Тратил все на друзей и пьянки, а семья сидела без денег: зачем звездный визажист Сердар Камбаров добивается алиментов от экс-жены

Казавшийся идеальным брак звездного визажиста Сердара Камбарова и дизайнера Анастасии Погудиной, длившийся более 15 лет, распался в конце 2023 года.

С тех пор супруги, некогда считавшиеся одной из самых крепких пар в российском шоу-бизнесе, не могут мирно урегулировать конфликт, и их развод превратился в публичное противостояние.

На протяжении почти двух лет вокруг бракоразводного процесса ходит множество слухов. В новом интервью «Амине Centr» бывшая жена Камбарова решила раскрыть все секреты и открыто рассказать о деталях отношений.

Все подробности развода визажиста и модельера — читайте в материале.

С чего начался развод

Сначала, как выяснилось, Сердар Камбаров обратился в суд с иском к своей бывшей жене. Знаменитость требовал не только назначения алиментов на их общего ребенка, но и взыскания с Анастасии компенсации морального вреда.

Этот шаг спровоцировал резкую реакцию Погудиной. Дизайнер публично обрушилась с критикой на экс-супруга.

Пока стороны готовятся к судебным слушаниям, история их расставания продолжает обрастать новыми драматическими подробностями, приковывая внимание публики.

Истинная причина разрыва до сих пор остается загадкой, но, по словам Анастасии, было множество факторов для разрыва. Одни из них, «пьянки-гулянки» мужа и отсутствие миллионного дохода в семье.

Кроме того, Погудина намекнула на нетрадиционную сексуальную ориентацию* бывшего супруга. Мол, знакомые то и дело говорили ей, что видели ее мужа с разными мужчинами.

Первой о сложившейся ситуации рассказала Анастасия Погудина. В начале 2024 года она сообщила, что семья перестала существовать еще в ноябре 2023-го, и теперь она живет с дочерью на съемной квартире.

По ее словам, после расставания ей пришлось самостоятельно выкарабкиваться из долговой ямы, поскольку Сердар не платил алименты. А судебного решения по этому вопросу на тот момент еще не было.

Сам Камбаров долгое время хранил молчание, предпочитая не выносить сор из избы.

Лишь спустя полгода он кратко прокомментировал ситуацию: «В процессе все. Мне не очень хочется обсуждать эту историю. Потому что моя личная жизнь — все-таки личная прежде всего».

С кем остались дети

Ключевой точкой конфликта стал вопрос опеки над 11-летним сыном. Погудина выражала обеспокоенность тем, что мальчик остался жить с отцом в Москве.

Она заявляла, что хотела бы оградить его от общества странных, по ее мнению, друзей Сердара, и жаловалась на отсутствие финансовой поддержки.

Камбаров парировал эти обвинения, заявив, что сын самостоятельно изъявил желание остаться с ним.

Что касается финансов, Сердар категорически отверг обвинения в неуплате алиментов, заявив: «Я всю жизнь содержал своих детей и содержу до сих пор. Вот в этом точно меня сложно упрекнуть».

В свежем интервью Погудина заявляет, что смирилась просто с решением сына и в чем-то его даже понимает. Мол, там прислуга в доме, деньги на карте и никто не «пилит мозг» по поводу учебы.

Новые детали развода

После летнего затишья бракоразводный процесс вступил в новую, еще более острую фазу. В начале декабря 2024-го Анастасия шокировала подписчиков, заявив, что ее экс-супруг через суд требует с нее алименты на их общего сына, а также компенсацию морального вреда в размере одного миллиона рублей.

Она утверждала, что Камбаров, чьи услуги оцениваются в сотни тысяч рублей, требует с нее 100 тысяч рублей на содержание сына, при том что она сама должна получать аналогичную сумму на дочь.

«Человек, годами бегавший топлес, посетивший “голую” вечеринку (Анастасии Ивлеевой. — Прим. ред.)… И я его обесчестила?» — парировала модельер на заявление о моральном вреде.

Правда, тут тоже не удалось понять женщину. В качестве доказательства его обеспеченной жизни она опубликовала давнишние фотки бывшего на отдыхе и в спортзале.

Погудина разместила в соцсетях материалы в социальных сетях, отметив в публикации главу Лиги безопасного интернета Екатерину Мизулину. Она также заявила о травле со стороны Камбарова и угрозах от его подруги.

Сам визажист ограничился лаконичным посланием в соцсетях: «Я не изменился, а просто вырос, кстати, и тебе тоже стоит попробовать».

Через пару дней после последнего заседания стало известно, что Кировский районный суд Уфы определил место жительства детей: сын остался с отцом в Москве, дочь — с матерью в Уфе.

Погудина назвала это решение несправедливым, заявив, что суд проигнорировал просьбы детей не разлучаться. Она также утверждает, что назначенные алименты не позволят ее дочери регулярно видеться с братом.

