Барбра Стрейзанд — известная американская певица, актриса и режиссёр, обладающая не только талантом и успешной карьерой, но и необычной внешностью.
Барбра всегда выделялась среди других звезд благодаря своему нестандартному внешнему виду. Возможно, именно поэтому многие специалисты любят разборы с её участием.
Дэвид Кибби при жизни разобрал внешность большого количества женщин и определил их в разные чистые и промежуточные типажи. Его всегда интересовали сложные разборы, которые требовали особого подхода и определённых знаний. Внешность Барбры Стрейзанд не исключение.
Предлагаю каждому представить себя на месте Кибби и попытаться разобрать самостоятельно внешность знаменитой звезды.
Стрейзанд имеет вытянутые черты лица, выразительные глаза и подбородок, а также известный нос (профиль). Её уникальный внешний вид часто становился предметом обсуждений и критики в медиа, но Барбра всегда оставалась верна себе и не поддавалась влиянию стандартов красоты, не поддаваясь многочисленным нападкам со стороны прессы. Она считает, что её необычная внешность лишь добавляет ей уникальности и особенности. Единственное, как она у верждает, не отказывала от подтяжки лица. А вот избавиться от формы и размера никогда не стремилась.
Рост Барбры — 165 см. Эти параметры очень близки к средним. Но мы давно разобрались с этим параметром. Сам Дэвид Кибби установил возможные колебания в этих характеристиках. Отмечу, что Барбра вписывается в установленные для СД требования.
В какой же типаж отнёс Стрейзанд автор «Метаморфозы»? К Софт Драматику. Поэтому нам не обойтись без физического портрета данного типажа.
Физический портрет:
-
Рост от 165 см.
-
Длинные и угловатые конечности.
-
Выразительные и, часто, резкие черты лица (нос, подбородок, скулы).
4. Силуэт выглядит узким благодаря общему удлинению, но плечи могут быть заметны, а грудная клетка — узкая.
5. Обычно заметна тонкая талия, но она может быть и широкой, что хорошо подчеркивается пышными руками, бедрами и пышной грудью.
6. Тело полнее, форма песочных часов.
7. Запястья среднего размера становятся плотнее с возрастом.
8. Черты лица экзотичные — сочетание резких костей с полными тканями, глаза, щечки и губы — большие. При этом выраженный Ян остаётся.
Как видите внешность Мягкого Драматика имеет существенные отличия от других типажей с ярко выраженным Ян (Драматик Классик, Яркий Натурал). Мягкий Драматик обладает яркой, выразительной внешностью, которая привлекает внимание окружающих.
Мягкий Драматик может быть более невысокого роста и иметь более пропорциональную фигуру.
Вернёмся к Барбре Стрейзанд. Она всегда отличалась своим стильным и эксцентричным образом. Она предпочитает носить яркие и необычные наряды, которые подчеркивают её индивидуальность. Её внешность и стиль часто становятся объектом влияния на других артистов и модельеров.
Она действительно привлекает внимание. Но все ли образы подходили ей? Разберёмся в том, почему некоторые наряды портили её стиль.
Стиль оверсайз в виде мешковатой одежды совершенно не подходит Янским типажам, как и горизонталь. СД особенно. Ведь такой наряд искажает весь силуэт.
Для Софт Драматика очень важно, чтобы волосы выглядели здоровыми и ухоженными. Сильные кучерявые с пушистым налётом причёски совершенно не подходят СД. Как и имитация отсутствия волос. В коллаже две нижние фотографии показывают, как очень гармонично может смотреться правильно выбранная причёска.
Барбре во многих ролях помогал её Софт. Благодаря Инь, её роли становились шедеврами, словно для неё написанные.
Несмотря на то, что Барбра Стрейзанд всегда была известна своей необычной внешностью, она никогда не позволяла ей помешать её карьере.
Она доказала, что талант и уникальность — это главные качества, которые определяют успех, а не соответствие стандартам красоты. Благодаря своей необычной внешности и неповторимому таланту Барбра Стрейзанд стала одной из самых узнаваемых и влиятельных артисток своего времени.
Совсем скоро, 24 апреля 2024 года, Барбре исполнится 82 года. Яркая актриса и не менее яркая её жизнь.
Не понимаю, почему многие специалисты утверждают, что Д. Кибби ошибся с типированием Барбры. Лично я полностью поддерживаю его выводы. Ведь все три подхода, которые использовал автор методики использованы и все работают только в одну сторону, в сторону Мягкой Драмы.
Согласны ли вы с выводами Д. Кибби или есть сомнения?