
Она наконец-то получила приглашение на вечеринку, где были знаменитые и богатые. Настоящие звезды, а не те, что Меган Маркл показывала у себя в шоу. Маме семейства Кардашьян исполнилось 70 лет. Дата значимая, были приглашены многие. В том числе и монтеситские герцоги. И снова у них что-то пошло не так. Меган сияла. Ну еще бы — день рождения Крис Дженнер скромно отметили в особняке Джеффа Безоса за скромные $165 миллионов. А вот Гарри… Если бы звание «Человека года» присуждалось за самое выразительное проявление скуки (или злости) на фоне калифорнийского гламура, принц уже держал бы статуэтку в руках. В сети тут же бросились жалеть бедного принца.
Он злой, она сияет

Кадры, сделанные у входа в особняк Безоса, красноречивее любых слов. Гарри в классическом смокинге с красным маком на лацкане — символом памяти о павших — и каменным лицом. Кстати, у вечеринки была своя тема — Джеймс Бонд. Так что Гарри вполне себе вписался. Меган в обтягивающем черном наряде с сияющей улыбкой. Но без мака. Эта визуальная дихотомия удивляет: он выглядит так, будто идет на эшафот, она — как на долгожданную церемонию награждения.
Может он просто играл в Бонда? Отсюда и суровое выражение лица? Нет, королевские эксперты прочитали на его лице совсем другое — «за что мне всё это», «я помню, что в это время в Лондоне происходит куда более важное событие», «как же сильно я хочу быть не здесь».

Королевский эксперт Том Бауэр с присущим ему талантом замечать очевидное прокомментировал, что Гарри «не может изобразить оскалированную улыбку, которую актриса Меган всегда демонстрирует для камер». Что ж, для этого нужны годы актерской практики. У Гарри за плечами лишь десятилетия королевской службы, где он научился сдержанной полуулыбке, а не голливудскому «чеширскому гриму» от уха до уха.
«Он выглядит уставшим от того, что его выставляют напоказ — один день на спортивном матче, другой на знаменитой вечеринке», — Том Бауэр.
И действительно, сложно представить более резкий контраст: в то время как в Великобритании готовятся почтить память солдат, отдавших жизни в войнах, Гарри вынужден обмениваться рукопожатиями со Снуп Доггом и Мартой Стюарт.
Стратегический промах с маком

В то утро, когда вся Британия прикалывала к одежде алые маки в память о павших, Гарри, продемонстрировав смутную тоску по родине, свой мак приколол. А вот Меган — нет. Этот маленький, но красноречивый штрих невозможно не заметить. Это не просто забывчивость. Это — громогласное заявление, сделанное молчанием. Послание кристально чисто: «Мы здесь свои по новым, калифорнийским правилам. Мы создаём новые традиции».
Это ход гроссмейстера в игре под названием «Отдельный бренд». Зачем тебе символ памяти империи, от которой ты публично отрёкся, когда впереди — встреча с Опрой Уинфри и компанией? Приоритеты, как говорится, расставлены.
Социальный лифт Меган: из дворца к Кардашьянам

Для Меган этот вечер стал важной вехой в ее персональной социальной навигации. Как отмечает Бауэр, «обеспечить приглашение на вечеринку Кардашьян было большим плюсом для Меган». Герцогиня, которую в прошлом году «заметно не пригласили» на 60-летие Безоса, наконец-то вошла в круг избранных.
«Она приказала своему штабу обеспечить приглашения на крупные мероприятия знаменитостей в своем отчаянии быть замеченной», — утверждает эксперт.
И результат налицо: вечеринка с Опрой Уинфри, Мэрайей Кэри, Джастином Бибером и Адель — это не просто развлечение, а стратегическое достижение для «герцогини, ищущей безопасность и одобрение».

Правда, возникает философский вопрос: когда вы сами герцог и герцогиня, разве ваше присутствие не должно быть тем самым «А-листом», к которому стремятся другие? Но нет, в новой реальности важно «потереться локтями» с Ким Кардашьян, которая, как напоминают нам журналы, «только что провалила экзамены в коллегию адвокатов». Зато как бизнесмен преуспела.
Анатомия одного вечера: кто был на вечеринке и что это говорит о новых приоритетах Сассексов

Быть там нужно было обязательно. Фото с такими людьми — пропуск в мир кино и бизнеса. Гостей на вечеринке можно условно разделить на несколько категорий, каждая из которых символична для нового круга общения Сассексов:
-
Медиа-магнаты: Опра Уинфри (их давняя союзница) и Джефф Безос (хозяин особняка);
-
Музыкальные иконы: Адель, Мэрайя Кэри, Снуп Догг, Тони Брэкстон;

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

-
Технократы: Марк Цукерберг и Билл Гейтс (последний даже пришел с подарком);
-
Представители индустрии развлечений: Тайлер Перри, Вин Дизель;
-
Семья Кардашьян-Дженнер во всем своем многообразии.
Этот список читается как перечень потенциальных деловых партнеров и спонсоров для будущих проектов Archewell. Осталось только добиться от них согласия и признания — да, мы знаем эту вашу Меган.
Цена билета в новую жизнь

Сама вечеринка напоминала съёмочную площадку фильма, где у каждого второго героя есть собственное реалити-шоу. Адель демонстрировала «уменьшившуюся фигуру», Марта Стюарт в 84 щеголяла в блёстках и выглядела, надо сказать, отлично. А Снуп Догг явился в стильном костюме и с сумочкой (там, наверное, был подарок — ну или сменка какая). Это был настоящий «зоопарк знаменитостей», где каждый вид старался перекричать другой яркостью оперения.
В этом карнавале Сассексы выглядели как два антрополога, которые забрели не в ту этническую деревню. Итог вечера подвёл сам Гарри своим красноречивым видом. Цена за билет в мир монтеситского бомонда и вечеринок у Дженнер оказалась выше, чем можно было предположить. Это не только потеря королевского статуса, семьи и родины. Это необходимость каждые выходные изображать счастье на фоне людей, чья знаменитость измеряется рейтингами, а не наследием веков.

Свобода, которую они так искали, обернулась золотой клеткой другого образца. Теперь их дрессируют не королевские протоколы, а законы шоу-бизнеса. И если судить по фотографиям, Гарри это уже понял. А Меган всё ещё репетирует свою главную роль: счастливой герцогини в мире, где всё куплено и продано. Даже память. Особенно память.
Ах, да. Гуляли очень громко — на вечеринке был живой концерт Бруно Марса. Соседи несколько раз вызывали полицию.






