Это зрители виноваты: Блокбастеры, которые громко провалились в прокате, а студия обвинила в этом «неправильных» зрителей

Многие крупные киноделы уже давно живут в своей собственной реальности, оторванной от объективной действительности. В их понимании фильм с кучей денег и звездным составом просто обречен на успех, культовый статус и любовь всего человечества на веки вечные.

Однако, когда вмешивается суровая реальность и подобный кинопродукт с треском проваливается в прокате, то одухотворенные режиссеры и начальники студий отказываются признать свою неправоту.

Некоторые особо оторванные от реальности товарищи и вовсе начинают обвинять зрителей в провале своего великого кино. Вот несколько примеров:

«Флеш»

Берите, что дают!

Буквально пару недель назад начался прокат самого ожидаемого фанатами супергеройского фильма от студии «DC» под названием «Флеш». У фильма дела не задались с самого начала съемок. То главный актер вляпается в скандал, то режиссер начинает требовать пересъемок.

Киностудия ввалила настолько крупный бюджет в этот фильм, что была вынуждена полностью пересмотреть всю свою «киновселенную» и отменить несколько других фильмов, лишь бы закончить этот.

И вот фильм попал в широкий прокат… но результат крайне печальный. Кино про очередного мужика в трусах поверх колготок не особо понравилось даже фанатам этого жанра. Зрители обратили внимание на откровенно халтурный сюжет, который никак не вяжется с эпичностью первоисточника.

Также фанаты требовали убрать главного актера из кино за его недопустимое поведение в последние несколько лет. Однако студия предпочла отмазать от судимости своего актера. В итоге фильм терпит стремительный провал, а начальства студии обвиняет в этом зажравшегося зрителя, который не желает тратить свои деньги на их «гениальное» кино.

«Русалочка»

Зрители могли бы быть более сознательными!

Недавно в прокат вышел очередной ремейк классической диснеевской сказки. Однако еще после выхода самого первого трейлера фильм сопровождали разного рода скандалы и недопонимания.

Но вот, кино открутилось в прокате и теперь можно сделать выводы. Кто же был прав — прогрессивные киноделы, которые набирают по квоте актеров и сценаристов, или же любители классических историй?

А реальность оказалась такова, что новая «Русалочка» принесла хоть какие-то деньги только в домашнем прокате. В остальном же мире сборы новой диснеевской поделки оказались куда скромнее.

На китайском рынке фильм и вовсе остался незамечен, буд-то его и не существовало. Это при том, что именно Китай делает половину выручки любому западному блокбастеру. Кого обвинили в отсутствии кассовых успехов? Конечно же, нас с вами. Это мы неправильные, а крупные киношные корпорации не ошибаются.

«Клеопатра»

Как вы смеете с нами спорить?!

Недавно отгремел скандал по поводу очередного документального кино, которое оказалось плодом безумной фантазии прогрессивных американских киноделов. Всю эту вакханалию, разумеется, спонсировал стриминговый гигант Netflix по своей квоте для подобного кино.

Однако вдумчивый зритель спросит, мало ли эта платформа снимает подобного ширпотреба? Достаточно много, но именно новая «Клеопатра» попала в скандал и со зрителями, и с археологами. Дело даже дошло до суда.

Зрителей возмутил ряд вопиющих неточностей в документальном фильме, а обоснование этих неточностей строилось на максимально нелепой аргументации из разряда: мне плевать, что говорят историки — бабушка мне всегда говорила, что Клеопатра была чернокожей.

Подобные умышленные искажения истории в угоду западной повесточке возмутили не только рядовых зрителей, но и вызвали бурю праведного негодования в самом Египте. Что на все это ответили одухотворенные киноделы? Они обвинили зрителей в расизме и сексизме.

«Тело Дженнифер»

Зритель не тот пошел! Видит то, чего нет!

Комедийный ужастик с некогда очень популярной Меган Фокс провалился по всем фронтам, даже несмотря на звездный состав и не последних сценаристов. Как ни странно, но в 2009-м году зрители просто не захотели на него идти в кино. Во многом из-за ошибки рекламщиков.

Трейлеры и промо-материалы пестрили полуобнаженной Фокс и фильм казался полностью ориентированным на мужскую аудиторию. В то время, как режиссер считала свою работу фильмом… для девочек-подростков.

В итоге это странное кино закономерно провалилось и только спустя десятилетие его хоть как-то упоминают в положительном ключе. Спустя несколько лет режиссера спросили, в чем он видит ключевой момент провала своего фильма.

А она и ответил — зритель пошел какой-то не тот. Именно из-за того, что зрители не сделали кассу фильму её режиссерская карьера пошла под откос. И ближайшие семь лет эту режиссерку вообще не подпускали к съемкам.

«47 ронинов»

Зритель не понимает авторское видение!

Довольно странный случай произошел фэнтезийным самурайским боевиком «47 ронинов», где главную роль исполнил Киану Ривз. Фильм снимал новоиспеченный режиссер, который получил это кресло путем родственных связей.

До этого за ним числилось лишь несколько любительских короткометражек. А тут сразу блокбастер. Съемки пошли наперекосяк с первого же дня, а к финалу юного режиссера и вовсе отстранили от работы.

Когда фильм закономерно провалился, то Карл Ринш умудрился обвинить зрителей в том, что они не поняли его замысла по причине низкой культуры.

Фильм не спасло даже то, что исправлять ошибки горе-режиссера подтянули старую гвардию из «Universal Pictures».

Оцените статью
Это зрители виноваты: Блокбастеры, которые громко провалились в прокате, а студия обвинила в этом «неправильных» зрителей
12 деталей образа, которые нас старят