Из-за чего Спилберг отказывается работать с Джулией Робертс, а её винят в смерти сестры

Широкая ослепительная улыбка – визитная карточка Джулии Робертс, покорившей сердца миллионов зрителей по всему миру. Образ милой, обаятельной и талантливой актрисы кажется незыблемым. Однако за кулисами голливудского глянца скрывается совсем другая история.

Многие коллеги, друзья и даже члены семьи отмечают сложный, противоречивый характер звезды, а некоторые и вовсе не могут подобрать теплых слов для нее. Почему же обладательница «Оскара» вызывает столь неоднозначные чувства?

Детские травмы

Детство будущей звезды было далеко от идеального. Развод родителей в раннем возрасте, новый отчим, склонный к алкоголизму и домашнему насилию, оставили глубокий след в душе маленькой Джулии. Отчим, Майкл Мотс, не скрывал пренебрежительного отношения к детям своей супруги от прошлого брака — будущей голливудской звезде, ее брату Эрику и сестре Лизе. В надежде смягчить нрав супруга, мать Джулии родила ему дочь Нэнси, но это абсолютно ничего не изменило.

В итоге женщина забрала четверых детей и подала на развод. Несмотря на то, что Робертс редко упоминает этот период своей жизни, источники из ее окружения утверждают, что она до сих пор не может простить отчиму его поступки. Отношения Джулии с братом Эриком также были далеки от идеальных. В начале карьеры Эрик оказывал Джулии значительную поддержку, помогая ей пробиться в Голливуд, но впоследствии их пути разошлись.

По некоторым данным, причиной разлада стала личная жизнь Эрика. После его расставания с Келли Каннингэм, в вопросе опеки над их дочерью Эммой, Джулия встала на сторону экс-невестки, что вызвало серьезный конфликт между братом и сестрой. Впрочем, спустя годы между ними вновь воцарился мир.

«Мы же брат и сестра, мы никогда не ругались по-настоящему. Просто у нас обоих сильный характер, и нам сложно идти на уступки. Вот и все», — сообщил актер Эрик Робертс спустя годы.

Вина в смерти сестры

Трагическая история Нэнси Мотс, единоутробной сестры Джулии Робертс, до сих пор окутана тайной и слухами, порождая споры о степени ответственности актрисы в смерти родственницы. Официально причиной смерти Нэнси, скончавшейся в феврале 2014 года, назван суицид, подтвержденный обнаруженным 12-страничным предсмертным письмом.

В этом письме Нэнси обвиняла Джулию в разрушении своей жизни, указывая на годы эмоционального насилия и пренебрежения, которые, по ее словам, привели к глубокой депрессии и зависимости от наркотиков. Однако детали этой сложной семейной драмы выходят далеко за рамки простого обвинения и требуют более глубокого анализа.

Нэнси, мечтавшая пойти по стопам знаменитой сестры и стать актрисой, постоянно сталкивалась с отказом. Несмотря на то, что Джулия Робертс известна своим благотворительным участием и филантропическими проектами, ее помощь сестре, по свидетельствам Джона Дилбека, жениха Нэнси, была крайне ограниченной и поверхностной. Джулия помогла Нэнси найти работу официантки, а затем и помощницы на съемочной площадке сериала «Хор», иногда оплачивала совместные поездки матери и сестры, но не более того.

Джон считает, что отсутствие настоящей поддержки и постоянные критические замечания, якобы исходящие от Джулии, усугубляли и без того сложную ситуацию в жизни Нэнси. По словам Дилбека, Джулия неоднократно критиковала сестру за лишний вес. Нэнси, которая изначально страдала от комплексов по поводу своей внешности, в подростковом возрасте перенесла сложную операцию на колене, после чего значительно прибавила в весе, достигнув отметки 120 кг.

Это событие, а также неудачи в актерской карьере стали катализатором для развития у Нэнси глубокой депрессии и проблем с запрещенными веществами. А критика Джулии, накладываясь на уже существующие проблемы, только усиливала чувство собственной неполноценности и безысходности. Предсмертное письмо Нэнси служит неопровержимым доказательством ее глубокого отчаяния и чувства вины, которое она возлагала на свою сестру. Нэнси обвинила Джулию в том, что она разрушила ее жизнь и лишила уверенности в себе.

«Это происшествие разбило наши сердца. Но мы стараемся поддерживать друг друга. Не могу подобрать слов, чтобы объяснить, через что прошла вся моя семья», — поделилась Робертс о наболевшем спустя пару месяцев после похорон сестры.

Впрочем, вопрос о степени ответственности Джулии в этом трагическом исходе остается открытым. Часть людей считает оскароносную актрису ответственной за смерть сестры, указывая на эмоциональное насилие и отсутствие должной поддержки. Другие отмечают, что Джулия не обязана решать проблемы своей взрослой сестры, и что Нэнси несла ответственность за свои собственные поступки, решения и жизнь в целом.

