— Ты должна переписать квартиру и дачу на меня! — заявила наглая родственница под Новый год

— Маша, ты точно хочешь на Новый год к родителям ехать? — Виталий подошёл к жене и погладил её округлившийся животик. — Всё-таки там будет твоя тётя, с которой у тебя отношения, мягко говоря, не очень. Зачем тебе нервничать из-за неё?

— Да не собираюсь я нервничать из-за тёти Тани, — махнула рукой женщина. — Она прекрасно знает о моей позиции насчёт недвижимости. Ещё задолго до смерти бабушка сказала: кто за мной будет ухаживать, на того и перепишу дачу с квартирой. И мама, и тётя Таня отказались от присмотра за бабулей. Какие ко мне теперь могут быть претензии?

— Ты всё правильно говоришь, но ты же знаешь свою тётю?

— Не забивай себе голову этой ерундой, — снова отмахнулась Мария. — Что мне теперь, из-за неё в гости к родителям не ездить? Новый год семейный праздник. Пока ребёнок не родился, хочу встречать его с родственниками. Никто же не виноват, что моя тётя такая злыдня.

— Ну, как знаешь, — вздохнул Виталий. Он чувствовал, что это была плохая идея, но перечить беременной жене мужчина не собирался.

Тридцать первого декабря молодая пара собралась и поехала к родителям в гости. Как только они переступили порог дома, их тут же встретила тётя.

— Ой, голубки приехали, — неприятно улыбнулась полноватая женщина. — Маша, ты так растолстела. Я когда беременная была, то до девятого месяца в стройняшках ходила. У меня только живот выпирал, а лицо, руки и ноги худющими были. Но ты, видимо, совершенно не следишь за своим питанием.

Такое бестактное замечание родственницы вывело из себя Виталия. Он посмотрел на тётушку и фыркнул:

— Маша и такая красивая, а вот вам бы не мешало похудеть.

Тетя не ответила, она оскорбилась и ушла. Но Маша решила не обращать внимания на это провокационное поведение. Она сосредоточилась на общении с другими родственниками.

Подарив друг другу подарки, гости сели за стол и принялись провожать уходящий год. Тётя Таня ела и пила больше всех. Когда градус ударил ей в голову, она прервала своё недолгое молчание и решила серьёзно поговорить с племянницей.

В этот момент Маша и Виталий были на кухне. Они помогали матери мыть посуду.

— Ну что, Мань?! — громко воскликнула тётя, войдя на кухню. Она прекрасно знала, что Мария терпеть не может, когда её так называют. Но в этом и была вся задумка. — Как у тебя дела? Как беременность протекает?

— Всё хорошо, — коротко ответила молодая женщина.

— А что ты насчёт дачи решила? — задала ожидаемый вопрос тётя Таня. — Ты всё уже оформила на себя?

— Да, на той неделе забрали документы на дом и квартиру, — Маша переглянулась с мужем, а затем взглянула на маму. Катерина Вадимовна не любила, когда её сестра поднимала эту тему. Но, чтобы с ней не ссориться, она предпочитала не вступать в подобные разговоры.

— И что? — с нетерпением спросила Татьяна. — Когда ты будешь переписывать дом на меня?

— А с чего я должна переписывать дом на вас? — Мария удивлённо посмотрела на родственницу.

— А с того, что я живу там уже довольно долго. Ты же не будешь меня выгонять оттуда?

— Почему-то вы об этом не думали, когда вашей матери уход требовался. Бабуля же сразу сказала, что эта дача достанется тому, кто будет за ней присматривать. Помните, что вы тогда ей ответили? Вы сказали, что дом вам не нужен, поэтому и ухаживать за матерью не собираетесь.

— Это он мне тогда не нужен был. А сейчас я сдаю свою квартиру, и мне больше некуда ехать. И зачем вообще тебе эта дача? Вы с Виталием всё равно безрукие. Вы же не будете там овощи и фрукты выращивать. Для чего вам нужен этот участок?

— Нет, мы не планируем там пахать, — подтвердила Маша, — но ведь эта недвижимость тоже денег стоит.

— И? Ты, думаешь, выручишь много средств из этой избушки? Он же старый, и участок там маленький. Говорю тебе: перепиши дом на меня. А я там порядок наведу и буду твоих родителей в гости приглашать.

— Не знаю, — протянула Маша. Ей и вправду не хотелось заниматься дачей, которая находилась в нескольких километрах от города. В связи с этим молодая женщина призадумалась: а не написать ли ей дарственную на родственницу? Уж слишком та переживала из-за дома и не хотела покидать его пределы.

— А ты подумай, — нагло продолжила настаивать тётя. — И вообще, мне кажется, что и квартиру ты должна отписать нам с Катей. Половину мне, половину ей. Это будет справедливо. Всё-таки она принадлежала нашей матери.

