Она была высокой красавицей с большими глазами, длинными ногами, крутыми бёдрами и невероятной грудью. Поэтому решила использовать тело, чтобы проложить дорогу в Голливуд и стать новой Мэрилин Монро.
Это было непросто, 20 лет ее жизни были временем великих красивых женщин в кино. Кроме Монро это Грейс Келли, Одри Хепбёрн, Элизабет Тейлор и Софи Лорен. Но Викки Дуган решила, что не хуже их и сняла платье…
Она родилась в трущобах Бруклина с некрасивым именем Эдит Элейн Тукер. Отец ушел от них, мать была библиотекарем, и единственным способом вырваться из нищеты была для девушки сексуальность. С 11 лет мать продавала её, — Викки побеждала на конкурсах красоты, сначала детских, потом взрослых.
«Мисс Кони-Айленд», «Королева коньков Нью-Йорка» — местные конкурсы двигали Викки маленькими шажками вверх. Но бетонный потолок блата и конкуренции уже навис над ней. Она сменила имя на более короткое Викки Дуган, стала девушкой обложки Life в 1953-м и моделью, одной из сотен. Викки могла стать «Мисс лыжи», и даже «Мисс Нью-Йорк», но уперлась бы снова в потолок повыше, потому что была нищенкой из Бруклина, и за ней не стоял никто.
И когда в 1956 году агент Вайс предложил ей использовать тело для карьеры в Голливуде, Викки Дуган согласилась на это. Ей было 27 лет, тревожно много для старта в кино, и пока она молода и красива, надо пробовать всё. Агент заказал ей шикарные платья с открытой спиной, чтобы Викки появлялась в этом на всех вечеринках и выделялась из толпы.
Это были не просто платья, открытая спина доходила до края ягодиц. Вид спереди агент и Викки посчитали хуже вида сзади, поэтому и показали их. В 1950-х выйти в таком наряде было дикой провокацией или приглашением к сексу. И с одной вечеринки Дуган даже выгнали из-за откровенного платья.
Но агент был счастлив, ягодицы Викки работали. Чтобы подлить огня агент дал Дуган прозвище The Back ( игра слов: задница-спинка). И добился, чтобы оно появилось в газетах. Агент снова и снова заставлял модель посещать вечеринки
и все больше паппарци жужжали пчелами вокруг тела Викки, щелкая затворами фотоаппаратов.
Через год обнаженная Дуган украсила «Playboy». И Голливуд заметил её популярность, тело помогло нищенке из Бруклина пробить потолок, отделяющий людей от богов. Пошли приглашения в кино, Дуган снялась в десятке фильмов и соглашалась на любые роли, что двигаться вверх.
Ее красота привлекла знаменитых мужчин, — Генри Фонд, Фрэнк Синатра, Гленн Форд ложились в её постель. Но не женились, а браки попроще закончились разводами. Кинокарьера не задалась, всех интересовало только тело. И больше кинофильмов по миру расходились откровенные фото Викки.
За 10 лет в Голливуде Викки Дуган осталась старлеткой — подающей надежды, и не стала звездой. Она снялась в последнем фильме в 1967 году, ей было 38 лет, и её имя даже не появилось в начальных титрах. Тело состарилось, Дуган исчезла.
В 1988 году создатели фильма «Кто подставил кролика Роджера», вспомнили о Викки Дуган и взяли ее образ для мультяшной красавицы. Но новые поколения ничего не знали о ней…
Внешность женщины — мощное оружие для достижения цели. У Викки было идеальное тело и она использовала его, чтобы стать популярной. Но этого оказалось мало для Голливуда, где полно роскошных тел.
Стандарты красоты меняются, твоё лицо старится. Появляются новые девушки, и все забывают о тебе, если ты не покажешь что-то еще. Если бы Викки показала талант и душу, роскошное тело поставило бы её в один ряд с Мэрилин Монро. Но она не смогла, или ей не дали этого сделать.
Ваша красота заключается не только в пропорциях между челюстью и лбом. А актриса — это не только грудь и ноги, это слова и душа, от которых мы плачем и смеемся. Ваша красота — это доброта, которую вы дарите другим, ваш свет, который исходит от вас. Не рассчитывайте лишь на тело, чтобы прожить успешную жизнь. Не ищите тело в других, чтобы обрести счастье.