— Я знаю, у тебя много отложенных денег. Отдай их мне, я их потрачу на себя — Заявила сестра

Я никогда не жалела денег, если они нужны для чего-то важного и необходимого. Точно также я не жалела денег для своих родных, ведь цена подарка не так важна, когда твои родные счастливы. Только я не знала, что со временем люди начинают привыкать к твоей щедрости и воспринимать ее как должное.

С моего двенадцатилетия мы с сестрой были одни. Наших родителей не стало, а ближайших родственников не нашлось, так как ни бабушек, ни дедушек, ни теть и дядь у нас тоже не было. Поэтому до моего восемнадцатилетия мы с Кристиной воспитывались в специализированном учреждении.

Я чувствовала за сестру некую ответственность, ведь теперь я была ее примером для подражания, а значит, я должна была научить ее всему важному, что пригодится в жизни. Несмотря на то, что я сама была ребенком, мне пришлось рано повзрослеть, чтобы заботиться о младшей сестре.

Когда я стала совершеннолетней, мне дали небольшую квартирку, и мы с Кристиной переехали туда. Все это время я усердно работала, чтобы обеспечивать нас двоих, пока сестра не повзрослеет и не начнет жить самостоятельно. К тому моменту ей было только 14 лет.

— Сестренка, мне нужно с тобой серьезно поговорить, — я подошла к Кристине, надеясь на нормальный разговор.

— Что такое, Алиса? Опять начнешь меня учить, как жить эту жизнь? — Ворчала сестра.

— Нет, но это тоже имеет место быть. Дело в том, что теперь ты будешь жить одна, я переезжаю к Семену, — заявила я.

— Что?! Ты решила меня бросить? Ради какого-то мужика?! — Возмутилась сестра.

— Я не бросаю тебя, Кристин. Всего лишь начинаю строить свою жизнь. Я с 12 лет о тебе заботилась, о себе совсем не думала. А сейчас у меня появился шанс построить счастливую семью с любимым человеком. Разве ты не рада за меня?

— И как же ты себе представляешь, что я буду жить одна? Хочешь сказать, ты больше не будешь давать мне денег?

— Первое время я могу тебе помогать, но потом все мои деньги будут уходить на нужды семьи.

— А я кто? Я не твоя семья что ли? Хочешь уйти к мужику и забыть о единственной сестре? Какая же ты эгоистка, Алиса! Предательница!

Разговор был тяжелым. Кристина никак не хотела принимать тот факт, что я хотела съезжать. Но я знала, что сделаю это несмотря ни на что, потому что я очень сильно любила Семена и хотела построить с ним свое будущее. Тем более несколько дней назад он сделал мне предложение. В тот вечер сестра со мной больше не разговаривала, и я уехала к Семену.

— Как она отреагировала? — Поинтересовался мой жених.

— А ты как думаешь? — Грустно сказала я.

— Не переживай, она обязательно поймет и порадуется за тебя. Ей нелегко принять, что сейчас она останется одна. Но ты же все равно будешь с ней видеться.

— Конечно, буду, она моя сестра.

— Ну, вот. Да и Кристине уже 20 лет, думаю, пора ей начинать самой справляться со взрослой жизнью. А тебе пора подумать о себе.

Через неделю я переехала к Семену. Сестра все еще не разговаривала со мной, считая, что я таким образом предаю ее. Сколько бы раз я не пыталась убедить ее в обратном, она не хотела меня слушать. Хотя, ее тоже можно было понять.

На самом деле мы с Семеном долго обсуждали наши планы пожениться и съехаться. Переезжала я уже в нашу собственную квартиру, на первоначальный взнос которой мы накопили в течение какого-то времени. Семен хорошо зарабатывал, поэтому большую часть заплатил именно он.

Сестра все-таки смогла смириться с тем, что я строила свою жизнь. Она тоже более менее пыталась влиться в эту взрослую жизнь и быть самостоятельной, но у нее это получалось не так хорошо.

— Алиса, дай денег, мне на продукты не хватает, — просила у меня сестра.

— Когда ты успела все съесть? Я же два дня назад тебе деньги отправляла, — удивилась я.

— Ты сама разве не знаешь, сколько продукты стоят? Мне есть надо, а я не хочу покупать дешевую продукцию только ради низкой цены. Уж будь добра, кинь мне еще денег. И побольше, а то мне надо купить новые ботинки на эту осень.

— У тебя есть ботинки, Кристина. Мы покупали из в прошлом году.

— А можно ты не будешь указывать мне, что покупать и в чем ходить? Мы брали дешевые ботинки, которые промокают, я хочу новые и качественные. У тебя же теперь муж есть, вот у него и проси деньги.

