Увела мужа-бизнесмена у дочери Алисы Фрейндлих, а через месяц стала вдовой. Судьба балерины Анастасии Колеговой

С молодой солисткой Мариинки Анастасией Колеговой произошло то, что называют мгновенной кармой. Позарившись на чужого мужа, она буквально через несколько недель его потеряла и осталась, что называется, у разбитого корыта.

История, на самом деле, нередкая, вот только избранником балерины оказался не простой мужчина, а чиновник высокого ранга и близкий родственник знаменитой советской актрисы.

Возлюбленный, годящийся в отцы

Кто знает, вспоминали бы медиа об этой женщине или нет, если бы не этот громкий роман?

Пожалуй, нет, выдающихся артистов в стране много и без нее. Но так уж распорядилась жизнь: имя Колеговой осталось связанным с именем Алисы Фрейндлих навсегда. Ведь именно у ее дочери та увела мужа.

Варвара Владимирова была второй женой бывшего сенатора Сергея Тарасова и растила двух общих детей. Роковая встреча 44-летнего политика с юной балериной произошла в 2003 году.

Насте был всего 21 год, ни опытом в личной жизни, ни большими связями она не обладала. Обычная вчерашняя студентка, впрочем, довольно красивая и талантливая. Тарасов же влюбился в прелестную брюнетку с первого взгляда.

«Я не ждала ничего серьезного», — признавалась Колегова. «Думала, так, интрижка на месяц-другой, нас мало, что связывало, да и семья у Сергея была крепкая».

Однако, крепость эта на поверку оказалась довольно уязвимой. Вначале влюбленные встречались тайно. Анастасия ничего не требовала от своего влиятельного обожателя, потому что не надеялась на долгую связь.

Но Тарасов оказался не любителем юных девочек — у него возникли далеко идущие планы…

Серьезные планы на жизнь

Со временем он купил Колеговой квартиру, хотя та и не просила. Фактически лёгкий роман перерос в семейные отношения. Затем связь закономерно раскрылась.

Варвара, узнав об измене мужа, выставила его за дверь. «Да, я разрушила их брак», — мужественно признавала Анастасия. Действительно, статус разлучницы — не бог весть, какая честь, но что поделать.

В итоге пара расписалась в ЗАГСе. Произошло это в 2009 году, спустя почти 6 лет с начала отношений. И буквально за месяц до ухода Тарасова из жизни.

Свадьба была пышной — Сергей стремился окружить невесту роскошью, словно компенсировал этим огромную разницу в возрасте…

Был он довольно импозантным, заметным мужчиной, однако чувствовал, что неровня совсем молоденькой красавице, которая годилась ему в дочери.

А потом произошел теракт в «Невском экспрессе» и молодая жена осталась вдовой. Чудовищная весть обрушилась на Колегову как обух.

Личное горе осложнялось ещё и необходимостью общаться с бывшей женой Тарасова. Ведь она вместе с детьми пришла с ним на церемонию прощания.

Когда все рухнуло

Впрочем, горе обе женщины переживали порознь. Ни о каком примирении речь не шла.

Больше того, немного оправившись, Владимирова подала иск в суд о признании квартиры, которую Насте подарил муж, наследуемым ей и детьми имуществом.

Ситуация складывалась не только некрасивая, но и опасная. Тарасов действительно купил Колеговой квартиру до развода с Варварой. Балерине грозило оказаться на улице.

Но суд, к досаде Владимировой, встал на сторону Анастасии — выселять ее не стали, признав законной наследницей.

«Бороться пришлось 2 года», — вспоминала балерина. «Варвара хотела отнять все. Да и пока Сергей был жив, имущество они делили буквально с боем». Да, надо признать, характер дочь Фрейндлих унаследовала от матери боевой.

Сейчас, в 43 года Колегова продолжает жить одна. Детей у нее нет, с замужеством тоже не сложилось. Даже если у нее кто-то и был, медиа об этом не знают.

«Ищу свою любовь», — шаблонно отвечает она на вопросы журналистов о личной жизни. Довольно часто вдову видят у памятника мужу с цветами. Служить она продолжает в Мариинском театре, как и прежде.

А кому в этой ситуации сочувствуете вы: Колеговой или Владимировой?

Оцените статью
Увела мужа-бизнесмена у дочери Алисы Фрейндлих, а через месяц стала вдовой. Судьба балерины Анастасии Колеговой
Как темнокожий музыкант перечеркнул и отравил жизнь певицы: любовь и брак Ирины Понаровской и Вейланда Родда