После того как Филипп Киркоров, а затем и Алла Пугачева с Максимом Галкиным благодаря суррогатному материнству стали родителями, в мире отечественного шоу-бизнеса начался настоящий беби-бум.
Звездные холостяки и возрастные артисты в срочном порядке стали обзаводиться наследниками. Одними из первых стали отцами закоренелые холостяки — Сергей Лазарев и Евгений Миронов.
76-летний Евгений Петросян и 82-летний Эммануил Виторган также решили не отставать от коллег и в почтенном возрасте, когда многие уже нянчат правнуков, взяли и обзавелись детьми.
К удивлению поклонников в список знаменитостей, воспользовавшихся услугами суррогатных мам попал нестареющий 51-летний певец Дмитрий Маликов. В январе 2018 году артист неожиданно сообщил, что они с женой 58-летней Еленой Изаксон стали родителями второй раз. 24 января суррогатная мама родила им сына. Новорожденному мальчику долго выбирали имя и в конце концов назвали — Марк.
«Почему Марк? Имя интернациональное, сильное, мужское, и малыш родился к дате, когда православные чтут святого Марка», — объясняла Елена журналистами глянцевого издания Tatler.
Свое решение родить еще одного малыша в довольно солидном возрасте супруги объяснили тем, что хотели иметь наследника, продолжателя рода, ведь их единственная дочь Стефани рано или поздно выйдет замуж, возьмет фамилию мужа и род Маликовых прервется.
Однако далеко не все поверили в эту версию. Поклонники звездного семейства заподозрили, что это дочь Дмитрия Маликова, на тот момент 18-летняя Стефания родила малыша, а родители, чтобы прикрыть грех, выдали мальчика за своего сына.
Дело в том, что несколько лет подряд Стеша встречалась с Леонидом Груздевым, сыном миллиардера и экс-губернатора Тульской области Владимира Груздева. Молодые люди вместе ходили на вечеринки и светские мероприятия, а в 2018 году на балу Tatler, где Маликова выступила в роли дебютантки, Груздев сопровождал ее как кавалер.
Влюбленные охотно позировали вместе перед камерами и всячески показывали, что они пара. Поклонники были уверены, дело идет к свадьбе, как влюбленные неожиданно расстались.
Именно тогда, в 2017 году, когда роман между Стефанией и Леонидом был в самом разгаре, впервые появились слухи о беременности девушки. Поклонники, привыкшие чуть ли не под лупой рассматривать фотографии звездной дочки, обратили внимание на то, что 17-летняя Стефания, которая всегда была очень худенькой, заметно поправилась и у нее округлился живот.
Поскольку Стеша никогда не любила комментировать личную жизнь, вопросы о своей возможной беременности она оставила без внимания, позволив интернет-пользователям вволю пофантазировать.
И вот тему с беременностью и внебрачным ребенком Маликовой фанаты подняли вновь после того, как недавно на своей странице в Инстаграм девушка опубликовала фото с мамой и Марком. По мнению фанатов взрослея, мальчик все больше становится похож на своего предполагаемого отца Леонида Груздева.
«Это сын Стеши, бывает так, она как раз набирала вес в то время когда он родился, просто они хотят девочку удачно замуж выдать, вот и придумали легенду о сыне», «Марк похож на Леонида Груздева(бывший бойфренд Стеши )», «Вполне вероятно: на фото и видео постоянно Стеша нянчится с Марком, не скрывает к нему своих чувств, а мама держится на расстоянии», — пишут пользователи.
Действительно, на одном из первых снимков, попавших в сеть, видно, как Стефания по-матерински смотрит на мальчика, лежащего у нее на руках. Да и на остальных снимках, Марк буквально льнет к сестре, а она его нежно к себе прижимает.
Перестали бы врать уже. Прекрасно видно насколько близка к ребенку Степанида, просто одно целое, аж лучится от счастья рядом с ним, и насколько равнодушна Изаксон. Обычно девушки ее возраста совсем не так трепетно и нежно относятся к новорожденным братьям) Кто тут мать давно всем понятно, — написал один из поклонников.
Напомним, Дмитрий Маликов и Елена Изаксон счастливы вместе уже тридцать лет. Первые 8 лет влюбленные жили в гражданском браке и лишь после рождения дочери Стефании в 2000 году они узаконили свои отношения и официально стали супругами. От первого брака у Елены есть взрослая дочь.