— Сами, значит, в большом доме живут, а нас хотят в гостиницу запихать? – возмущалась потенциальная сватья, — Мы здесь останемся

Лицо Виктора Михайловича было заметно бледным, когда он говорил по телефону. И хотя фразы мужчины были весьма односложными, а он всеми силами старался сохранять самообладание, не трудно было догадаться, что информация с той стороны поступала, мягко говоря, не самая приятная.

Супруга мужчины, Антонина Юрьевна, стояла у окна, напряженно наблюдая через окно за обстановкой на улице. Женщина пряталась за шторы, мысленно ругая себя за малодушие. Время от времени она бросала встревоженный взгляд на мужа, а затем вновь продолжала наблюдение.

— Да, я понял, — сказал Виктор Михайлович, — Спасибо за информацию.

Мужчина отключился от разговора и на какое-то время о чем-то мрачно задумался.

— Витя, похоже, они всерьез, — произнесла Антонина Юрьевна, все еще напряженно глядя в окно, и обернулась к мужу, — Что будем делать?

Было заметно, что мужчина и сам колеблется, что было на него совсем не похоже. Ответить он не успел, потому что в дом быстро вошел Павел, сын супружеской пары. Он также был сильно возбужден.

— Мам, пап…

Однако отец жестко его перебил.

— Ну что, сын, ты доволен? – спросил Виктор Михайлович.

Павел дрогнул, однако быстро взял себя в руки.

— Родители, я все понимаю, — сказал он, — Мой косяк, что привез их. Поэтому я сам разберусь. А вы оставайтесь в доме.

Сказав это, Павел быстро вышел.

Конечно, если бы Виктор Михайлович и Антонина Юрьевна в тот момент знали, что момент истины будет стоить им слишком дорого, ни за что бы не согласились отпустить сына. Но тогда никто даже предположить не мог, что ситуация примет столь трагический оборот.

У Паши было настоящее «мужское» воспитание. Причем, в самом каноническом понятии этого слова.

Роли в семье были четко распределены. От матери Павел получал, как и положено, тепло, заботу и ласку. Но вот жизненные постулаты давал ему исключительно отец, Виктор Михайлович.

Изначально супруги планировали несколько детей, уверенные, что единственный ребенок неизменно рискует вырасти эгоистом. Оба выросли в среднедетных семьях, если можно так сказать. У Антонины была младший брат, а у Виктора – старшая и младшая сестры.

Но так случилось, что им самим суждено было стать родителями единственного сына.

Пережив три неудачных попытки подарить Паше братьев, или сестер, супруги были вынуждены смириться с ситуацией.

К слову, высокому и очень видному Виктору Михайловичу «доброжелатели» неоднократно советовали поменять жену. Мол, слабенькая и бракованная попалась, а таким генам пропадать грешно. Но мужчина довольно решительно одергивал советчиков.

— Тоня – это моя женщина и моя жизнь, — отвечал он, — В своих семьях разбирайтесь.

О том, чтобы оставить жену, у Виктора Михайловича даже в мыслях не было.

С раннего детства перед глазами Павла была картинка образцовой семьи, причем, не из телевизора, или журнала, а из реальной жизни. Собственно, глава семьи воспитывал сына личным примером.

И Павел рос подобием своего отца. Мало того, что внешность отцовскую унаследовал, так еще в придачу получил прочное чувство ответственности, привычку отвечать за свои слова и поступки, понятия чести и справедливости, милосердия к более слабым. То есть, Павел стал просто концентрацией весьма редких, и оттого весьма ценных, качеств для представителей сильной половину человечества в современном мире.

Также Павлу в детства внушалось, что мужчина обязан сам прочно стоять на ногах и собственное благосостояние, а, впоследствии, и своей семьи создавать самостоятельно.

Семья была довольно зажиточной. Виктор Михайлович любил и умел работать с пользой, на результат. Антонина Юрьевна же создавала для мужа качественный тыл.

