Свадьбы не будет, я все слышала — объявила Нина, врываясь в квартиру жениха с матерью

— Нин, ты же совсем не знаешь этого Ваню. Вдруг он окажется каким-нибудь злодеем? – твердила девушке Ирина.

— Я в курсе того, за кого выхожу замуж! – заявила та подруге. – Мой Ваня – самый-самый лучший! Он и вещи свои не раскидывает по дому, и всегда «спасибо» за обед скажет, и даже кофе мне в постель принесет. Не то, что некоторые.

— Перечисленное еще не означает, что перед тобой хороший человек. Может, он это делает для каких-то корыстных целей. Ты об этом не думала?

— Ир, ну какая еще корысть? – возмутилась Нина. – Все. Я не могу больше слушать твой бред. Помоги лучше мне платье выбрать.

Нина покрутилась перед зеркалом в свадебном наряде.

— Как мне в этом? Оно не такое белоснежное, но цвет все-равно нежный, правда?

— Ты в любом платье будешь красивой, — вздохнула подруга, окинув взглядом Нину.

— Тогда берем это, — произнесла она, обратившись к продавцу-консультанту. – Сейчас переоденусь, и Вы нам завернете платье?

Она кивнула.

Едва девушки покинули магазин, как хлынул сильный дождь.

— Плохая примета! – крикнула Ира, мчась за приятельницей к машине. – Если ты купила платье, и тебя накрыло ливнем, быть беде.

— Типун тебе на язык! – засмеялась Нина, прижимая к себе чехол с платьем. – Никогда не думала, что ты такая.

— Какая? – вдруг остановилась Ирина. – Я ведь тебе правду сказала. Ну не нравится мне твой жених, понимаешь?

— А мне нравится. Ясно? Этого достаточно? – выругалась Нина, садясь в автомобиль.
Вскоре они мчались домой.

— Может, подождем, пока дождь закончится? – спросила Ира.

— Он, итак, заканчивается. Три капли упало, чтобы пыль прибить, вот и весь тебе дождь, — ответила Нина, не сбавляя скорость.

— Не к добру это, — вздохнула подруга и грустно уставилась в окно.

Нина не стала продолжать тему об ее замужестве. Она вообще не любила обсуждать личные отношения с кем-то. Да, Ваня не святой, а кто сейчас без греха? Нина понимала, что ее любимый человек тоже с недостатками. Конечно, знала она его недолго, но это ее не смущало. Подумаешь, всего пару месяцев знакомы. Другие даже через месяц женятся, и ничего.

Сама Нина недавно стала одной из богатеньких дам в городе. Получила от папы наследство.

Фирма большая, нужно только успевать справиться с делами. Но она знала, что справится.

— Останови, я здесь выйду, — попросила ее Ирина, как только их машина завернула на родную улицу.

— Здесь?! – удивилась Ирина. – Это же далеко от дома.

— Ну и что. Мне в магазин еще зайти нужно. Продукты купить.

— Хорошо, — сказала Нина, притормаживая.

Ирина вышла и помахала ей рукой.

— Пока, — улыбнулась Нина и послала подруге воздушный поцелуй. Та сделала кислую улыбку.

— Примета такая, — усмехнулась вслух Нина, вырулив на проспект. – Посмотрим-посмотрим…

С Иваном они познакомились по переписке. Тот сам начал разговор. Нина прониклась к нему душой. Папа не уделял ей столько времени, когда она была маленькой. Может, это и сыграло роль в столь быстром привыкании к малознакомому человеку.

Нина даже дома успела у него побывать. Познакомилась с будущей свекровью. Вера Антоновна показалась ей добродушной женщиной. Люди говорят, что первое впечатление обманчиво, только Нина так не думала.

С Верой Антоновной было интересно. Женщина сама добивалась в жизни всего. Работала круглыми сутками на рынке. Торговля – дело непростое. Там нужно уметь крутиться. У Веры это получалось. Надо же было как-то сына поднимать. Без мужа она осталась несколько лет тому назад. Вот и пошла в торговлю. Правда, Нине не нравилось, что от женщины рыбой несло за семь верст, но Вера Антоновна ведь не виновата, что ей приходится свежую рыбу продавать людям.

