Что мы с вами знаем о такой даме как Кристина Асмус? А знаем мы, что она актриса. То есть таковой её принято считать. Ведь именно так пишут и говорят. Хорошо, давайте исходить из того, что человек претендует на звание актрисы. Пока конечно ей никто не дал звание народной актрисы, но это возможно всё впереди. Вопрос в том, как её воспринимает общество сейчас? А никак её никто не воспринимает. Я вот большой любитель кинематографа, но с ходу не назову ни одноного фильма, где играла бы эта барышня. Ну ладно, один знаю. И можно бы сказать, что проблема во мне, а не в ней, но думаю, нет. Дело все-таки в самой актрисе.
Если посмотреть в целом на происходящее в нашем кинематографе, то большинство актрис, которых мы знаем, известны в первую очередь благодаря каким-то статьям в СМИ. То есть регулярно мелькают барышни в каких-то передачах, раздают интервью, о них пишут журналы и вот тут тоже пишут. Хотя, что пишут-то? То вышла замуж, то развелась. Мне же всегда казалось, что актриса в первую очередь должна ассоциироваться с какими-то ролями в кино.
Как пример можно привести Наталью Варлей. Говорим её имя и сразу вспоминаем её роли. О том, что она трижды была замужем я вот только что вычитал. Ну, или можно взять такую актрису как Наталия Кустинская. Там ведь невероятно трагичная судьба, несколько замужеств, в общем, готовая статья для жёлтой прессы. Но помним-то мы её в первую очередь за роли в таких фильмах как например «Три плюс два». То есть когда-то актрисы в первую очередь были актрисами, а личная жизнь на то и личная. Не надо её выставлять напоказ.
В 21 веке правила игры изменились, и я не думаю, что это хорошо для зрителей. Мы получаем какой-то раздутый бренд, а современные актёры и становятся именно брендами, но не видим выдающихся ролей. То есть имя и фамилия человека нам известны, мы знаем даже что-то об их личной жизни, не факт, кстати, что правду, но как быть с кино?
Только места для кино тут уже не остаётся. Оно просто не вмещается в современное пространство, потому что это самое пространство теперь заполнено фотографиями из социальных сетей, какими-то высказываниями актрис, передачами с ними да чем угодно, но только не работой на съёмочной площадке.
Открываем фильмографию Кристины Асмус и видим, что там вроде бы даже есть два десятка ролей в фильмах. Вот только все эти фильмы какие-то проходные. Вроде бы человек и работает, но что-то результата нет. И можно предположить, что просто пока ещё человек не нашёл для себя достойную роль. Хотя пишу и сам себе не верю. Я сильно сомневаюсь, что она вообще может сыграть какую-то серьёзную роль в большом кино. При этом известность-то у неё есть и Кристину даже в жюри на каких-то фестивалях зовут. Получается, что человек сыграв в каких-то незначительных фильмах, уже достиг нужных высот. Но как же так вышло? А вышло это благодаря громкому разводу с её мужем Гариком Харламовым. И не побоюсь сказать, что именно он и послужил причиной её популярности. Если бы не было столько шума вокруг их расставания, то и не было бы известности.
С Гариком-то всё понятно, он и до Кристины был популярен. А вот Кристина умело воспользовалась ситуацией. Понятное дело, что всё вышло случайно. Не думаю, что кто-то, выходя замуж, планирует дальше развод. Но из создавшейся ситуации Кристина смогла получить неплохие дивиденды. Только опять же речи здесь о ролях в кино не идёт. Речь именно об упоминании в СМИ и создании образа. Ведь сейчас именно шум важен для актёра, а не его удачные роли.
Можно было бы сказать, что и с кино у нас сейчас имеются проблемы, но в таком случае не приходится говорить и об актёрах. Однако нам настойчиво предлагают Кристину Асмус и подобных её барышень считать актрисами настоящего времени. И неважно, что не существует успешных фильмов с их участием, неважно, что весь шум крутится вокруг личной жизни. Успех по какой-то загадочной для меня причине теперь измеряется именно упоминаниями в СМИ. Как только человек попадает туда, то дальше уже двигается по инерции. Как пример на ум сразу же приходит Никита Джигурда. Все его знают, а ролей в 21 веке вспомнить не могут. Кристина, конечно, не такая, но суть явления одинакова.
Напоследок отмечу, что Кристина так же работает в театре. И можно предположить, что именно там, на сцене её таланты и раскрываются. Хорошо если так, потому что как актрису художественных фильмов я лично её воспринимать не могу.