— Дорогая, чем тебе помочь? Давай, я на стол накрою? — Максим суетливо бегал по квартире.
— Да, можешь выносить приборы в гостиную, — Анжела кивнула в сторону стола, где стояли тарелки, чашки и ложки.
— Вот и славно! А то сидишь, салаты нарезаешь, а мне заняться нечем, — воодушевлённый мужчина взял посуду и, напевая что-то себе под нос, вышел из кухни.
— А всё-таки хорошо, что мы с тобой решили на Новый год романтический ужин устроить! — крикнула женщина вслед уходящему мужу. — Сколько лет мы с тобой не отмечали этот праздник в уединении?
— Наде шестнадцать, а Паше четырнадцать. Вот и считай! — громко ответил Максим, а затем снова показался в дверях кухни. — Я тоже рад, что у нас получилось уединиться, — мужчина подошёл к супруге и приобнял её сзади.
— Дети уже выросли. Можем, наконец, уделить время друг другу, — Анжела повернулась к мужу. За эти годы у них были и проблемы, и радости… Но она всё так же его любила. — Надо бы вино на холод вынести, а то невкусное будет.
— Сейчас сделаю! — Макс подмигнул жене, достал две бутылки из шкафа и отнёс их на балкон.
Анжела и Максим были женаты уже семнадцать лет. Они познакомились в институте и практически сразу же поженились. После свадьбы у супругов родилась дочь, а ещё спустя два года — сын.
Всю жизнь родители жили ради детей. Они оба работали, и все свои силы вкладывали в воспитание Нади и Паши. Но теперь дети выросли, и супруги перестали их чрезмерно опекать.
В этом году подростки решили, что не будут отмечать новогодние праздники в кругу семьи. Надежда выказала желание поехать к бабушке в деревню. Там у неё было много друзей.
Глядя на сестру, Павел тоже решил, что не хочет сидеть дома с родителями. Он сказал, что тоже отправится к любимому деду и бабуле.
Максим и Анжела не стали возражать. Они были даже рады, что останутся вдвоём дома. Целых шестнадцать лет супруги не устраивали Новогодних вечеров друг для друга, но теперь у них появилась такая возможность.
Приготовив несколько салатов, закуски и запечённую с яблоками утку, Анжела привела себя в порядок и вышла из комнаты.
— Ого! — взглянув на нарядную жену, у мужчины даже глаза заблестели. — Дорогая, ты прекрасно выглядишь! Тебе очень идёт это платье.
— Спасибо, — засмущалась жена. — Ну что, будем провожать старый год? До боя курантов осталось чуть меньше трёх часов.
— Я не против в спальне встретить, — Максим оценил вырез на платье супруги. — Может, третьего под бой курантов сделаем, а?
Анжела хихикнула. Ей льстило внимание мужа, несмотря на столько лет, прожитых вместе. И все же ей хотелось немного подразнить Максима. Она приготовила ему особенный подарок, а он должен был быть презентован на фоне ёлки.
— Я не против! Но может быть сначала все же за стол? Вино уже охладилось, а стол ломится от всяких вкусняшек. А ты, наверное, ужасно голодный.
— Да! Не могу больше терпеть, — муж смотрел вовсе не на салаты.
— Тогда садись, — рассмеялась Анжела и устроилась напротив мужа.
Поглядывая на часы, Максим ловко открыл бутылку игристого и разлил его по бокалам.
Но тост он сказать не успел: Анжела включила медленную музыку, и ее наряд превратился в очень «интересный» костюм снегурочки.
— Вот это да… — присвистнул Максим, ожидая шоу, которое жена готовила, посещая уроки пластики для женщин.
Когда произошла кульминация танца, Максим и думать забыл про салаты… Но вдруг в дверь позвонили.
— Кого это там принесло за час до Нового года? — Вздрогнул Максим. Анжела тоже не понимала, кто мог приехать к ним в такое время. В ее планы не входили гости. — Не будем открывать, я хочу продолжения шоу!
Но Анжела не смогла расслабиться, потому что не только в дверь постоянно звонили, но и названивали по телефону.
— Вот же… — пришлось прерваться. — Пойду гляну, кто там.
Выйдя в коридор, Максим открыл дверь и обомлел:
— Мама? Папа? Вы что здесь делаете?
— С наступающим вас! — послышался громкий голос Евгении Владимировны.
— И вас также… — протянул сын, недовольно взглянув на мать. Родители пришли ну очень не вовремя, прям как в студенческие годы. — А чего это вы решили приехать к нам в гости?!
— Ну что за вопрос?! — свёкры бесцеремонно ввалились в квартиру, — Мы услышали, что Надя и Паша уехали в деревню и подумали: чего вы будете сидеть вдвоём? Вот и решили скрасить ваш праздник.
Евгения Владимировна второпях сняла шубу и направилась сразу в гостиную. Где Анжеле пришлось очень быстро натягивать халат.
— О, как хорошо вы стол накрыли. А я вот ничего не готовила. Думала, всё равно к вам поедем, зачем продукты переводить? — женщина пододвинула стул и села на то место, где минуту назад сидела Анжела. Рядом она усадила своего мужа. — Ну что, будем провожать старый год? Или вы еще не готовы? Анжела? Ты чего в халате? А ну-ка быстро, наряжайся! Негоже сидеть в праздники в домашнем!
— Да уж… — фыркнула хозяйка квартиры и недовольно взглянула на Максима. Мужчина тоже не был рад гостям, но выгонять родителей он не решился.
Анжела пошла на кухню и вынесла оттуда дополнительные приборы. Женщина рассчитывала, что свёкры посидят немного, а после боя курантов сразу поедут домой.
Долив вина в пустые бокалы, Макс сказал тост и принялся жевать салат.