— Домашняя работа – это тяжкий труд, — хвалил Виктор Михайлович супругу перед сыном, — Казалось бы, сам процесс незаметен. Но, обрати внимание, что дома у тебя все под рукой, в любой момент. Ты сам не замечаешь, как возвращаешься в чистую квартиру, твоя одежда всегда выстирана и выглаженная, а в кухне ждет свежая и вкусная еда. Это все заслуга твоей мамы. Цени это, сынок.

И Павел ценил. Свою мать он боготворил.

Конечно, Виктор Михайлович дал сыну старт в виде прочных жизненных установок и хорошего образования. И Павел старался не подвести родителей.

Родители намеренно отправили Павла на учебу в другой город, чтобы парень пожил в общежитии и набрался самостоятельности. Уже на втором курсе Паша начал подрабатывать, причем, по своему профилю.

Получив диплом, он продолжил работать в той же компании, но уже в качестве полноценного сотрудника, имеющего солидный опыт.

И почти сразу же после окончания вуза Павел смог себе позволить съемную квартиру.

По примеру отца, на девушек он не разменивался. Конечно, в его компании девчонки были, но лишь в качестве обычных подружек. Павел ждал «ту самую»

Маргарита работала в той же компании, что и Павел, исполняя обязанности «кофе-леди».

Конечно, сама по себе должность вызывала снисхождение у людей, кто в теме. Но сама Маргарита не унывала. Ее целью в компании был, отнюдь, не профессиональный рост.

Павла она приметила сразу. Еще бы, на этого молодого специалиста многие коллеги женского пола заглядывались. Однако все попытки Маргариты привлечь к себе внимание перспективного красавца упорно не венчались успехом. Несмотря на яркую внешность и соблазнительные формы, Рита была довольно неотесанной, грубоватой, хамоватой и необразованной.

Никто в компании не понял, когда они с Павлом вдруг начали встречаться. И вскоре стало известно, что пара собирается пожениться.

О своем решении Павел оповестил и своих родителей по телефону, сообщив, что собирается приехать, чтобы познакомить их со своей избранницей. Кроме того, Павел сказал, что заодно приедут и родители его невесты для знакомства с потенциальными сватами.

К тому времени Виктор Михайлович и Антонина Юрьевна купили себе дом в одном из небольших, но уютных приморских городов. Прекрасный дом на первой линии, окруженный ухоженным участком с цветником и фруктовым садом.

Конечно, родители поделились новостью о своем приобретении с сыном, и Павел искреннее порадовался за отца с матерью.

Свою городскую квартиру Виктор Михайлович и Антонина Юрьевна решили сдавать. Дело в том, что в последнее время у главы семьи начались проблемы с сердцем.

Врачи единодушно говорили, что многолетнему трудоголику пора бы уже сделать паузу, отдохнуть и пожить для себя.

Именно по этой причине и было принято решение приобрести дом и теперь жить за счет пассивного дохода.

Узнав о том, что знакомство будет происходить на берегу моря, Маргарита настояла, чтобы ее родители также непременно поехали туда.

Виктор Михайлович и Антонина Юрьевна не возражали. И Павел, и его родители тогда ошибочно поставили потенциальных сватов на один уровень развития с собой.

Для гостей была снята гостиница за счет Виктора Михайловича. На три дня. Именно такой срок родители Павла отвели для знакомства с родителями невесты сына. Но в первый день их приезда было решено устроить прием гостей в своем доме, с шашлыками на уютном участке и прогулками по морскому берегу.

В назначенное время автомобиль Павла подъехал к родительскому дому, и оттуда выгрузились Маргарита и ее родители. Виктор Михайлович и Антонина Юрьевна с милыми улыбками встречали гостей у калитки.

— Вот это хоромы! – присвистнул Александр Николаевич, едва взглянув на дом, — И как это все понимать?

Он с претензией уставился на родителей Павла.

— Что-то не так? – спросил Виктор Михайлович.

