Предупредила свекровь, что содержать их больше не буду, так как узнала тайну её сына

— Таисия Львовна, хочу сообщить, что о тех деньгах, которые я обещала вам с мужем перевести на праздник, можете забыть! И вообще — на меня с этого дня не рассчитывайте. Содержать вас больше не собираюсь! — уверенно прозвучал голос невестки в трубке.

— Мария, это что, шутка? — растерялась свекровь.

— Нет, я даже и не собиралась шутить! Мне всё известно про Никиту. Жаль, что вы были с ним заодно и покрывали своего сына.

Мария торопилась домой. До праздника оставался всего лишь день. А ещё столько нужно сделать — нарядить ёлку, купить необходимые продукты к столу. Кроме того, сделать подарок Леночке, которая три раза в неделю приходила к ним, чтобы заняться домашними делами. Маша много работала и совершенно не умела находить для этого время. А подарок для Лены ещё не куплен. Надо поторопиться.

Выбежав из офиса, где возглавляла один из отделов большой корпорации, Маша поняла, что на улице очень скользко. В лёгких сапожках на высоком каблуке старалась передвигаться медленнее, чтобы не упасть. Направляясь на стоянку, где находился её автомобиль, женщина с досадой подумала о том, что всё играет против, когда человек торопится.

Вокруг всё было в красивом предновогоднем убранстве. Из соседнего сквера, где детвора резвилась в зимнем городке, слышался весёлый смех и задорная музыка.

В голове у Марии тоже сейчас звучала назойливая песня, которую она услышала по радио утром, направляясь на работу.

Новый год к нам мчится, скоро всё случится, Сбудется, что снится,

Что опять нас обманут, ничего не дадут! — раз за разом звучали строки в сознании.

— Ну меня-то никто не обманет! Себе я уже подарок приготовила! — улыбаясь в зеркало заднего вида,- произнесла Маша. — Да и Никите — тоже. Думаю, муж будет в восторге!

Хорошо, что не надо заморачиваться с подарками для свёкров. Им Маша давала каждый месяц небольшую сумму, так называемую матпомощь. И они были очень рады. С новогодней премии Мария пообещала свекрови сумму, в два раза превышающую обычную, ежемесячную. Таисия Львовна была в восторге.

— Купим с Васей новый телевизор, — решила мать Никиты.

Мария с супругом ещё находились в том прекрасном периоде семейной жизни, когда могли наслаждаться друг другом в отсутствии детей. И хоть Никита в последнее время уже не раз намекал ей на ребёнка, Маша не спешила стать матерью. Дорожила свой работой и успешной карьерой, которая так удачно складывалось в последнее время.

— Мне всего двадцать восемь, я всё успею! — говорила она подругам и родным. И сама себя убеждала в этом.

— Маш, неужели тебе не хочется ребёнка? — удивлялся муж. — Ведь это же такое чудо!

— Хочется! Я нормальная женщина, просто всему своё время, — с улыбкой отвечала жена. — Я стала начальником всего полгода назад.

Брак длился уже два года, но молодая жена не считала, что нужно торопиться что-то менять в их устроенной жизни.

Сидя в автомобиле и ожидая, когда прогреется двигатель, она с улыбкой смотрела на игравших невдалеке детей и подумала, что, наверное, она уже созрела, и скоро они с мужем станут родителями.

Настроение было чудесным. Мария любила Новый год и в этот раз хотела сделать праздник запоминающимся и немного необычным. Кто знает, может быть, этот Новый год будет последним, который они встретят вдвоём, без детей.

Маша недолго думала о том, какой сюрприз приготовить супругу. Поначалу ничего оригинального в голову не приходило, но потом она поняла, что не нужно мудрить. И вся прелесть сюрприза в его простоте.

Сегодня ей предстояло украсить квартиру, а заодно и спрятать свой подарок так, чтобы Никита, найдя его, удивился, а потом обрадовался.

Муж работал в ночную смену, и это играло жене на руку. Никита не помешает ей творить волшебство, а завтра будет дома, и новогоднюю ночь они встретят вместе.