— Нет! — отрезала Маша. — Насчёт дачи я ещё готова подумать. Но на квадратные метры в городе даже не рассчитывайте! У вас есть своя недвижимость, и у родителей тоже. А вот мы с Виталием снимаем жильё. Сейчас доделаем ремонт в бабушкиной квартире и сразу переедем. Больше мне про это даже не говорите!

— Ничего себе! — недовольно воскликнула тётя. Ей совершенно не понравился тон племянницы. — Ишь, как заговорила! Это вообще не твоя квартира, а нашей матери. Она тебе досталась только потому, что ты ей пару лет подгузники меняла. А мы с ней всю жизнь маялись. Заешь, какой у твоей бабки был скверный характер? Мы с твоей матерью заслужили эту квартиру!

— Моя бабушка была лучшей женщиной на свете! — Маша вступилась за свою любимую бабулю. — А вы с ней никогда не ладили, потому что это у вас скверный характер!

— Да как ты смеешь меня оскорблять, соплячка?! — крикнула женщина и бросила яростный взгляд на племянницу. — Да чтобы у тебя ребёнок родился больным!

— Эй! — Виталий сразу отреагировал на такой ужасный выпад тётушки. — Это что ещё за слова такие вы говорите? Ещё раз услышу, и я не посмотрю, что вы взрослая женщина!

— Тань, ты чего? — внезапно своё молчание прервала и мама Марии. — Так нельзя говорить. Это нехорошо!

— А оскорблять меня хорошо?! — фыркнула Татьяна. Она сразу поняла, что сморозила глупость, но извиняться не стала.

После этой ссоры Мария и Виталий больше не захотели оставаться в квартире родителей. Они забрали вещи, и бой курантов слушали уже дома.

Всю новогоднюю ночь беременная женщина вертелась в кровати. А утром она встала и сказала мужу, что её мучили кошмары.

— Представляешь, — плакала Маша, — мне приснилось, что у меня случился выкидыш. Это было просто ужасно!

— Это всего лишь сон, дорогая, — мужчина пытался успокоить расстроенную супругу. — Говорил тебе, не стоит ехать к родителям, пока там находится твоя тётя. Это её слова так на тебя повлияли. Не переживай, всё будет нормально.

— Да уж, — протянула Маша, — язык у тёти Тани просто ужасный.

— Ага, а наглость – её второе счастье, — кивнул мужчина. — Свою, значит, квартиру она сдаёт, а уезжать из чужого дома не хочет. И ты ещё думаешь над тем, чтобы оформить на неё дарственную! Она не заслуживает такой щедрости!

— Дарственную? — сначала Мария не поняла, о чём говорил Виталий. Она и забыла, что вчера обещала родственнице подумать о передаче недвижимости в её собственность. — Нет, ты что! После её слов пусть даже не надеется получить этот участок. Я действительно думала, чтобы переписать на неё дачу. Но с таким пожеланием на Новый год пусть даже не мечтает об этом!

Когда тётя Таня узнала, что её племянница не собирается оформлять на неё участок, она проклинала всех на свете. Женщина разругалась и с сестрой. Татьяна рассчитывала, что Катерина как-то повлияет на дочку, но не тут-то было. Мать Маши встала на сторону своего ребёнка. К тому же она тоже была в шоке оттого, что её сестра пожелала такое нерожденному внуку.

С тех пор с тётей Таней не общалась ни семья Марии, ни её родители. Вскоре после рождения малыша молодые супруги переехали в бабушкину квартиру со свежим ремонтом. Что касается дачи, то они не ездили туда около года. Тётя Таня всё никак не хотела освобождать чужую жилплощадь. Она съехала оттуда лишь тогда, когда Маша пригрозила ей полицией.

В доме после себя родственница оставила целую кучу мусора. Вредная женщина хотела максимально изуродовать помещение. Но супруги не стали расстраиваться из-за этого. Они прекрасно знали, каким человеком была их тётушка.

Сделав ремонт на даче, Мария и Виталий хотели продать её. Но в последний момент супруги передумали. Их ребёнку недавно исполнился годик, и семье безумно понравилось проводить время на свежем воздухе.

Потихоньку молодые люди стали облагораживать участок, сажать фруктовые деревья и овощи. Теперь все отпуска и длительные выходные Маша с ребёнком и мужем проводили на своей любимой даче.

— Как хорошо, что я не отписала этот участок своей родственнице, — отдыхая на газоне, призналась Маша. — Всё-таки ты был прав, Виталик. Такую прекрасную дачу моя тётя точно не заслуживала…

Оцените статью
— Ты должна переписать квартиру и дачу на меня! — заявила наглая родственница под Новый год
Беременная Дженнифер Лоуренс в облегающем платье и Дженнифер Лопес в «голом» наряде появились на пре-«Оскаре»