Два часа супруги сидели как в воду опущенные. Они молча смотрели телевизор и слушали бесконечные комментарии Евгении Владимировны, переглядываясь и думая, как бы поскорее выпроводить родителей из дома. Громкая и весёлая свекровь не умолкала ни на минуту, а её муж задорно смеялся над каждой её шуткой.
После двенадцати Анжела стала намекать свекрови, что им с Максимом пора спать.
— А вы идите-идите, — кивнула Евгения Владимировна в сторону спальни. — Мы здесь с Виктором сами разберёмся. Посмотрим передачу, а потом ляжем на диване, а стол можно и завтра убрать. До утра ничего с салатиками не случится.
— В смысле? — не поняла Анжела. — Вы хотите остаться у нас?!
— Конечно, а ты как думала? — Евгения Владимировнавытаращила глаза на невестку. — Витя выпил. За руль ему нельзя. А такси сейчас баснословных денег стоит. Говорю же, идите спать, а мы сами себя развлекать будем.
— Ладно, спокойной ночи, — сказал Максим и, нахмурившись, ушёл из гостиной. Вслед за ним отправилась и Анжела.
— Вот это романтический ужин… Вот так Новый год… — ложась спать, недовольно высказалась Анжела.
— Да уж, — согласился муж. — Кто же знал, что родителям взбредёт в голову скрасить наше «одиночество»? Но теперь уже ничего не поделаешь. Пусть сидят, а завтра утром я их сам выпровожу. Максим поцеловал жену и повернулся на другой бок. О продолжении не могло быть и речи.
Смирившись с испорченным праздником, Анжела тоже попыталась уснуть. Но ни через час, ни через два у женщины не получилось погрузиться в сон. Громкая Евгения Владимировна продолжала сидеть в гостиной и вовсю хохотать над героями какой-то передачи.
— Нет, ну это невозможно! — Анжела не вытерпела и высказала своё недовольство. — Макс, может, ты сделаешь что-нибудь?
— Хорошо, — измученный Максим встал с кровати и вышел к матери. — Мама, ты можешь быть потише? Мы с Анжелой уснуть не можем из-за твоих криков. У нас очень плохая звукоизоляция.
— Ой, ребята, какие вы нежные, — с иронией выдала Евгения Владимировна. — Праздник же! Кто вообще спит в это время?
— Мы спим! — в дверях гостиной показалась возмущённая хозяйка. — Но мы не спали бы, если бы вы не пришли к нам без приглашения! А сидеть с вами до самого утра никакого здоровья не хватит.
— Ишь ты, как заговорила! — обиделась Евгения Владимировна и посмотрела на сына. — Что, теперь родителям к вам в гости нельзя приезжать?
— Можно, мама, но надо было предупредить. Мы этот вечер с Анжелой хотели вдвоём провести.
— Да, а вы нам всё испортили! — невестка продолжила речь мужа.
— Ах, вот как? — обиженно выдала свекровь и толкнула вбок почти спящего мужа. — Слышишь, Витя? Мы, оказывается, им помешали! Интересно, чем? В вашем возрасте надо уже думать о семье, а не о себе! Ладно, нам здесь не рады. Поехали домой!
— Но я же выпил! — свёкор встрепенулся и растерянно посмотрел на супругу. — Как я сяду за руль?
— А это нашего сына не волнует, — демонстративно фыркнула женщина.
— Не переживай, папа, я вызову такси, и сам его оплачу, — ответил Максим.
— Вот, видишь? — Евгения Владимировна покосилась на мужа. — Макс даже нам такси готов оплатить, лишь бы мы уехали отсюда.
— Мама, не нужно устраивать скандал! Я же тебе сказал, в следующий раз предупреждайте.
— Ладно-ладно, я всё поняла, — продолжила ёрничать женщина. После этого она вышла в коридор и вынула из сумки контейнеры. — Но дома я ничего не готовила, поэтому заберу салатики в качестве гостинцев.
Забив пластиковую тару едой, Евгения Владимировна сложила её в пакеты.
— Вы что, решили всё забрать? — Анжела с недоумением оглядела полупустой стол.
— А что вам и еды для нас жалко? — накинув шубу, женщина с мужем подошли к двери.
— А вы сами-то гостинцы нам принесли? Я что-то не припомню, — с укором приподняла одну бровь Анжела. Она знала, что её свекровь была довольно простой женщиной, но с такой бесцеремонностью невестка сталкивалась впервые.
— Ты нас выгоняешь, а мы тебе гостинцы должны везти? — дожидаться ответа на свой вопрос Евгения Владимировна не стала. Она всучила полные пакеты мужу и вышла из квартиры. Уже спускаясь по лестнице вниз, женщина громко крикнула сыну, чтобы тот вызвал такси.
— И ты оплатишь им поездку? — Анжела раздражённо взглянула на мужа.
— Если я этого не сделаю, они вернутся, — вздохнул Максим. Мужчина взял телефон и вызвал для родителей машину.
После долгих проводов желание спать совершенно отпало, поэтому супруги решили продолжить празднование Нового года. Максим достал вторую бутылку шампанского и разлил её по бокалам. А Анжела быстро сделала бутерброды с икрой и присела на диван рядом с мужем.
— Всё-таки мы правильно поступили, что их выпроводили, — сказала жена, глядя на мужа.
— Да, надо было сделать это раньше, — виновато ответил Максим. — В следующий раз никому дверь открывать не будем.
— Согласна, — улыбнулась Анжела.
— Можно, на бис? — спросил Максим, включая медленную музыку на телефоне жены.
— Можно… — ответила Анжела.
Несмотря на то что супруги не оказались вдвоём под бой курантов, весь остаток ночи они провели вместе. Это были их самые романтичные часы за последние семнадцать лет.