Зайдя в местный супермаркет, Мария быстро приобрела всё, что было в её длинном списке. Вернулась домой и с удовольствием взялась за работу.

Благо, что Лена, приходившая днём, постаралась, и в квартире была идеальная чистота. Маша достала с антресоли коробку с искусственной ёлкой и начала её собирать. Потом с детской радостью украсила лесную красавицу гирляндами и новогодними игрушками, оставшимися ей ещё от бабушки.

Слушая весёлую музыку, несущуюся из умной колонки, Мария проворно справилась со своей задачей, прерываясь лишь на телефонные разговоры с подругами.

Теперь оставалось самое приятное, но не менее сложное дело — спрятать подарок для мужа. Женщина хотела, чтобы Никита нашёл подарок неожиданно. Она задумалась, перебирая варианты.

Была идея положить подарок под ёлку. Но тогда супруг увидит его сразу, и сюрприза не получится. Маша решила, что попросит Никиту достать из шкафа бокалы для шампанского, которые она якобы забудет поставить на праздничный стол. Открыв шкаф, муж увидит яркий конверт и удивится. Небольшую красную папку, в которой находились путёвка на двоих во Вьетнам, он просто не сможет не заметить.

Муж уже давно говорил Маше о своей мечте. И получив новогоднюю премию, она решила порадовать супруга, а заодно и себя.

Мария с явной неохотой ответила на очередной звонок от знакомой. Не переставая слушать подружку, она потихоньку делала свои дела, передвигаясь по квартире. Взгляд упал на пустые коробки из-под гирлянд и ёлочных украшений. Маша решила убрать их обратно на антресоль.

Женщина встала на стул и уже собралась закинуть коробки вглубь полки, как вдруг обратила внимание на странный свёрток, лежащий в самой в глубине антресоли.

Мария попыталась дотянуться до него, но не смогла. Поняла, что нужно идти за стремянкой.

— Светуль, извини, давай потом договорим. Столько дел сегодня! Обнимаю, с наступающим тебя! — прервала разговор Маша и кинулась на балкон за лестницей.

Её одолевало любопытство. А вдруг это подарок от Никиты? Ну тогда сам виноват — надо лучше прятать.

Установив стремянку и дотянувшись до тайного предмета, Маша была весьма удивлена.

— Нет, это не подарок. Пылью уже покрылся, давно лежит, — в недоумении разглядывала она свою находку.

Это был газетный свёрток, в котором находились цветные фотоснимки.

Маша с недоумением стала разглядывать незнакомых ей людей.

Вот молодая женщина с мальчиком на руках. Понятно, что это мама с сыном. На следующем снимке они же, но уже втроём. Скорее всего, с папой этого светловолосого мальчика, который ей кого-то напомнил. Ещё на одном снимке находилась группа молодых людей — юношей и девушек, которые веселились на природе.

— Кто это? — растерянно проговорила Маша, поначалу не узнавшая на снимках никого.

Внимательно приглядевшись к групповому фото, вдруг неожиданно для себя узнала Никиту. Правда, он был совсем молодым, лет семнадцати, не больше. Рядом стояла молодая девушка, которую её будущий муж нежно обнимал. И смотрела незнакомка не в объектив, а на Никиту.

С нарастающей в душе тревогой Маша вдруг узнала в этой юной красавице женщину с первого фото, ту, которая снялась с маленьким ребёнком.

— А что это? — спросила она у себя. — Почему Никита прячет от меня эти снимки? И почему этот мальчик на фото так на него похож… Или мне показалось?

Сомнений больше не осталось — сын этой женщины очень похож на Никиту.

Праздничного настроения как не бывало!

Что скрывает супруг? Почему спрятал эти фотки? И зачем вообще хранит их в квартире, где проживает со своей законной женой?

Поначалу Маша запаниковала, но всё же взяла себя в руки.

Она прошла на кухню, где откупорила бутылку красного сухого и залпом выпила бокал. Через несколько минут появилась возможность рассуждать здраво.