Нина поставила машину на парковку и побежала скорее домой, прихватив с собой покупку к свадьбе. Это платье ей очень нравилось. В нем она точно будет неотразима. Плечи открыты, юбка длинная, пышная. Молочный цвет платья – это то, что ей и нужно было. Плохо только, что мамы у нее нет. Некому подсказать, как готовиться к торжеству. Папа тоже рано ушел из жизни. Все как-то плохо складывается… Не так, как у всех. Даже у Ирки родители живы-здоровы, а Нина одна…

Еще раз взглянув на свой наряд, Нина положила его на полку в шкаф и ушла на кухню. Тут же ей в глаза бросилась красивая коробочка с чаем. Это Ваня дарил. Очень вкусный чай. Взяв в руки коробочку, Нина снова вдохнула его аромат. Вспомнила Ваню и взглянула на часы. Скоро он придет, а она еще ничего не готовила…

Может, и не надо ничего готовить. Можно ведь и в магазин сбегать за тортиком. Нина махнула рукой и выскочила из квартиры. Через пятнадцать минут она вернулась с коробочкой пышного бисквита. Счастливая. Глаза светятся от предчувствия чего-то хорошего. Быть чьей-то невестой – это так здорово.

Думая об этом, Нина переоделась в свой халатик розового цвета. Ваня придет с минуты на минуту. Надо успеть привести себя в порядок.

Весь вечер девушка не отходила от зеркала. Нина улыбнулась своему отражению и вдруг вздрогнула. В дверь постучали.

— Привет! – на пороге стоял не Ваня.

— Вы кто? – опешила Нина, поправляя свои каштановые волосы.

— Я ошибся квартирой? – недоуменно переспросил парень. – Это же 36-я квартира, правильно?

— Да, — хмуро ответила ему Нина. – Дом 48.

— Ой! Я точно ошибся. Простите меня.

Молодому человеку явно стало неудобно от того, что он потревожил жильцов этой квартиры.

— Ничего.

— А дом 49 тогда где? – переспросил парень.

— Он напротив.

— Благодарю. А можно Вас попросить об одной услуге? – вдруг сказал молодой человек.

— Говорите, — закатила глаза Нина, уже устав от незваного гостя.

Женя признался, что давно прибыл в город. Все деньги закончились.

— Просто занять до вторника сможете? Я Вам и паспорт свой оставлю…

— Ладно. Только до вторника.

Нина сама не понимала, почему решила ему одолжить эти деньги. Вид у Жени вполне приличный. Не бомж с помойки.

— Спасибо! – поблагодарил ее он, оставив девушке свой номер телефона и свои координаты. – Я здесь на заработках буду. Как получу, все Вам верну!

Спустя минуту показался Ваня.

— Здравствуй, мое солнце! – чмокнув невесту, поздоровался Иван. – Как дела?

— Все неплохо. Торт будешь?

— Опять торт? – улыбнулся Ваня. – Ты хочешь, чтобы я растолстел?

Он говорил это весело и непринужденно. Ваня всегда говорил с какой-то легкостью. Нине нравилось с ним общаться.

Они снова весь вечер болтали, шутили, смеялись… У Нины и в мыслях не было, что когда-нибудь она сама откажется от подобных встреч со своим кавалером…

— Девушка, я ведь сказала: мы заказывали свадьбу на 15-е число. Да, в субботу, — говорила по телефону Нина.

Ира сидела рядом. Когда подруга положила трубку телефона, Ирина пробубнила под нос:

— Вот плохое у меня предчувствие насчет всего этого…

— Тьфу! – выругалась Нина. – Опять ты за свое? Что на сей раз? Дождь перед выходом невесты? Или жених попал под дождь? Или их машина? Ты головой думаешь или приметами? Или предчувствием?

— Я-то головой думаю. А вот ты, как я погляжу, нет. Неужели два месяца для тебя достаточно, чтобы узнать друг о друге все? – пыталась вразумить ее Ирина.

