Наталья затаилась за тонкой стеной в просторном доме свекрови в деревне, стараясь не издавать ни звука.
— Ты уверен в своём решении, дорогой? Такие шаги не стоит делать необдуманно, — с тревогой произнесла Антонина Петровна. — Чтобы потом не пришлось сожалеть.
— Мам, ну хватит, ладно? Я уже давно не ребёнок. И я поделился с тобой своим секретом не для того, чтобы слушать наставления.
— А почему же, скажи на милость? Ждёшь, что я тебя одобрю, сынок? Зря надеешься. Для меня лучше иметь что-то надёжное, чем гнаться за призрачной мечтой. К тому же, твоя Наташа мне нравится. Добрая, искренняя, любит тебя. А что там за дама – ещё нужно разобраться.
Наталья нечаянно услышала разговор свекрови и своего мужа. И теперь, поражённая услышанным, боялась даже пошевелиться. Замерла, как мышка.
Когда приезжала в гости к свекрови, она обожала проводить много времени в бане, наполненной ароматом веников и влажной древесины. Считала, что это идеальное место для расслабления после напряжённой рабочей недели. Тело действительно становилось отдохнувшим и очищенным от токсинов. А душа наполнялась гармонией и умиротворением.
Игорь, в отличие от жены, не любил баню. Быстро сполоснувшись, он сразу же выбегал из парилки. Говорил, что там ему слишком жарко и нечем дышать.
— Вообще не понимаю, как ты можешь там сидеть по полтора часа! — удивлялся он, оставляя жену одну в густом пару.
Антонина Петровна, зная любовь невестки к бане, всегда к их приезду приносила с чердака свежий берёзовый веник, готовила настой из крапивы или других трав, который Наталья использовала для ополаскивания волос.
Сегодня Наталье было не по себе. Она чувствовала себя плохо с самого утра. Но решила, что в бане ей станет лучше. Поэтому и не отказалась от любимой процедуры.
— Иди одна. А я пока помогу матери в огороде. Нужно собрать морковь, которую мы выкопали утром, и отнести её в сарай. Потом я быстро помоюсь – мне и пяти минут хватит, — сказал жене Игорь.
Но, не пробыв в бане и пятнадцати минут, Наталья почувствовала, что у неё кружится голова, и сердце бьётся, как у загнанного зверя.
Накинув халат, Наталья поспешила вернуться в дом. Зная, что там сейчас никого нет, решила немного полежать в надежде, что ей станет лучше.
Она даже успела заснуть, но тут услышала, как в дом вошли свекровь с Игорем. Они поставили чайник, решили отдохнуть за чашкой чая.
Наталья уже поднялась, поправляя халат. Она собиралась сказать им, что она в доме. Но разговор между матерью и сыном не позволил ей этого сделать. Беседа была очень эмоциональной и странной, что Наталья невольно прислушалась и затихла.
Сидя на кровати за перегородкой, отделяющей её от большой комнаты, в которой находились Антонина Петровна и её сын, женщина поняла, что муж раскрыл матери свой секрет. То, что совершенно не предназначалось для её ушей.
— Мам, я же объясняю – это шанс. С Вероникой Павловной я смогу получить сразу всё!
Наталья вспомнила, что так звали начальницу на новой работе мужа. Недавно он сменил свою старую, надоевшую ему работу на новую. Там ему пообещали высокую зарплату, хорошие условия, удобный график и быстрое повышение до главного менеджера.
— А ты понимаешь, какую цену тебе придётся заплатить за это ВСЁ? Ты действительно готов к этому, Игорь? Не пожалеешь потом?
— Мам, я устал от вечной нехватки денег. Эта ипотека, огромный кредит за машину, к тому же, старую и не очень привлекательную. Постоянные долги, невозможность поехать в отпуск на море, как делают все нормальные люди. Невозможность купить то, что хочется. Наталья вечно чем-то недовольна!
«Боже мой! Когда это я была недовольна? Что он выдумал? Да я изо всех сил стараюсь не показывать ему, что нам трудно из-за того, что нам не хватает денег», — удивилась Наталья, спрятавшись.
— Сынок, все так живут в молодости. Всё будет, нужно только подождать, — уговаривала Антонина Петровна сына.
— Я не хочу ждать, мама! Я хочу всё и сразу! Да, пока я молодой и полон сил. Пока мне это действительно нужно. Какой смысл старому человеку ездить на дорогой машине и иметь кучу денег на счету, если он не может этим воспользоваться? Если он уже не живёт полной жизнью, зачем ему богатства?