Главное, не пороть горячку. Никита вернётся и ответит на все вопросы. Но Маше казалось, что она уже знает на них ответы.

Ночь прошла почти без сна. Еле дождавшись утра и прихода мужа, она молча бросила перед ним на стол найденные ею фотографии.

Никита побледнел и растерялся.

— Ничего не хочешь объяснить?

— Маш, ну я правда хотел, только не сейчас. Ждал, когда у нас с тобой родится ребёнок. Наш ребёнок… Чтобы ты не так бурно отреагировала. Даже фотки сохранил, чтобы всё тебе рассказать.

— Рассказывай, — коротко бросила жена.

— Это Вика и её семья — сын Денис и муж Виталий. С Викой мы в школе вместе учились, дружили. Первая любовь и всё такое…

— Ну понятно. Такое, от чего дети родятся? Денис — твой сын? — прямо спросила Мария.

— Да, — выдохнул Никита. — Мой. И не мой… Так вышло, Маш.

— Почему твоего сына воспитывает какой-то Виталий? — Маша очень старалась говорить спокойно.

— Я молодой тогда был, глупый. В город только уехал, поступил в институт. А тут Вика звонит — говорит, возвращайся, свадьбу надо делать. Ну, мол, залетели мы с тобой. Я отказал ей… Сказал, что не могу, мне учиться надо, я только поступил. Ну и чтобы она как-нибудь решила этот вопрос… Испугался я, Маш. Сам ещё почти ребёнком был, а тут такое…

— А она что же?

— Вика решила вопрос по-своему — вышла замуж за внука соседской бабушки, который иногда к ней приезжал в гости. И даже не сказала, что ребёнка ждёт. А потом объяснила, что сын якобы семимесячным родился.

— То есть у тебя, Никита, есть сын, о котором ты знал, когда звал меня замуж, так? И молчал все эти два года, что мы живём вместе? И дальше обманывал бы меня, так? — сквозь слёзы спросила Мария.

— Ну не надо. Прошу, прости меня. Да, я знаю об этом ребёнке. Но официально он не является моим сыном. Так что всё нормально, если ты об этом. Наши с тобой дети родятся — они будут мои, — пытался оправдаться Никита.

— Ты ещё хуже, чем я о тебе вчера подумала, когда нашла эти фотки! Бросить своего ребёнка и радоваться, что другой мужчина воспитывает его, считая своим сыном! Это как?

— Ну о чём ты? Я же люблю тебя, и всё у нас будет хорошо. Забудь и выкинь это из головы. Сегодня Новый год будем встречать, я тебе подарок приготовил, — Никита пытался улыбнуться.

— Ещё один!? Ну нет, уволь меня. Достаточно одного. Я тебе тоже сюрприз готовила — хотела вместе с тобой через пару месяцев во Вьетнам слетать. Мечтала тебя удивить и порадовать. Но удивил меня ты, и теперь всё это уже не имеет никакого значения. От путёвки я откажусь.

— Не надо! Полетим, мы же так мечтали об этом. И всё у нас будет хорошо, вот увидишь! — явно расстроился Никита, узнав о сюрпризе, который его ждал.

— Нет, не будет. Мы разводимся.

В этот же день Никита был вынужден собрать свои вещи и уехать к родителям. А новогоднюю ночь женщина провела в одиночестве.

— Мария! Как ты могла? Разве можно ревновать к прошлому? — с возмущением говорила свекровь, которая позвонила сразу, как только сын появился у родителей.

— Я не хочу вам объяснять очевидного. Если не понимаете, то и не поймёте. Мы разводимся с Никитой, вопрос решённый.

Маша так и не смогла простить мужу двойного предательства. Он предал двух женщин — свою первую любовь и мать своего сына и жену, с которой собирался строить новую жизнь.

Оцените статью
Предупредила свекровь, что содержать их больше не буду, так как узнала тайну её сына
Породистый эльф не стерпел: почему расстались Орландо Блум и Кэти Перри