За секунду до провала: 5 самых нелепых фильмов, которые вовремя отменили

В современном кинематографе ежегодно штампуют под сотню фильмов и телесериалов. Далеко не все из них получаются хоть сколько-нибудь смотрибельными. Более того, некоторая часть свежего кинопродукта решительно вредна для здоровой психики.

В таких условиях можно считать настоящими героями от искусства киноделов, которые своим волевым решением отменяют некоторые совсем странные фильмы.

Сейчас взглянем на несколько никому не нужных фильмов, которые по воле судьбы были вовремя канули в Лету, а зрители получили на одну психологическую травму меньше!

«Ворон: 2037»

Феноменальный успех культового фильма «Ворон» долгие годы будоражил воспаленные умы бракоделов от искусства. Некоторые из них даже умудрились снять три фильма-продолжения, которые закономерно провалились в прокате.

Впрочем самым нелепым был запланированный перезапуск под названием «Ворон: 2037» за авторством одиозного музыканта Роба Зомби. Фильм должен был рассказать историю про мстителя, который охотится на призраков в постапокалиптическом мире. Благо проект вовремя свернули.

«Расхитительница гробниц: Обсидиан»

В начале нулевых Анджелина Джоли в роли отважной Лары Крофт задала довольно высокую планку для приключенческих фильмов. Именно поэтому киноделы забыли о Ларе на долгие годы. Пока не пришло «оно» — повесточка.

Сильные и независимые женщины стали как никогда в моде, пусть даже они «сильные и независимые» просто так, от рождения.Так несколько лет назад и появился перезапуск «Расхитительницы гробниц» с Алисией Викандер в главной роли.

Фильм ожидаемо провалился. Тогда в этом обвинили недостаточно прогрессивного сценариста. Посему второй фильм взялась режиссировать двинутая на СЖВ-повестке Миша Грин.

Когда режиссер(ка) представила свое видение проекта… киноделы сразу все отменили, сославшись на непредвиденные обстоятельства. Впрочем Грин в своем твиттере ответственно заявляет, что продавит студию и снимет свою инклюзивно-прогрессивную «Расхитительницу гробниц».

«Бегущий по лезвию: Грань человека»

В начале 80-х Ридли Скотт сотворил настоящее киношное чудо, когда выпустил в прокат фильм «Бегущий по лезвию». Вольная экранизация Филипа К. Дика в мгновение ока лента стала культовой и начала привлекать недобрые взгляды ушлых киноделов. Которые в свою очередь хотели подзаработать на громком имени фильма и самого режиссера.

Многие пытались ввязаться в съёмки сиквела, но только один хитрец подобрался вплотную. Некий К. У. Джетер написал целый роман-продолжение фильма Ридли Скота. Книжка получилась крайне своеобразная, но киноделы всерьез думали над ее экранизацией.

В это самое время на дворе стоял 1995-й год. Самая середина десятилетия, в котором вышло какое-то запредельное количество фантастики. Именно это отпугнуло киноделов от съёмок по книге Джетера. Они понимали, что не выдержат конкуренцию не только с оригинальным фильмом, но даже с современный трэш-фантастикой.

Таким образом светлая память оригинального фильма не была запятнана жадными ручонками особо ушлых киноделов.

«Дюна»

На культовую «Дюну» Фрэнка Герберта покушались самые именитые киноделы, однако лишь у парочки особо упорных получилось снять хоть что-то. Задолго до Вильнёва в эту авантюру пытался ввязаться чилийский режиссер Алехандро Ходоровски.

Сей чудесный персонаж был хорошо известен своими психоделическими работами. Современный арт-хаус лишь бледная бездарщина по сравнению с безумными работами сумрачного чилийского гения. Не даром Алехандро по основной своей профессии является психиатром.

Режиссер ответственно подготовился к съёмкам — создал декорации, набрал самых странных актеров и даже сам написал сценарий. Режиссер более полугода готовился к началу съёмок и рассчитывал снять фильм длиной в четырнадцать часов.

Когда все это он представил студии, что владеет правами на экранизацию… его просто выгнали. А через полгода «Дюну» начал снимать Дэвид Линч.

«Бэтгёрл»

Супергеройские франшизы это настоящая Мекка для самых одухотворенных киноделов, которые изо всех сил продвигают свои «незаурядные» идеи в массы. Особенно в этом отличились творцы из студии «WB». Однако даже для них грядущий фильм «Бэтгерл» оказался перебором.

Лента о сильной и независимой помощнице Бэтмена должна была стать самым прогрессивным фильмом в истории супергеройского кино. Там было густо замешаны все нынешние социальные повестки, от СЖВ до БЛМ.

Фильм полностью отсняли и режиссеры были очень горды собой, предвкушая целый ворох ангажированных кинопремий. Однако на тестовом показе зрители буквально плевались от происходящего на экране абсурда. Выяснилось, что в повесточку забыли положить сам фильм.

В итоге студия «WB» приняла волевое решение вообще не выпускать кино в прокат. Более того, этот кинопродукт не станут крутить даже на собственном стриминговом сервисе. Здравый смысл восторжествовал.

Оцените статью
За секунду до провала: 5 самых нелепых фильмов, которые вовремя отменили
5 плохо одетых звезд, имеющих миллионы на счетах и доступ к лучшим стилистам