Наталья снова почувствовала головокружение и тошноту, подступающую к горлу.
«О, нет! Только не сейчас!» — взмолилась она.
Она ещё не всё услышала. А ей нужно было понять, что задумал муж. Ведь сейчас решалась судьба их семьи. Так она чувствовала.
Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, женщина продолжила слушать.
— Она такая красивая, что я даже сначала не поверил, что всё это правда! Что я на самом деле ей нужен, — взволнованно говорил Игорь.
— Тише ты! Не дай Бог, Наталья услышит. Ей давно пора вернуться из бани, — предостерегла сына Антонина Петровна.
— Да нет, ещё рано. Она любит там сидеть, как ненормальная. Меня это удивляет, что она там находит? Мам, она другая, понимаешь, не такая, как Наташа. А мне нужна дерзкая и смелая, и, в конце концов, обеспеченная! И Вероника мне в этом плане подходит как нельзя лучше!
— Значит, ты уже всё решил? Просто ставишь меня в известность, так? — грустно спросила мать. — А я надеялась, что у вас с Натальей всё хорошо, что вы родите ребёнка, порадуете меня внуком.
— Мам, ну вот опять ты о своём! Ну почему ты мыслишь так стереотипно? Жена, дети, пелёнки, горшки. Пойми, моя начальница предлагает мне ТАКОЕ, что отказаться – значит быть полным идиотом. Ничтожеством, не сумевшим ухватить удачу за хвост.
— Я говорю тебе о жизни, о настоящей жизни, а ты всё о каких-то мечтах.
— Ну о каких мечтах? Если я уйду к Веронике, она поможет мне сразу выплатить все долги. Я буду жить в её большом красивом доме, ездить на дорогой машине, отдыхать в любой точке мира! — с восторгом рассказывал Игорь. — Она влюбилась в меня с первого взгляда, мам! Сказала, что её поразили моя природная красота и мужественность. А все эти прилизанные красавчики, больше похожие на женщин, которые крутятся вокруг неё, её только раздражают. У Вероники был такой муж, так она его выгнала. А мне сказала, что я настоящий, естественный, от земли, от природы, и именно это её во мне привлекло.
— Да, сынок, ты у нас красивый. И телом, и лицом. С этим не поспоришь. В деда пошёл, в моего отца. Тот тоже славился своей внешностью, все женщины вздыхали по нему до самой его старости.
— Ну вот! Гены у меня что надо. Так, мам?
— Это да. Но получается, что ты, сынок, продаёшь свою молодость и красоту за деньги? Предаёшь родного человека, свою жену, и продаёшься за богатство?
— Да! Пусть будет так, если тебе угодно так думать, — обиделся сын. — Что нас с ней связывает? Наталья даже ребёнка мне не родила за эти два года! Мы почти чужие с ней! Вот выплачу ипотеку с помощью Вероники Павловны, разделим квартиру, и пусть радуется такому повороту событий. Ещё и благодарна мне будет!
«Как он может так говорить? — Наталья закрыла рот рукой от изумления и обиды. — Ведь это он просил меня пока забыть о детях. Слишком много проблем сейчас, да и с деньгами туго, — говорил мне постоянно.»
Она была настолько ошарашена услышанным, что не знала, что ей теперь делать. Выйти сразу, чтобы сказать в лицо бессовестному предателю, что он не прав, или слушать дальше?
— Ну, а эта богатая Вероника, разве она родит тебе? Да она поиграет с тобой, как с игрушкой, и прогонит, найдёт себе новую забаву. Неужели ты этого не понимаешь? Богатые – они такие, — Антонина Петровна расстроилась, это было слышно по её голосу.
— Нет, мы любим друг друга. Любим, мама! И ещё – очень хорошо, что у нас с Натальей так никто и не родился. Потому что Веронике я нужен именно такой – молодой и бездетный. Если бы у меня был ребёнок, она не захотела бы связывать со мной свою жизнь. Так она и сказала – мне не нужен возлюбленный с брошенными детьми на стороне. Это её принцип.
— Ох, Серёжа, жалко мне тебя почему-то. Чувствует моё материнское сердце – останешься ты ни с чем.
— Перестань, мам! Верь в моё счастье!
— Наталью жалко мне.
— Да, тут ты права. Прямо не знаю, как ей сказать об этом. Она всё мой день рождения ждёт, сюрприз какой-то готовит, подарок ищет. Как-то нехорошо получается. Ладно, после дня рождения скажу, что ухожу от неё, — решил Игорь.
