Как выглядят персонажи «Дюны» Дени Вильнева в сравнении с «Дюной» Дэвида Линча

Леди Джессика – Франческа Аннис и Ребекка Фергюсон

В экранизации Дэвида Линча леди Джессику сыграла Франческа Аннис, которая всего лишь на 14 лет старше Кайла Маклахлена, своего экранного сына. Франческа от просмотра фильма не испытала особого восторга. По ее словам, Дэвиду Линчу не дали снять тот фильм, который он хотел, и из-за творческих разногласий «Дюна» получилась слабой, так как продюсер Дино Де Лаурентис контролировал многие моменты.

В экранизации Дени Вильнева эта роль досталась Ребекке Фергюсон, и здесь произошла точно такая же проблема с возрастом актеров – хотя Ребекка и сыграла экранную мать Тимоти Шаламе, он всего лишь на 12 лет младшее ее.

Ирулан Коррино – Вирджиния Мэдсен и Флоренс Пью

Ирулан Коррино – дочь императора, вынужденно вышедшая замуж за Пола Атрейдеса. В фильме Линча ее сыграла Вирджиния Мэдсен, и на съемках ей пришлось несладко. Когда они снимали сцену боя Фейд-Раута с Полом Атрейдесом, Вирджиния отравилась и чувствовала себя ужасно. Чтобы не прерывать съемки, под ее платьем сделали импровизированный стул, на который она могла садиться так, чтобы при просмотре казалось, будто она стоит.

А вот съемки с Флоренс Пью прошли удачнее. Что интересно, актриса является одним из пяти номинантов на «Оскар». Другие четверо – это Тимоти Шаламе, Шарлотта Рэмплинг, Остин Батлер и Джош Бролин. Кроме этого, а во второй «Дюне» есть и лауреаты «Оскара»: Хавьер Бардем и Кристофер Уокен.

Чани и Пол Атрейдес – Шон Янг и Кайл Маклахлен и Зендея с Тимоти Шаламе

Основные события как «Дюны» Дэвида Линча, так и обеих «Дюн» Дени Вильнева, вращаются вокруг Чани и Пола Атрейдеса, однако они должны стать еще интереснее в будущем. В третьей части «Дюны» Вильнева произойдет любовный треугольник между Чани, Полом и Ирулан. Именно эта сюжетная арка должна была появиться и в неизданном фильме Линча. Он планировал показать события, происходящие через 12 лет после «Дюны», и затронуть революцию с войной во вселенной, а также непростые отношения главных героев.

Фейд-Раута Харконнен – Стинг и Остин Батлер

Роль Фейд-Раута отошла рок-музыканту Стингу, который играл в группе «The Police». Интересно, что Патрик Стюарт, исполнивший роль Гурни Халлека, подумал, будто Стинг играл в полицейском оркестре. Зная характер Стинга, Дэвид Линч рискнул показать его в сцене с паровой баней без одежды, однако продюсеры подумали, что это слишком, и надели на него стринги с крыльями, из-за которых смотреть на Фейд-Раута без улыбки достаточно тяжело.

Но вот версия Остина Батлера не вызывает никаких сомнений в том, что это крайне опасный и неадекватно жестокий злодей. Во время подготовки к роли Остин Батлер интенсивно тренировался четыре месяца и набрал 20 килограмм. Эта роль досталась ему без каких-либо сложностей, потому что Дени Вильнев отдал ему ее, когда они пили кофе.

Барон Владимир Харконнен – Кеннет Макмиллан и Стеллан Скарсгард

Когда Кеннет Макмиллан играл барона Владимира Харконнена, он получил ожоги щеки второй степени, и все из-за специально приспособления, благодаря которому казалось, что из щеки Владимира выходил зеленый дым. Однако все жертвы Макмиллана оказались напрасными, так как ту единственную сцену с зеленым дымом удалили во время монтажа.

Не избежал проблем с гримом и Стеллан Скарсгард, сыгравший в фильмах Вильнева. Стеллан глубоко уважает работу гримеров и позволяет им проводить над собой многочасовые манипуляции. Так, например, в «Пиратах Карибского моря» он был единственным актером, который приходил за несколько часов до съемок, чтобы на него нанесли грим. Все остальные снимались без грима и таким образом давали работу уже специалистам по спецэффектам.

Ради «Дюны» и «Дюны: Части второй» Стеллан приходил также на несколько часов раньше. Если ему нужно было сняться в сцене в одежде, то нанесение грима занимало 4 часа, а без одежды – 6 часов. Но грим оказался настолько тяжелым, что в первой сцене с грязевой ванной его начало засасывать вниз. Тогда Стеллану Скарсгарду впервые пришлось обратиться за помощью к дублеру.

Стилгар – Эверетт Макгилл и Хавьер Бардем

Стилгар играет важную роль в «Дюне», но в фильме Дэвида Линча у него не так много сцен, как должно было быть. Однако проблема не в Дэвиде Линче, а в студии, которая во время монтажа вырезала почти все сцены со Стигларом Эверетта Макгилла. Их вернули только в следующих версиях фильма.

В фильмах Дени Вильнева Стилгару уделили намного больше времени. Хавьер Бардем стал одним из тех актеров, которым Дени Вильнев предложил роль напрямую и без необходимости проходить прослушивание.

Глоссу Раббан – Пол Лоуренс Смит и Дэйв Батиста

Несмотря на то, что Патрик Стюарт был относительно малоизвестным актером, Пол Лоуренс Смит, сыгравший Глоссу Раббана, выразил ему свое восхищение. Однако Стюарт выразил не особенно большую радость, ведь он боялся Смита, так как запомнил его по неприятной роли в фильме «Полуночный экспресс» 1978 года.

Дэйв Батиста после обрушившейся на него славы с фильмов Марвел признался, что устал от несерьезных ролей и хочет сыграть что-то более серьезное. «Дюна» стала для Батисты возможностью раскрыть свою драматическую сторону.

Однако забавно, что, кроме него, в фильме снялись также пять других актеров Марвел: Джош Бролин, Зендея, Дэвид Дастмалчян, Оскар Айзек и Стеллан Скарсгард.

Гурни Халлек – Патрик Стюарт и Джош Бролин

Дэвид Линч до «Дюны» видел Патрика Стюарта только в гриме и в костюме, поэтому он ошибочно подумал, что Патрик выглядит так и в реальной жизни, но, когда тот, уже утвержденный на роль Гурни Халлека, пришел на съемочную площадку, Линч понял, что ошибся с выбором, так как Стюарт внешне не был похож на того, кого он хотел видеть.

А Дени Вильнев был уверен в выборе Джоша Бролина, но он чуть не потерял его. Как раз незадолго до съемок у Джоша родилась дочь, и он уже был занят другой работой, поэтому «Дюна» выглядела лишней. По словам Бролина, он несколько раз чуть не отправил Вильневу письмо с отказом, но в конце концов все же нашел время и силы для его фильма.

Оцените статью
Как выглядят персонажи «Дюны» Дени Вильнева в сравнении с «Дюной» Дэвида Линча
Джейн Остин и Томас Лефрой — неосуществлённая любовь