— Да все не так! – сразу же встряла Анна Сергеевна, — Значит, сами в большом доме живете, а нас в какую-то гостиницу решили запихать? Нет, так дело не пойдет.

Мать Маргариты обернулась к Павлу.

— А, ну, зятек, выгружай наши вещи! – скомандовала она, — Мы здесь будем жить. А ты…

Мать невесты посмотрела на Антонину Юрьевну.

— …подготовь нам комнату.

— Извините, но мы бы не хотели, чтобы в нашем доме жили посторонние, — с вежливой улыбкой заметила Антонина Юрьевна, — Я уверена, что в гостинце вам будет удобно.

— Не поедем мы ни в какую гостинцу! – заявил Александр Николаевич, — Тут останемся! Разве так принято будущих сватов принимать?

— Кажется, вам ясно было сказано, — холодно заметил Виктор Михайлович, — Хамство я терпеть не намерен.

— Паша, что за фигня? – накинулась на жениха Маргарита, — Как смеют твои родители так обращаться с моими??? Видимо, внука видеть не хотят в будущем?

Виктор Михайлович и Антонина Юрьевна вопросительно посмотрели на Павла, а тот от стыда готов был провалиться сквозь землю.

— Рита, прекрати это немедленно, — тихо сказал Павел, — Дом моих родителей, и они будут решать, кого там принимать.

— Хорошие дела! – Маргарита уперла руки в бока, — Может, и квартиру они намерены себе оставить?

— Какую квартиру? – удивился Павел.

— Которую сдают! – пояснила Рита, — Я рассчитывала, что мы там будем жить все вместе. С моими родителями, а сюда приезжать отдыхать! Паша, не разочаровывай меня.

— Та квартира принадлежит родителям, — ответил Павел, — Это их пассивный доход. Они начинали с нуля, я также планирую.

— А мне зачем это твое «с нуля»? – истерично закричал Рита, — Я разве для этого тебя ублажала?

Павел даже не сразу нашелся, что ответить. Вместо него это сделал Виктор Михайлович.

— Ну вот что, — сказал он, — Чтобы духу вашего здесь не было. Немедленно! Пойдем, дорогая.

И супруги вернулись в дом. Через несколько минут начался сущий ад. Александр Николаевич устроил погром на участке, а его супруга поспешила по соседям, которым начала жаловаться на буржуев, которые готовы оставить людей на улице.

Маргарита в это время истерила, а Павел метался, не понимая, с чего начать наводить порядок. Соседи по очереди звонили Виктору Михайловичу, когда Павел все же решился на радикальные шаги. Он схватил отца Маргариты за шиворот и выволок с территории участка на улицу.

— А, ну, быстро все вон отсюда! – закричал Павел, — Иначе через минуту здесь будет полиция!

К Павлу кинулась Маргарита с кулаками.

— Да как ты можешь? – кричала она, — Я ношу твоего ребенка.

Улучив момент, Александр Михайлович прыгнул за руль незапертого авто Павла и резко сдал назад. Павел оказался под колесами…

Молодой мужчина, к счастью, выжил, хоть и получил серьезные травмы. Отца Маргариты задержали и отравили под стражу, а матери выписали крупный штраф.

В больнице Павел признался родителям, что с Маргаритой у него было только один раз, он и сам не понял, как. Во время корпоратива Павел позволил себе бокал пива, после чего ничего не понял. Очнулся в кабинете в обнимку с Маргаритой, которая через месяц сообщила ему о своем интересном положении. Ответственный Павел не мог оставить девушку в такой ситуации.

Тогда родители Павда поняли, что немного переборщили с мужественным воспитанием. Конечно, все понимали, что ребенок – это серьезно. Но вскоре выяснилось, что у Маргариты случился выкидыш. К собственному ужасу, Павел и его родители от этой новости испытали облегчение.

Оцените статью
— Сами, значит, в большом доме живут, а нас хотят в гостиницу запихать? – возмущалась потенциальная сватья, — Мы здесь останемся
Не страдают скромностью: 10 звёздных нарядов, которые «Ого!»