С того момента, как я начала жить отдельно от сестры, наши отношения изменились. Кристина все никак не могла устроиться на работу и считала, что я должна была продолжать ее обеспечивать, пока она была безработной. Дело в том, что она даже не пыталась заработать сама.

— Кристин, я, конечно, понимаю, что тебе тоже нужно на что-то жить, но я больше не могу продолжать содержать тебя. У нас с Семеном есть планы на нашу квартиру, мы хотим сделать ремонт. Поэтому пора тебе уже устроиться на работу и жить на свою зарплату, а не мою, — сказала я сестре.

— Ну, спасибо, Алиса, что так резко говоришь об этом! И на что я буду жить до первой зарплаты, даже если устроюсь? Оставишь меня голодать и мерзнуть?

— Давай сделаем так. Ищи работу, жди первой зарплаты. Пока ее не получишь, я скину тебе немного денег, но потом уже не смогу. Со следующего месяца мы с мужем начинаем копить на ремонт, поэтому советую тебе поторопиться.

— Спасибо за совет, сестра! — Гаркнула Кристина и сбросила звонок.

Я все не могла понять, почему моя сестра, о которой я заботилась с двенадцати лет, так резко реагировала на мои слова о том, что ей пора устроиться на работу и жить на свои деньги. Она же не думала, что я буду обеспечивать ее до конца жизни? Или думала?…

Тем временем мы с мужем начали откладывать определенную сумму с каждой зарплаты на ремонт в квартире. Изначально мы взяли не такую уж красивую и уютную квартиру, но зато она была недорогой, поэтому мы не стали медлить. Сейчас, когда нам отчаянно хотелось полностью поменять интерьер нашего жилья, мы решили, что пора начинать копить.

Прошел почти год, мы с Семеном все также копили на ремонт, но все никак не могли его начать. Но вскоре произошло кое-какое событие, после которого мы поняли, что откладывать уже некуда.

— Дорогой, у меня для тебя подарок, — улыбалась я, держа в руке маленькую коробочку.

— Сегодня какой-то праздник? — Спохватился муж.

— В какой-то мере, да. Открывай.

Семен подозрительно и заинтригованно смотрел то на меня, то на коробочку, гадая, что же там внутри. Когда он увидел там тест на беременность с двумя полосками, он поднес руку ко рту и заплакал.

— Ты станешь папой, — заплакала в ответ и я.

Семен принялся целовать меня и обнимать, радостный от такой новости. Я никогда не видела своего мужа таким взволнованным и счастливым и в тот же момент поняла, что не ошиблась в выборе партнера. Весь вечер мы с Семеном провели вместе, перебирая имена для нашего будущего малыша. Это был один из незабываемых моментов нашей совместной жизни.

Сестра отреагировала на эту новость не так, как мне хотелось бы. Она, безусловно, была рада, но вела себя очень сдержанно, будто это самая обычная вещь на свете — узнать, что твоя родная сестра беременна. Мне было немного обидно, но радость переполняла меня, поэтому я не обратила внимание на непонятное поведение сестры.

Теперь мы с мужем начали активно готовиться к появлению малыша, а заодно занялись нашим ремонтом. Мы стали переделывать вторую комнату под детскую, обновили нашу спальню и планировали заняться ванной и кухней.

Через пару месяцев Кристина неожиданно позвала нас с мужем в кафе под предлогом того, что соскучилась. Я подумала, что она, наконец, пришла в себя и больше не будет вести себя как обиженный ребенок.

— Как беременность протекает? — Поинтересовалась Кристина.

— Все хорошо, наш Димка растет не по дням, а по часам, — улыбнулась я. — Уже жду, когда увижу своего любимого малыша. Ты же придешь на выписку?

— Конечно, куда я денусь.

— А у тебя как дела, сестренка?

— Да так себе, если честно. Начальница у меня та еще змея, постоянно ко мне придирается и грубит. Недавно я ей ответила той же грубостью, и она пригрозила увольнением. Ага, конечно, уволит она меня — пусть только попробует!

— Мне нравится, что ты держишься за эту работу и не даешь относиться к себе неуважительно.

— А куда я денусь? Деньги же нужны, чтобы себя обеспечивать, не у сестры же просить. Ты-то теперь женщина замужняя, скоро матерью станешь. Совсем не до меня будет.

— Ты что, Кристин? У меня всегда есть для тебя время.

— Ага. Ладно, проехали.

— А в личной жизни у тебя как?

— Никак, надоели мне эти парни. Попадаются одни хлюпики бедные. Мне нужен парень состоятельный, который меня обеспечивать может. А то с деньгами у меня совсем туго…

— Что, прям совсем?

