У 54-летней Дженнифер Лопес недавно вышел новый альбом, состоящий из песен, посвященных ее отношениям с Бэном Аффлеком. (Его выход был неудачным — альбом занял всего 38-е место в Billboard Top 200). А совсем скоро должен начаться масштабный гастрольный тур. Вот только ожидаемого аншлага нет — билеты на ее концерты почти никто не покупает и их уже можно купить даже за 10 долларов.
Организаторы концертов даже предлагают певице отказаться от тура. Но она сопротивляется… У Тэйлор Свифт, Бейонсе и даже у 65-летней Мадонны недавние концерты прошли с аншлагом. По идее интерес к имеющей мировую славу Лопес должен быть не меньше. Но что-то пошло не так. Что именно?
Дженнифер Лопес обвиняют в нарциссизме, самовлюбленности, эгоцентричности, высокомерии, оторванности от реальности и самое главное — в отсутствии искренности и лживости. А еще добавляют, что она не особо талантливая певица, у которой давным-давно не было хитовых песен. И несмотря на все старания, у нее нет поклонников среди молодежи, которая должна была бы заполнить стадионы. К тому же многие не видят в ней никакой аутентичности — она поет, она снимается в кино, делает какие-то бесконечные коллаборации с брендами, и даже рекламирует алкоголь (Несмотря на то, что говорила, что не пьет. К тому же замужем за Аффлеком, который проходил лечение от алкоголизма).
Еще 4 года назад Дженнифер Лопес была на коне. Ее выступление на Супер Боул было сенсацией. Ее появление на подиуме Milan Fashion Week в легендарном зеленом платье Versace, в котором она уже выходила 20 лет назад, заставило весь мир восхищаться физической формой знаменитости. Ее фильм «Стриптизерши» имел сенсационный успех. А следом все активно обсуждали возрождение романа между Беном Аффлеком и Дженнифер Лопес и их брак.
Недавно Дженнифер Лопес выпустила документальные фильмы «This Is Me… Now: A Love Story» и «The Greatest Love Story Never Told», которые резко сменили общие восторги вокруг когда-то бывшей самой влиятельной латиноамериканской звезды. Звезда потратила на создание фильмов собственные 20 млн. долларов. Зрители увидели в этом проекте максимальное тщеславие, эгоцентризм, неадекватность и неискренность. Критике подверглось буквально все.
Лопес говорит о своем бунтарском бедном детстве. Но тут же люди, делившие с ней детские годы, говорят, что это совсем не соответствует истине. Она была из вполне благополучной семьи и жила вполне стабильной жизнью.
Лопес жалуется, что ей пришлось делить славу на Супер Боул с Шакирой. А зрители закатывают глаза, удивляясь ее высокомерием.
Лопес досадует, что ей не дали Оскар за роль в «Стриптизерши». А зрители в очередной раз удивляются ее самомнению.
Лопес живет жизнью, о которой мечтают миллионы людей — у нее прекрасная внешность, миллионы долларов и прекрасная история любви. Но она слезливо рассказывает о том, какие страдания ей пришлось пережить из-за разрыва с Беном Аффлеком 20 лет назад. Зрители смотрят на это и удивляются — можно подумать только ей разбивали сердце…
Дженнифер Лопес всегда была знаменитостью, которая умело выстраивала свою популярность, опираясь на события своей собственной жизни. Но искренности публика так и не увидела. Документальный фильм «This Is Me… Now: A Love Story» в очередной раз предложил наигранный образ Дженнифер Лопес.
Времена изменились. А Дженнифер Лопес нет. Если раньше образ недоступной блистающей звезды с прекрасной внешностью, притягивал внимание и восхищал, то теперь лишь раздражает. Новое поколение звезд изображает более приземленную манеру поведения — они вроде-как доброжелательно относятся к папарацци, обнимаются с поклонниками, проявляют неожиданные акты доброты и внимания. Типа как Бейонсе позаботилась о том, чтобы метро работало после окончания ее концерта, или как Леди Гага заказала пиццу сидящим под окнами ее гостиницы поклонникам… Сейчас в знаменитостях ценят в первую очередь откровенность. Тэйлор Свифт заработала миллиарды на простой концепции — она якобы не подстраивается под требования продюсеров и не меняет свои песни, свой облик и поведение, чтобы быть более яркой.
Кто ты такая Дженнифер Лопес? — спрашивает аудитория и не находит ответа. С одной стороны, она постоянно присутствует в прессе. Но, с другой стороны, ее жизнь выглядит игрой, а сама она пластиковой куклой. Эдакая идеальная персона с голливудской жизнью, которая восхищается самой собой и предлагает всем окружающим тоже испытать это восхищение.
Возможно, претензии к Дженнифер Лопес справедливы. А возможно причина того, что она вдруг стала непопулярной вовсе не в ней самой, а в ее хэппи-энде. В глазах публики история Дженнифер Лопес, объединившейся спустя 20 лет с Бэном Аффлеком, это законченная история. Гештальт закрыт. Продолжение про «они жили долго и счастливо» не интересно (тем более в такой неискренней обертке). А новые «продукты» под брендом Дженнифер Лопес раздражают примерно также как попытки Дисней снимать приквелы и продолжения «Звездных войн».
Так что популярности Дженнифер Лопес поможет только какая-нибудь трагедия. Тогда она сможет присоединиться к супер-пупер популярной нынче культуре жертв, поплакаться перед камерой и заставить всех её обсуждать и ей сопереживать. Хотя и тут ей нужно будет очень постараться, чтобы публика уверовала в ее искренность.