Репутация капризной актрисы

Взлет к славе после оглушительного успеха «Красотки» (1990) обернулся для Джулии Робертс не только всеобщей любовью, но и рядом скандалов, связанных с ее непростым характером. Молодая актриса, едва успевшая познать вкус успеха, продемонстрировала окружающим уверенность в собственном величии, что не всегда находило понимание у ее коллег и съемочных команд. Один из самых ярких примеров – ее сотрудничество со Стивеном Спилбергом во время съемок «Капитана Крюка» (1991), где Робертс исполнила роль феи Тинкер Белл (Динь-Динь).

Уже вскоре после старта съемок режиссер сильно пожалел о выборе актрисы, а прозвище «Тинкер Белл» трансформировалось в «Тинкер Хелл» (Тинкер из ада) – говорящее само за себя. Поговаривают, что Джулия буквально изводила всю съемочную группу своими капризами и требованиями. Например, актриса потребовала, чтобы ей наняли ассистента, который после съемочного дня будет мыть ее ноги. Робертс объясняла это тем, что ее ступни очень уставали, так как она снималась босиком.

По свидетельствам некоторых членов съемочной группы, Робертс предъявляла многочисленные требования к освещению, костюмам, режиссуре и даже к качеству воды на съемочной площадке. Помимо этого, она задерживала съемки на несколько часов, требуя замены декораций или переписывания сцен без каких-либо объективных причин, основываясь на своих личных предпочтениях.

Спилберг был вынужден вмешиваться в разрешения конфликтов, вызванных поведением Робертс. Его терпение не было безграничным, и после завершения съемок он, мягко говоря, не выразил желания сотрудничать с актрисой в будущем, заявив, что опыт работы над «Капитаном Крюком» оказался «неудачным для обеих сторон».

Для Робертс, привыкшей к восхищению, такая реакция Спилберга стала шоком. В своих интервью она пыталась оправдаться, называя распространенные истории о ее капризах клеветой. Она выразила глубокое разочарование в людях, которые, по словам актрисы, предали ее доверие.

И, возможно, поклонники актрисы закрыли бы глаза на такое поведение звезды, но ситуация осложнилась через 3 года, во время съемок фильма «Я люблю неприятности». На этот раз причиной конфликта стал Ник Нолти, партнер Джулии по фильму. На тот момент Нолти был уже известным и опытным актером, но он чем-то не угодил Робертс, и она не стала скрывать своей неприязни. Возможно, Нолти, известный своим жестким характером и профессионализмом, не скрывал своего раздражения поведением заносчивой и капризной Робертс.

Создатели фильма тогда были вынуждены постоянно улаживать конфликты между двумя звездами. По слухам, на съемочной площадке царила атмосфера постоянного стресса, и многие предпочитали держаться на расстоянии от враждующих актеров. Более того, пришлось даже нанимать дублеров, похожих на Робертс и Нолти, для съемок в отдельных совместных сценах. Эта история еще раз подчеркнула сложный характер Джулии Робертс. закрепив за ней в киноиндустрии образ взбалмошной и скандальной актрисы.

«Партнер по съемкам может быть милым и харизматичным, но со мной он был просто отвратителен», — заявила актриса в интервью The New York Times, на что Нолти ответил: «Некрасиво называть коллег «’отвратительными». Но я не удивляюсь и ничего другого от нее не жду».

Стоит отметить, что импульсивное поведение Джулии больше наблюдалось в начале ее карьеры. С годами, став опытной и устоявшейся звездой, Робертс научилась контролировать свои эмоции и выстраивать более конструктивные отношения с коллегами. Возможно, именно опыт работы со Спилбергом и Нолти стал важным уроком для актрисы, позволив ей переосмыслить свой подход к работе и взаимодействию с окружающими.

«Сбежавшая невеста»

Прозвище «сбежавшая невеста» прочно закрепилось за Робертс после того, как в 1991 году она разбила сердце своему коллеге по триллеру «Коматозники», канадскому актеру Киферу Сазерленду. Пара активно готовилась к свадьбе, продумывая важное событие до мелочей.

Но всего за 3 дня до торжества актриса неожиданно разорвала помолвку. Психологи считают, что зачастую за такими поступками стоят глубокие психологические травмы, полученные в детстве. По мнению специалистов, зачастую люди боятся сделать этот ответственный шаг, вспоминая горький семейный опыт своих родителей.

Впрочем, ходили слухи, что актриса изменила жениху с его близким другом, актером и музыкантом Джейсоном Патриком, и отправилась с ним на отдых в Ирландию. Брошенный жених тяжело переживал такое предательство и долго не появлялся на публике. Конечно, спустя время Сазерленд принял сложившуюся ситуацию и даже сделал вывод, что тогда ни он, ни Джулия не были готовы к браку.

Он понял, что они любили друг друга, но слишком форсировали события, чем и испортили отношения. Более того, спустя годы Кифер признался, что сейчас ему кажется поступок Джулии правильным и смелым, так как она вовремя осознала, что ей это все не нужно.

Оцените статью
Из-за чего Спилберг отказывается работать с Джулией Робертс, а её винят в смерти сестры
Пять знаменитостей, которые не поддерживают связи с родителями