Бальдони VS Лайвли: Хронология самого громкого скандала Голливуда

Блэйк Лайвли и Джастин Бальдони готовили и снимали фильм «Все закончится на нас» 5 лет. Адвокат Бальдони сдержал свое обещание и выложил в сеть переписку аж с 2019 года. И она не только доказывает неправоту Лайвли, но ставит под сомнение действия и самого Бальдони.

Как развивался конфликт?

ФЕВРАЛЬ 2023

Предпродакшен перешел в стадию съемок. Блэйк Лайвли, недавно родившая 4-го ребенка, знакомится с расписанием и уточняет, можно ли перенести съемки интимных сцен на более поздний период, чтобы ее тело было в лучшей форме. Джастин Бальдони отвечает, что перенос невозможен и добавляет: «Я хочу, чтобы ты знала — ты будешь выглядеть великолепно. Все о чем ты переживаешь, мы обсудим и снимем все так, чтобы тебе было комфортно. Я не хочу, чтобы ты переживала из-за своего тела. Это последнее что тебе нужно».

Бальдони и супруг актрис Райан Рейнольдс обмениваются ванильными сообщениями, где расхваливают друг друга, высказывают восхищение и надежду на крепкую дружбу.

Стоит сразу отметить — абсолютно вся переписка между Лайвли, Рейнольдсом и Бальдони состоит исключительно из сентиментальщины, бесконечных восхвалений и благодарностей. Все якобы имевшие место грубости/непристойности в переписках, аудио и видеозаписях отсутствуют. Ну или их пока приберегли и планируют продемонстрировать публике позже.

АПРЕЛЬ 2023

Конфликт разгорелся в апреле. Катализатором послужила «сцена на крыше» — ее зрители видят в начале фильма и там герои Блэйк Лайвли и Джастина Бальдони впервые случайно встречаются, знакомятся и проникаются симпатией друг к другу. В фильме «Все закончится на нас» сцена выглядит весьма банально, диалоги стандартные для подобных романтических фильмов. Но Лайвли и Бальдони разругались из-за нее.

Тут надо обозначить — Бальдони является не только исполнителем главной мужской роли, но еще режиссером фильма и владельцем продюсерской компании, купившей права на экранизацию двух книг Колин Гувер «Все закончится на нас» и «Все начинается с нас».

Блэйк Лайвли в свою очередь была главной звездой ленты и одним из продюсеров.

А помимо Райана Рейнольдса в качестве супруга Лайвли в создание фильма была привлечена и ее звездная подруга — певица Тэйлор Свифт. Она предоставляла фильму дебютную песню «My Tears Ricochet», что сыграло немалую роль в развитии конфликта.

Лайвли предложила свой вариант сцены на крыше. Бальдони ее отверг и видимо далеко не в такой дружелюбной манере, как потом извинялся. Лайвли пригласила Бальдони к себе домой. На встрече были также Райан Рейнольдс и Тэйлор Свифт.

После этой встречи Лайвли уже напрямую ссылалась на свои влиятельные связи как доказательство того, что она права, а он нет. Актриса сравнила себя с Кхалиси из «Игры престолов» и сообщила, что у нее тоже есть драконы, которые ее будут защищать. В ответ Бальдони растекся в извинениях, высказал восторг насчет переписанной сцены и согласился на ее версию. Недавно он выложил аудио с семиминутной записью извинений, которые он заканчивает шуткой: «Ты наверное слушаешь это, кормя ребенка грудью».

Как режиссер Джастин Бальдони уже тогда выпустил вожжи из рук совершил роковую ошибку. Продюсеры фильма писали друг другу о непрофессионализме режиссера: «Он не должен спрашивать ее мнения обо всем, что снимается. Так она превратится во второго режиссера для этого фильма».

К концу месяца конфликт накалился еще сильнее. Бальдони спросил у персонального тренера актрисы о том, сколько она весит (у него была травма спины и ему нужно было решить поднимать ее с использованием корсета, либо без).

Ответная реакция была разгромной. Бальдони вновь пригласили в дом Блэйк Лайвли. Райан Рейнольдс гневно вопрошал: «Как ты посмел спрашивать сколько весит моя жена? Что с тобой не так?» Режиссера поставили перед ультиматумом — либо он теряет миллионы и ищет другую актрису для съемок фильма, либо приносит извинения. Естественно, он выбрал второе.