— А разве узнавать что-то новенькое друг в друге неинтересно, живя вместе? – возразила Нина. – Это же намного лучше, — твой любимый человек, как новая страница каждый день.

— Главное, чтобы на новой странице повесть не закончилась, — вздохнула Ира. – Я бы на твоем месте не торопилась выходить замуж за сына торговки рыбой.

— Ой, ну тебя! – продолжила приятельница. – Каким боком сюда относится работа его матери?

— Нинка, Нинка… Был бы жив твой отец…

— И что? Он бы меня посадил на цепь? Сказал бы, мол, нечего выходить замуж? Он бы, наоборот, скорее бы женил на мне кого-нибудь.

— А вот и не ошибся бы! Уж в его выборе можно было бы не сомневаться! – спорила с ней Ирина.

Девушки немного повздорили, но быстро успокоились. Ира уступила. Увидела, что бесполезно той что-то доказывать. Не видит она своего Ваню сквозь призму «розовых очков». Зато она, Ира еще как видит! Мутный он какой-то. И его мать такая же. Как-то раз Ира пришла в гости к Нине и как раз увидела ее жениха. Ира в тот день купила попугая в клетке. Пришла похвалиться перед приятельницей. Там Ваня и показал, кто он есть на самом деле.

— Зачем тебе этот уродец пернатый? – усмехнулся он при виде красивой птички в руках Ирины. Та опешила. Ему она ничего не сказала. На душе остался неприятный осадок. Отношение к нашим братьям меньшим все выявляет…

Подготовка к свадьбе и дела на фирме буквально изматывали Нину. Ваня предлагал ей свою помощь. Мол, он хорошо разбирается в бизнесе. Не зря же у него мама в торговле. Способности есть и у него. Да и образование соответствует. Нина отказывалась от его поддержки.

— Подожди. Вот станешь моим мужем, тогда и доверю тебе фирму, — говорила ему Нина.
В последнее время они и вовсе перестали видеться. Дела поглощали все время девушки. С Ваней не встречались уже три дня. Нина не выдержала разлуки. Решила сама к нему заявиться. Неожиданно.

Она поднялась по лестнице на второй этаж, где жили Иван и его мать. На дворе стоял вечер. Хозяева должны быть уже дома. Нина не ошиблась. Мама и сын действительно находились в квартире. Нина почувствовала запах жареной рыбы. Этот запах ей почему-то был противен. Ваня часто приносил Нине на ужин рыбу.

Она подошла к двери и хотела уже было позвонить, но заметила, что дверь была приоткрыта. Нина знала, что эту привычку, держать дверь приоткрытой, мама Вани унаследовала еще от своей бабушки. Та всегда приоткрывала ее, чтобы все запахи не копились в доме. Нина потянулась открыть дверь, но тут же замерла на месте от услышанного:

— Ишь какая, значит! Не хочет она тебе фирму доверить… Может, она ее тебе и потом не доверит? Придумает что-нибудь. Скажет, мол, иди и торгуй своей рыбой, а сама будет в чистеньком кабинете с маникюром своим сидеть, — говорила Вера Антоновна.

— Я как только не пытался с ней говорить. Она ни в какую не соглашается, — произнес Иван.

— Ничего. Вот женишься, и твое приданое никуда от тебя не денется, — продолжила мать.

— Никуда не денется эта орлица! Уж я знаю, как ей крылья обломать, — ответил он.
Нина буквально влетела в их квартиру.

— Ах так, значит! Так вот, для чего я тебе нужна была?! – очень громко возмущалась девушка, толкнув со всей силы Ивана. Того припечатало к стене, и он оцарапал локоть.

— Чтобы больше никогда мне на глаза не показывался! – кричала на него Нина.
Вера Антоновна стояла, выпучив на девушку глаза.

Нина выскочила из этой проклятой квартиры и заторопилась к себе. По пути все время вспоминала слова Ирины. Ну почему она, Нина ее не послушала? Приехав домой, девушка схватила недавно купленное платье в свадебном салоне и распахнула окно в квартире. Потом замахнулась и выбросила наряд прямо вниз. Свадебное платье медленно приземлилось во дворе, и тут же полил проливной дождь.

