Пока разгорается скандал вокруг Блэйк Лайвли и Джастина Бальдони из-за съемок фильма «Все закончится на нас», публика обратила пристальное внимание на ее звездного супруга Райана Рейнольдса.
Публика припомнила, что актер на съемках фильма «Ужас Амитвилля» 2005 г. ударил ребенка. Причем сделал это вразрез написанному в сценарии и оговоренному с постановщиками сцены. Сам Райан Рейнольдс объяснял это стандартно — слишком влился в роль злодея, не смог удержаться. Образ идеальной семьи Лайвли и Рейнольдса, воспитывающей 4-х детей, медленно но верно очерняется логической цепочкой «такие вредные люди как они не могут быть хорошими родителями».
А еще, в связи с обсуждением надменного поведения Блэйк Лайвли, вспыло интервью ТиДжея Миллера, который снимался вместе с Райаном Рейнольдсом в первом «Дедпуле» 2016 г. Миллер там рассказывал, что Рейнольдс всячески проявлял свое высокомерие.
Актер говорил ему: «Ты не звезда, но у тебя есть достаточное время чтобы сказать шутку и затем мы сможем перейти к съемкам настоящего фильма». Миллер заявлял, что никогда больше не будет сниматься с Рейнольдсом, так как тот по неизвестной причине его ненавидит. К тому же он предположил, что Рейнольдс был очень неуверен в себе, пока «Дэдпул» не превратил его в суперзвезду. В свое время эти заявления не привлеки особого внимания, так как сам Миллер был «отменен» из-за истории с сексуальными домогательствами.
Тем временем попытка Блэйк Лайвли обвинить актера и режиссера Джастина Бальдони в сексуальных домогательствах и организации антипиара в ее адрес, стремительно оборачивается настоящей катастрофой.
Джастин Бальдони и его команда планомерно и поэтапно разрывают в клочья все обвинения актрисы.
Блэйк Лайли заявляла о том, что Джастин Бальдони импровизировал во время съемок интимных сцен между их героями. Он несогласованно целовал ее и его поцелуи длились слишком долго. А в другой сцене провел губами от ее уха к шее со словами «Какой приятный запах».
Бальдони выложил в сеть видео, где можно увидеть процесс съемок эпизода с танцем и там нет ничего, что намекало бы на неприемлемые действия актера.
Блэйк Лайвли заявила, что Бальдони вошел в ее трейлер без стука, таким образом застав ее кормящей грудью своего ребенка. Он выложил переписку, из которой видно, что она сама позвала его в трейлер и мужчина даже уточнял, будет ли ей удобно разговаривать в этот период времени.
Блэйк Лайвли утверждала, что Джастин Бальдони все время вел себя беспардонно и просто замучил ее своими неприличными шутками, комментариями и фразами. К тому же он вносил правки в сценарий интимных сцен, хотя в договоре было прописано их отсутствие и они отсутствовали в книге.
Однако обнародованная Бальдони переписка и аудиозвонки свидетельствуют совсем о другой реальности. Будучи режиссером картины Джастин Бальдони постоянно обговаривал все эпизоды с Блэйк Лайвли, которая помимо актрисы была еще и продюсером фильма. Она при этом довольно агрессивно качала права и настаивала на принятии своих вариантов сценария. Причем в качестве аргумента своей правоты и авторитетности она приводит имена своего супруга Райана Рейнольдса и влиятельной подруги Тэйлор Свифт. Более того, она сравнивала себя с Кхалиси из «Игры престолов», отмечала что у нее тоже есть драконы, которые ради нее сожгут кого угодно и Бальдони об этом вскоре узнает…
На данный момент все выглядит так, что Блэйк Лайвли неправа, а Джастин Бальдони прав. Ее обвинения в ужасном поведении коллеги ничем не поддерживаются. Зато его слова о том, что Блэйк Лайвли вместе с Райаном Рейнольдсом давили на него своим звездным статусом и что актриса добилась от студии того, чтобы монтаж и маркетинговая кампания фильма реализовывались в соответствии с видением Лайвли — многократно подтверждаются.
Более того, Джастин Бальдони даже выложил фото, где он и его семья сфотографированы в подвальном помещении среди бутылок воды — это то, как он провел время во время премьерного показа «Все закончится на нас». Режиссера и его семью туда сопроводили потому что Блэйк Лайвли предупредила организаторов, что не хочет пересекаться с Бальдони на мероприятии.
Лайвли очевидно уже сама поняла, что выйти победительницей в этом конфликте ей вряд ли удастся. Чтобы хоть как-то остановить лавину негатива в ее адрес, адвокаты актрисы пытаются получить «гэг ордер» — запрет представителям юридического разбирательства давать интервью и выкладывать для публики какие-либо материалы.
Утопит ли этот конфликт заодно и Райана Рейнольдса — скоро узнаем. Это конечно будет крайне феерично — он сейчас на пике успеха. А винить ему будет некого, кроме себя и своей супруги — ведь когда они подали официальный иск на Джастина Бальдони в конце декабря 2024 г., все уже благополучно переключились на другие темы обсуждения, оставив позади тухлый конфликт вокруг фильма «Все закончится на нас».
К тому же для тех, кто хоть немного знаком с кинопроцессами, очевидно, что разногласия между Бальдони и Лайвли типичны и ничего экстраординарного в них нет. Просто этим двоим не удалось разделить позицию лидера на съемочной площадке — он считал себя главным, она считала себя главнее. Трон-то всего один (не зря же Лайвли вспомнила «Игру престолов»), видение «как надо» не совпадало. При отсутствии авторитетного лидера и уважительного восприятия друг друга как равных, г…но неминуемо попадает на вентилятор. Это и случилось.