МАЙ 2023

В начале мая Блэйк Лайвли и Джастин Бальдони должны были пройти консультацию у координатора интимных сцен. Лайвли позже будет заявлять, что координатора не было по вине Бальдони. Сам Бальдони предъявляет записи его встречи с координатором, где он обсуждал как будет снята постельная сцена.

В середине мая камнем преткновения стала одежда Блэйк Лайвли. Джастин Бальдони писал своим коллегам, что хочет поговорить с ней насчет костюмов, которые она подбирает себе сама и уговорить на другие наряды: «Помолись за меня. Я понимаю, что игнорировал свою собственную интуицию и нам нужно изменить несколько вещей. Я очень боюсь сказать ей что-то не так.»

Они сняли сцены с поцелуем и сцену с родами, на которые затем жаловалась Лайвли. Актриса заявляла, что он целовал ее слишком долго и в неоговоренные места. А сцену с родами ей пришлось снимать почти голой, хотя в договоре было прописано отсутствие подобных эпизодов. Предъявленные Бальдони видео съемки поцелуев не выглядят неприемлемыми, актриса не высказывала недовольства. А после сцены родов Бальдони и Лайвли обменялись сообщениями с традиционными восхвалениями и благодарностями.

30 мая Блэйк Лайвли приглашает представителей руководства студии Сони и высказывает устные претензии. Она жалуется на то, что Бальдони комментирует сексуальность ее нарядов, неприемлемо говорит о сексе и показывал ей видео домашних родов. Актриса заявила, что письменную жалобу оформлять не намеренна. Бальдони вновь растекся в восхвалении и обещаниях следовать ее пожеланиям: «Я хочу чтобы ты знала, что мне донесли все твои опасения. Я услышал тебя. Я полностью принимаю их и скорректирую дальнейшие действия. Отснятый материал выглядит отлично, несмотря на то, что последние два дня съемок были напряженными. Все что ты сделала восхитительно.»

ИЮНЬ 2023

В начале июня Джастин Бальдони побывал в трейлере Блэйк Лайвли, когда она кормила грудью своего ребенка. Впоследствии она заявляла, что он зашел без стука. А Бальдони доказывал свою невиновность, предъявляя переписку, где он уточняет удобно ли ей, если он сейчас придет к ней в трейлер.

14 июня съемки фильма прервались из-за забастовки гильдии сценаристов.

НОЯБРЬ 2023

Перед тем, как вернуться к съемкам актриса отправляет официальные требования Джастину Бальдони и продюсерам фильма. Список состоит из 17 условий ее возвращения. Она обвиняет режиссера в неприемлемом сексуально окрашенном поведении. Студия Сони рекомендует Бальдони отрицать обвинения, но в мягкой форме, чтобы не разжигать конфликт.

ДЕКАБРЬ 2023

Перед тем как вернуться к досъемкам оставшихся эпизодов, Джастин Бальдони написал сотрудникам своей продюсерской компании: «Все знают как я чувствую себя и как я зол, что Блэйк захватила контроль над нашим фильмом, как она переписала его, отбросив годы нашей работы над сценарием и финансированием фильма. Так что да, я в бешенстве. Я расстроен. Но я вернусь к съемкам, мы должны дойти до финишной прямой. Я размахиваю белым флагом и соглашаюсь подчиняться. Я дам ей 98 % всего, что она хочет… Креативность невозможна в ситуации окутывающего тебя страха. Теперь мы все знаем, на что она способна.»

МАЙ 2024

Постпродакшн фильма проходит уже в ситуации, когда студия Сони однозначно выбрала, что им выгоднее поддерживать Лайвли. Актрисе позволяют нанять собственного монтажера и участвовать в монтаже фильма. Блэйк Лайвли согласовывает постер, откуда убирается фраза «Фильм Джастина Бальдони«. Руководство Сони советует режиссеру смириться, отмечая, что для фильма очень важно, чтобы Лайвли была довольна и они смогли использовать в трейлере песню Тэйлор Свифт.

Бальдони узнает, что Блэйк Лайвли продемонстрирует свою версию смонтированного фильма на книжном фестивале. Ему отказывают в праве увидеть эту версию.