Публикация Погудиной вызвала волну поддержки, но и критические отзывы. Многие подписчики призвали ее найти хорошего адвоката и продолжать борьбу.

Однако некоторые выразили переживания о психологическом состоянии детей, оказавшихся в центре медийного скандала. На это Погудина ответила, что ситуация уже стала достоянием миллионов, и скрывать детали процесса бессмысленно.

Алименты и финансы семьи Камбаровых

В разговоре с журналистом Анастасия рассказывает о прекрасной жизни в Уфе, где были все их знакомые, связи, школы, секции, врачи и бизнес-партнеры.

Пришлось все это бросить по звонку супруга из столицы с «командой» переезжать к нему. На адаптацию на новом месте у Погудиной ушло около года.

При этом муж-миллионер, как его характеризует бывшая жена, на семью выделял лишь по 100 и 50 тысяч рублей на две карты. Чеки на последнюю должны были обязательно прилагаться.

Сам же Камбаров платил за съемное жилье и отдых за границей. Семейство регулярно путешествовало за рубежом по шесть раз в год.

Анастасия говорит, что Сердар имеет в месяц от восьми миллионов, но за это время так и не приобрел какую-либо недвижимость, чтобы оставить хотя бы детям.

Якобы праздный образ жизни забирает больше всего средств. По ее словам, визажист может закрыть счет в ресторане на гулянке с друзьями, отметить день рождения на три миллиона рублей и изредка дарить жене украшения и сумки.

Сейчас суд назначил в качестве алиментов ему 250 тысяч (треть от дохода) на дочку, которая проживает с супругой.

Дизайнер с таким итогом не согласна, так как вынуждена на эту сумму на Урале выбирать между пропитанием дочери и ее секциями. Сын, как упоминалось выше, ни о чем может не беспокоиться под крылом звездного папы.

История знакомства Камбарова и Погудиной

Прежде чем их бракоразводный процесс превратился в публичный скандал, история Сердара Камбарова и Анастасии Погудиной напоминала красивую романтическую комедию. Но с нотками «современных» отношений.

Их знакомство произошло в Уфе, в канун 2008 года. Погудина тогда вместе с другом отбирала танцоров в клуб, среди которых и значился Камбаров.

В новогоднюю ночь Сердар и Анастасия должны были исполнить импровизированный номер. Однако во время одной из поддержек молодой человек поскользнулся и уронил партнершу прямо на пол.

Результатом неудачного пируэта стало сильное растяжение ноги у Погудиной и ее визит в больницу.

Чувствуя свою вину, Камбаров проявил себя как истинный джентльмен: он постоянно навещал пострадавшую, заваливая ее цветами и сладостями.

Эти визиты из чувства долга неожиданно для обоих переросли в настоящий роман, а затем и в брак, продлившийся более 15 лет.

Разница у возлюбленных была в пять лет, где преобладал возраст Анастасии. До рождения детей и свадьбы ребята активно путешествовали, не ссорились и проводили много времени вместе.

В 2010-м они поженились. Как признается экс-супруга Сердара, за квартиру тогда они платили 50/50, так у Камбарова денег не хватало на обоих.

К тому же средств не было и на дорогое обручальное кольцо. Он сделал ей предложение с драгоценностью в три тысячи рублей.

В интервью Погудина вспоминает, что сначала взяла кольцо, потом хотела его положить обратно в коробку, но, увидев «жалостное» лицо молодого человека, все-таки ответила заветное «да».

Именно Настя, как рассказывал позже Сердар, вдохновила его сменить профессию и уйти из танцев в визаж.

Интересно, что такие подробности всплывают лишь спустя 15 лет брака и два года.

Решение оказалось судьбоносным. Благодаря таланту, трудолюбию и урокам у лучших бьюти-экспертов России и Израиля, Камбаров превратился из обычного мастера в элитного визажиста с собственной сетью студий и школой.

В его клиентуре значились такие звезды, как Пэрис Хилтон, Виктория Боня, Ксения Бородина и Екатерина Варнава.

Они переехали в Москву, воспитали двоих детей — сына и дочь (сейчас им 11 и 13 лет), а их социальные сети пестрели страстными признаниями в любви и снимками, где они буквально сияли от счастья. Со стороны могло показаться, что их чувства с годами только крепнут.

Однако за этим идеальным фасадом, как выяснилось позже, скрывались грязные подробности, послужившие причинами к разводу. В конце 2023 года «идеальный» брак дал трещину.

Оцените статью
Тратил все на друзей и пьянки, а семья сидела без денег: зачем звездный визажист Сердар Камбаров добивается алиментов от экс-жены
Бежала со всех ног: как Шарлен пыталась изменить свою судьбу