всё-таки я надеялась, что он одумается и придёт просить у меня прощения. «А как же иначе, — рассуждала я, — ведь это его дети, его кровиночки».
Прошла неделя, вторая, третья. От мужа не было никаких известий. А потом мне стало известно, что мой супруг съехал со съёмной квартиры, и новым местом его проживания стала квартира его коллеги по работе, с которой он уже давно закрутил роман. После этого известия я подала заявление на развод.
Мой супруг не искал встреч ни со мной, ни с нашими детьми. После предательства супруга, я всё чаще чувствовала себя одинокой и подавленной. От депрессии спасали только дети. Почему-то я всё чаще вспоминала в то время слова своего супруга «А кому ты вообще нужна с двумя детьми». Эти слова звучала для меня теперь, как приговор. Ведь на тот момент мне было всего 28 лет, и мне естественно хотелось семейного счастья.
Однажды в летний день я гуляла со своими ребятишками в городском парке. И там столкнулась со своим бывшим одноклассником Артёмом.
— Марин, привет! Прекрасно выглядишь, — сделал он мне комплимент.
— Спасибо, ответила я.
Мы разговорились. Я поинтересовалась о его семейном положении.
— Пока не встретил такую красавицу, как ты, — ответил он, заглянув мне в глаза.
И вот этот его взгляд пронзил меня насквозь. Во время нашей беседы неожиданно на небе появились тучи. Вскоре хлынул дождь. Артём пригласил нас укрыться в его машине, которая находилась рядом на стоянке, а потом предложил заехать к нему в гости. У Артёма была своя просторная квартира. С карьерным ростом у него тоже было всё прекрасно. Артём трудился на руководяще должности в престижной компании.
Мой сын, устав от прогулки, разместился на диване одной из комнат и сразу заснул. Дочка уселся смотреть мультики по телевизору. Мы продолжали беседу с Артёмом, и я призналась ему, что нахожусь в разводе. Домой с детьми я вернулась только к вечеру.
Наши встречи с Артёмом продолжились, и вскоре он сделал мне предложение руки и сердца. Артём оказался замечательным человеком. Он с большой любовью и нежностью относился не только ко мне, но и к моим детям, которые вскоре стали называть его папой.
Прошло несколько лет, и однажды я повстречала на улице своего бывшего. Увидев меня, он оторопел. Лицо его было помятым, и выглядел он не важно. По-видимому, он хотел заговорить со мной, но передумал. Да и мне этот разговор был уже ни к чему.