— Ну вот тебе и примета, — тихо шепнула Нина, взглянув на маленький силуэт ее наряда, который она теперь никогда не наденет. Дождь усиливался. Нина закрыла окно и с облегчением выдохнула. Не зря она решила сегодня сама навестить Ваню…

Нина взяла телефон и набрала номер приятельницы.

— Я же говорила тебе, что этот Иван не в себе, — удовлетворенно тараторила Ирина.

— Слушай, а, может, я приеду к тебе? – спросила у нее Нина.

— Давай!

Они проговорили до самого утра. Обсуждали Ваню с его матерью. Смеялись и благодарили судьбу, что Нина не успела вляпаться по самые уши.

Нина пришла домой, и ее буквально приклеило к кровати. Подняться она так и не смогла. Пришлось пропустить рабочий день. К вечеру ее разбудил тихий стук в двери.
Нина прислушалась. Нет. Кран она закрывала. Соседи не должны к ней явиться. Кто бы это мог быть…

Девушка поднялась и прошла в прихожую. Выглянула в глазок, никого. Стук повторился. На свой страх и риск она все-таки открыла дверь. Там стояла Вера Антоновна.

— Что Вам от меня нужно? – повернувшись к ней боком, недовольно спросила Нина.

— Доченька, не сердись на нас. Я ведь своему сыну только счастья желаю, — умоляющим тоном сказала мать Ивана.

— Я на Вас не сержусь. У каждого свои жизненные принципы. У Вас свои, у меня тоже. Просто Вы не ту орлицу поймали. До свидания, — Нина захлопнула двери.

Приход Веры Антоновны немного расстроил ее.

Рассерженная Вера Антоновна вышла из многоэтажки и повернула к остановке. По пути то и дело останавливалась и смотрела на окна Нины. Девушка тоже в этот момент смотрела вниз на женщину. Неожиданно Нина увидела, как Вера Антоновна споткнулась обо что-то.

— Господи, и кто ж это потерял?! – удивленно вскрикнула она, развернув то, из-за чего чуть не упала. – Платье? Свадебное? Как оно тут оказалось?

Нина стояла у окна и громко смеялась, снимая все на камеру в увеличенном формате. Будет, что показать подруге.

Мать Вани завернула платье и положила в свой большой пакет. Такая, как Вера Антоновна никогда не выкидывает подобные находки.

Нина поставила чашку с недопитым чаем на стол и начала собираться на работу. Надо было успеть еще кое-что там доделать сегодня…

Ближе к вечеру девушка почувствовала, что ей стало плохо. Сильно болела голова.

— Я домой, — сказала она секретарю и направилась к машине.

Дома ее ждал сюрприз. У дверей Нину ждал тот самый Женя.

— Простите, что задержал долг, — начал извиняться парень. Он вытащил из кошелька деньги. В тот момент она поворачивала ключ в дверном замке.

Она взяла купюры и вдруг ощутила сильное головокружение. Прямо на глазах молодого человека Нина упала на пол.

— Что с Вами? – подбежал он к ней, обеспокоенно. – Вам плохо? Сейчас принесу воды.
— Что-то голова закружилась. Наверное, я перетрудилась сегодня.

Женя понимающе кивнул.

— Да, у меня тоже так бывает, — ответил он. – Может, Вы просто забыли поесть?

— А пойдем вместе перекусим? – вдруг предложила ему девушка, подав руку.

— Вы это серьезно? – улыбнулся он.

— Почему бы и нет? Мы рабочие люди. Имеем право поесть вместе.

Женя зашагал следом за хозяйкой квартиры.

— А у Вас здесь уютненько, — оглядел он помещение. – Вижу, у Вас неплохой вкус в интерьере.

— Спасибо, — поблагодарила она, поставив чайник кипятиться. – А ты будешь что-нибудь сладкое?

— Не откажусь, — кивнул парень, присев за небольшой круглый столик, накрытый красивой кружевной скатертью.

— Как у тебя дела с твоими заработками? – поинтересовалась Нина у гостя.

— Уже лучше, — произнес он. – Вчера даже премию заплатили за неделю. Так неожиданно.

— А кто ты по профессии?

