Кристиан Диор и женщины по объявлению

В холле дома номер 30 на авеню Монтень собралась толпа девушек. Некоторых Месье просил пройтись или приподнять юбку, чтобы лучше рассмотреть ноги, от других смущенно отводил глаза, испытывая неловкость от неуместности их откровенного декольте. Ни одна из этих девушек не подходила Кристиану Диору.

В 1946 году дом моды Christian Dior готовился открыть свои двери. Уже был нанят штат портных, закройщиков и продавцов. Не хватало самого главного, манекенщиц, которые должны представлять модели и демонстрировать наряды так, чтобы каждая женщина в зале замирала от восторга.

Диор поставил высочайшую планку, он мечтал создать модный дом, где будут работать лучшие и создавать новую моду для элегантных женщин, дом, способный возродить традиции Высокой Моды. Девушки, представляющие его наряды на подиуме, должны быть не просто красивы, не только обладать идеальными фигурами, но иметь то, что называется шик и класс.

Поиски затягивались, тогда кутюрье дал распоряжение разместить объявление в газете. Он надеялся, что на импровизированном кастинге сможет найти то, что нужно. Но по иронии судьбы публикация объявления о том, что молодой модный дом, имени которого никто еще не знал, нанимает манекенщиц, совпало с закрытием в Париже всех публичны домов. Тысячи девушек остались без работы и многие из них решили попытать счастье и обрести новую профессию.

Когда недоразумение обнаружилось, Кристиан Диор распорядился собрать всех в холле. Он лично вышел к претенденткам и познакомился с ними. Некоторых Диор нашел очень красивыми, но его смущали их манеры, лишенные лоска, если не сказать грубоватые. Они не подходили для того, чтобы быть лицами Dior. Кроме участия в показах, работа манекенщицы подразумевала многочасовые примерки и общение с клиентами.

Дата открытия приближалась, а манекенщиц так и не нашли. Вся команда Диор отправилась в город, чтобы найти подходящих женщин. В конце концов поиски увенчались успехом и первыми лицами стиля new look стали Ноэль, Поль, Иоланда, Лисиль, Татьяна и Мрия-Терезия, Алла и Рене. Это были первоклассные манекенщицы, такие, какие и должны работать в доме Dior. Именно они изобрели поворот на одной ноге, ставший классикой подиумов. По объявлению больше манекенщиц никогда не искали.

Кристиан Диор был очень требовательным, иначе невозможно достигнуть совершенства. Однажды манекенщица негативно высказалась о платье, за что была мгновенно уволена: «Посмеявшись над платьем, эта девица посмеялась над теми, кто его создавал! Я этого не потерплю!».

«Я создал женщину-цветок», говорил Диор, и его манекенщицы должны были быть теми самыми идеальными и нежными цветами.

Оцените статью
Кристиан Диор и женщины по объявлению
7 интересных деталей в фильмах, которые остались незамеченными