— Ну, на то, чтобы существовать, деньги есть. Только я не существовать хочу, а жить. Друзья собираются в Египет полететь, а я даже с ними поехать не могу, потому что денег нет. А я никогда за границей не была, так хочется съездить…

Мы с Семеном сразу поняли, что моя сестра хочет попросить у нас денег. Впрочем, мы были не против помочь Кристине, потому что от нескольких тысяч наш бюджет не уменьшился бы.

— Держи, дорогая, добавь себе немного и лети в Египет с друзьями, — я улыбнулась и протянула сестре несколько тысяч.

— Спас… — Не договорилась сестра. — И это все?! Двадцать тысяч?!

— Ну, да. А ты сколько хотела?

— Почему так мало? Ты думаешь, я на двадцать тысяч могу за границу улететь? Ты вообще знаешь, какие нынче цены? Я на эти деньги только один билет смогу купить!

— Кристин, ты можешь добавить к этим деньгам своих денег. Можно было бы и спасибо сказать.

— Я знаю, у тебя много отложенных денег. Отдай их мне, я их потрачу на себя — Заявила сестра

— Кристин, мне кажется, что ты губу раскатала, — строго сказала я.

— Ты должна дать мне не меньше пятидесяти тысяч сверху!

— Сколько?! Кристин, ты думаешь, я миллионер что ли? Куда тебе столько на отдых?

— Я твоя сестра или кто? Я заслуживаю большего, чем эти жалкие двадцать тысяч! На, забирай, не нужны мне твои подачки!

— Чего ты разбушевалась? Уже все гости на нас пялятся. Возьми эти деньги и добавь свои с зарплаты, в чем проблема?

— В чем проблема, спрашиваешь? Как ты уехала, так совсем про меня забыла! Оставила меня одну разбираться со всеми выплатами!

— Я тебе посылала деньги несколько месяцев, пока ты была безработной. У тебя было время понять, что пора жить самостоятельно. Я вышла замуж, а теперь жду ребенка. Мне нужно думать о своей семье.

— А обо мне ты не хочешь подумать? Появилась другая семья, и ты сразу же забыла про меня! Оставила без денег, без еды. Гуляй, Кристина, живи как хочешь! Что ты за сестра после этого?

— Кристина, успокойся. Я тебя не бросала, и не собираюсь.

— Значит, так. Или ты даешь мне пятьдесят тысяч или можешь забыть о том, что у тебя есть сестра. Хотя, ты это и так уже делаешь.

— Прекрати себя так вести! Я не могу дать тебе эти деньги, они нужны на ремонт и на нашего будущего малыша!

— Тогда все ясно. Занимайся своей новой семьей, Алиса!

Сестра резко взяла свою сумку и ушла в уборную. Мы с Семеном несколько минут молчали, пытаясь понять, что сейчас произошло. Мне было грустно, что мы с сестрой опять поссорились на ровном месте. Мне казалось, что она обрадовалась бы тому, что я решила дать ей денег на отпуск, но и тут она нашла недостатки.

— Пойдем отсюда? — Предложил муж.

— Пойдем, — согласилась я.

Я оставила немного купюр, чтобы заплатить за еду, которую мы так и не съели, потратив все время на разборки с сестрой. Деньги, которые я дала сестре на отпуск, оставила на столе, зная, что она все равно из возьмет.

Уже около месяца мы с сестрой не общались, но я видела ее фотографии с Египта, задаваясь вопросом, где же она все-таки нашла деньги. Через некоторое время я увидела на экране своего телефона звонок от сестры.

— Привет, Алис.

— Привет, Кристина. Как в Египет съездила?

— Отлично, мне понравилось там.

— Рада за тебя.

— Слушай, я хотела извиниться перед тобой и Семеном, что я тогда устроила что-то типа сцены на счет денег. Я в итоге поехала на свои деньги. И спасибо, что оставила те двадцать тысяч, они мне пригодились.

— Я рада. Мы, в общем-то, не обижаемся, все хорошо.

— Ну и славно. Когда могу прийти в гости?

— Пока времени нет, мне тут плохо бывает, поэтому созвонимся, как мне станет лучше.

— Хорошо, отдыхай.

Я лишь ради приличия сказала, что не обижаюсь, но впредь между мной и сестрой выросла стена, которая может сломаться только через долгое время. Мы виделись очень редко, и каждый раз между нами чувствовался холод и расстояние. Конечно, мне не хотелось, чтобы у нас были такие отношения, но и делать я что-то тоже не хотела, поэтому пустила все на самотек. Кто знает, сможем ли мы с сестрой вернуть прежние доверительные отношения. Это покажет время.

Оцените статью
— Я знаю, у тебя много отложенных денег. Отдай их мне, я их потрачу на себя — Заявила сестра
“Неладно что-то в датском королевстве”: подданные опасаются, что титул королевы достался Марии слишком высокой ценой