— У меня образование инженера.

— Значит, ты у нас – инженер?! Это прекрасно.

— Да, но я лишь временно здесь. Через три месяца придется искать другую работу, — вздохнул молодой человек.

— Слушай, твоя проблема решаема, — Нина тоже присела за стол. – Могу взять тебя работать к себе, если хочешь. Кстати, если тебе нужны сейчас деньги, можешь их потом отработать.

Женя задумался.

— А Вы…, — продолжил он.

— Нет, давай на «ты», — попросила она.

— А ты – начальник? – удивился парень.

— Да. Недавно им стала, — Нина встала из-за стола, чтобы заварить чай и угостить гостя сладким десертом.

— Что ж. Приму к сведению, — произнес Женя, улыбаясь.

Неожиданно их беседе помешал дверной звонок.

— Сейчас открою, — с этими словами Нина побежала в прихожую.

Перед ней на пороге стоял Иван.

— Ты? – оторопела девушка. – Зачем пожаловал? Мама прислала?

— Нет, я сам решил. Хочу помириться. Ты прости меня, — виновато опустил голову Ваня.

— За что? За то, что вы с мамочкой решили устроить свою жизнь за мой счет? – повысила на него тон Нина.

Ваня наклонился и достал из пакета что-то белое.

— Смотри, — произнес он с улыбкой. – Я тебе подарок принес.

Нина с любопытством наблюдала за его движениями. Вскоре Ваня развернул перед ней то самое свадебное платье, которое они покупали с Ириной, и которое Нина сама выкинула из окна!

— Это тот подарок? – усмехнулась девушка.

— Да. Нравится? – внимательно посмотрел на нее Ваня.

— Что ж, вижу, твоя мама неплохо постирала это платье! – не удержавшись рассмеялась Нина.

Иван ошарашенно взглянул на нее.

— Откуда ты знаешь? – тихо пробормотал он.

— Потому что у меня даже чек остался от этого купленного мною платья! – продолжала хохотать Нина.

— Чек? – казалось, глаза Ивана сейчас вот-вот вылезут из орбит.

— Да-да, чек! – девушке было очень смешно.

В кухонном дверном проеме показался Женя.

— А ты, вижу, не одна? – изумлению Вани не было предела.

— А почему я должна быть одна?

— Что ж. Я, пожалуй, пойду, — вежливо сказал Женя.

— Нет, подожди, — одернула его Нина. – Не уходи. Пусть Ваня уходит.

— Значит, ты меня променяла на него? – заорал Иван и заторопился к двери.

Женя недоуменно смотрел на них обоих.

Когда Иван вышел за двери, Нина с облегчением выдохнула:

— Неужели этот кошмар закончился?

— По-моему, он забыл подарок, — показав рукой на платье, сообщил Женя.

Нина схватила свадебное платье и безжалостно выкинула его в окно. Потом они с Женей весело хохотали, наблюдая, как «подарочек» ее бывшего суженого упал прямо на него.

— Наверное, ему это платье к лицу больше идет.

Когда Нина рассказала ему всю историю свадебного наряда, парень засмеялся еще больше.

— Я думал, он действительно его купил! – сквозь заливистый смех слышались его слова.

А через год Нина снова выбирала с подругой Ириной свадебное платье в том же магазине. Правда, в этот раз приятельница одобрительно высказывалась о выборе Нины. Мол, такого хорошего парня еще поискать надо. Все при нем. И лицо, и душа, и тело.

После регистрации новобрачных в загсе на улице хлынул дождь. Жених и невеста быстро спрятались в украшенной цветами и шарами машине.

— Ну что, Ир, сегодня дождь – это тоже плохая примета? – спросила ее Нина.

— Нет, дорогая моя подруга. Сегодняшний дождь – к большому семейному благополучию, — улыбнулась ей Ирина, и их автомобиль отправился колесить по городу, привлекая внимание прохожих протяжными звуками сигнала…

Оцените статью
Свадьбы не будет, я все слышала — объявила Нина, врываясь в квартиру жениха с матерью
Смелые девицы: 10 новых образов звёзд, от которых внутри ураган