Свекровь и муж Натальи вышли во двор. Вероятно, снова пошли в огород, доделывать свои дела, выпив чаю.
А Наталья сидела, как в забытьи. В голове всё ещё звучали слова предателя-мужа. Он готовился к тому, чтобы её бросить, а она, наивная, жила в своём счастливом мире и ни о чём не подозревала.
Сославшись на плохое самочувствие, Наталья в тот день почти не выходила из дома. От еды отказалась. Так и пролежала на кровати за перегородкой.
— Это всё баня. Ты там перегрелась, наверное, Наташа. Не надо было так долго сидеть. Ну что же ты такая упрямая, — сокрушалась свекровь.
— Ничего, всё в порядке, не беспокойтесь, — неохотно отвечала Наталья.
На следующий день они с мужем уехали домой. Жена всю дорогу была тихой и задумчивой. Но Игоря это не сильно беспокоило. Он был погружён в свои мечты и мысли.
Начались рабочие дни. Приближался день рождения Игоря.
— Ты уже придумал, как мы будем отмечать? — спросила Наталья у мужа.
— Тут такое дело… Понимаешь, у нас на работе принято свои дни рождения там отмечать, всем коллективом. Ну, вот такая странная особенность. Ничего не поделаешь. Ты не сильно обидишься? А утром мы немного посидим с тобой, ты меня поздравишь, вручишь подарок. Ты же что-то приготовила мне? — улыбаясь, спросил Игорь.
— Да, приготовила. Тебе понравится, — совершенно без эмоций ответила жена.
А в день рождения, только что проснувшемуся мужу, Наталья действительно вручила подарок.
— Это тебе, открой, — протянула Наталья конверт Игорю.
— Мне? Ну-ка, посмотрим, что тут, — потирая руки, взял подарок муж.
А когда открыл и достал содержимое, лицо Игоря вытянулось и стало растерянным.
— Что это такое?
— Это? Да это же тест, разве не видишь? А на нем – две заветные полоски. Скоро ты станешь папой, Игорь. Ты рад? – без тени улыбки спросила Наталья.
— Рад? А чему радоваться-то? Я ведь просил тебя! – взревел он. – Что ты наделала, Наташа? Зачем?
— Как зачем? Мы муж и жена, а у супругов порой случается – рождаются дети. Ты разве не знал, любимый?
— Избавься от него! Срочно! Он мне не нужен. Я уже давно собирался сказать тебе – я ухожу. Ухожу, Наталья. Поэтому никаких детей! – Игорь перестал себя контролировать.
— Да не тебе решать это! Я этого ребёнка в любом случае оставлю. И это даже не обсуждается. А то, что ты решил променять меня на богатую содержанку, для меня уже не новость. Вот только просчитался ты, дорогой. Ты ей теперь не нужен. И мне тоже.
— Я нужен Веронике, она меня любит! – заорал Игорь.
— Ну-ну! Посмотрим, как она будет тебя любить, когда узнает о ребёнке. На развод подам завтра же. Единственное, чего ждала, это порадовать тебя. Но, вижу, что ты рад. Теперь всё кончено.
На следующий день Наталья поехала на новое место работы Игоря, чтобы встретиться с Вероникой Павловной, его начальницей.
— Я пришла сказать вам, что отпускаю от себя своего мужа Игоря. Если хотите, забирайте его себе. Мне он теперь совсем не нужен.
— Вот как? – удивилась начальница. – Любопытно! Интересный поворот событий.
— Представьте себе. Предатель мне не нужен. Но знаете… Я случайно слышала, что вы на него позарились именно потому, что он пока еще бездетный. Так вот, спешу вас расстроить — информация ваша устарела. Вот снимок УЗИ, здесь наш с ним будущий ребёнок.
Наталья встала и с гордо поднятой головой вышла из кабинета ошеломлённой начальницы.
Теперь она была отомщена.
Игорь ушел от неё. Теперь Наташа жила одна. После развода квартира и автомобиль были проданы. Деньги разделили пополам.
Наталья приобрела себе небольшую квартиру-студию, родители помогли ей финансово. Вскоре она родила очаровательную дочку. Наталья счастлива.
Антонина Петровна души не чает во внучке и бывшей невестке. Часто приезжает к ним в гости и приглашает их к себе. Наталья обещает приехать, как только дочка немного подрастёт.
Игорь выплачивает алименты на содержание дочери. Вероника Павловна вычеркнула его из своей жизни и уволила с работы. Нашла себе более молодого и не обремененного отцовством мужчину.