ИЮЛЬ 2024

Промоушен фильма проходит уже в условиях полного исключения Джастина Бальдони. Маркетинговые мероприятия организовывает «Maximum Effort Productions» — продюсерская компания Райана Рейнольдса.

На премьере фильма Джастин Бальдони, его родственники и его команда были вынуждены находиться в подвальном помещении, так как организаторы выполняли требование Блэйк Лайвли не пересекаться с ним. На вопрос будет ли Бальдони снимать продолжение, он отвечает, что нет: «Я думаю, Блэйк Лайвли готова режиссировать его самостоятельно».

Пресса обращает внимание на наличие конфликта между исполнителями главных ролей. Джастин Бальдони нанимает кризис менеджера, пиарщицу Мелиссу Натан, которая ранее занималась восстановлением репутации Джонни Деппа во время суда с Эмбер Херд.

АВГУСТ 2024

В начале августа фильм вышел в прокат и при бюджете 25 млн. заработал 351 млн. А комедия Райана Рейнольдса «Дэдпул и Росомаха» с феноменальным успехом вышла в конце июля — в итоге Лайвли с супругом вошли в историю как единственные, кто после Брюса Уиллиса и Дэм Мур стали семейной парой актеров, вместе возглавивших кинопрокат.

Социальные сети заполонила критика в адрес Блэйк Лайвли — публика негодовала из-за ее несерьезных, рекламных и грубых ответов во время продвижения фильма и подчеркивала, что это фильм о домашнем насилии. Всплыли многочисленные предыдущие интервью актрисы.

Подробности конфликта во время съемок «Все закончится на нас» стали известны общественности. Обвинения Джастина Бальдони в харассменте остались малоинтересны публике. Зато Блэйк Лайвли подверглась массовой волне осуждения.

ДЕКАБРЬ 2024

Блэйк Лайвли предъявляет официальные обвинения в адрес Джастина Больдони — она обвиняет его в харассменте и пиар компании по дискредитации ее репутации. На следующий день выходит большая статья в «Нью-Йорк Таймс» (издание, со статьи которого начался крах Харви Вайнштейна) с перечислением неприемлемых высказываний и действий Джастина Бальдони и его перепиской с пиар агентами. «Ты же знаешь, что мы можем утопить любого» — писали Бальдони его пиарщики. А он радовался волне хейта в адрес актрисы. Публикация имела большой эффект — коллеги по цеху ринулись высказывать поддержку Блэйк Лайвли как жертве харассмента.

Агентсто WWE, которое представляет Райана Рейнольдса и Блэйк Лайвли, разорвало контракт с Джастином Бальдони. У актера отбирают награду «Voices of Solidarity Award», которую вручили всего 15-ю днями ранее. Соведущий Бальдони по выпускаемому ими подкасту «The Man Enough Podcast» заявил о своем уходе. Бывший публицист Джастина Бальдони подает на него и на его новую пиарщицу в суд, заявляя о нарушении контракта.

ЯНВАРЬ 2025

Джастин Бальдони вместе со своими пиращиками обращается в суд с иском на 250 млн. долларов в адрес газеты «Нью-Йорк Таймс». Они обвиняют издание в нарушении приватности, очернении их репутации и сговоре с Блэйк Лайвли и Райаном Рейнольдсом.

Через пару недель Джастин Бальдони подает параллельный иск на 400 млн. долларов, где обвиняет Лайвли и Рейнольдса в разрушении его репутации. Актер вместе с влиятельным адвокатом в прессе и интернет ресурсах выкладывают видео, переписку и аудио, доказывающие правдивость его версии событий.

Блэйк Лайвли и Райан Рейнольдс требуют у суда «гэг ордер», запрещающий распространение материалов, относящихся к делу. Позже они подают заявление с просьбой отказать Бальдони в открытии дела.

Суд назначен на март 2026 года. А пока Голливуд похоже «переоткрывает Америку», признавая тот факт, что в конфликте всегда виноваты обе стороны, мир не черно-белый и истина всегда где-то посередине.

Оцените статью
Бальдони VS Лайвли: Хронология самого громкого скандала Голливуда
Неидеальные: как выглядят вблизи лица звезд Венецианского кинофестиваля 2023