— Лёнь, посиди со мной на балконе! Такая луна сегодня… Красивая! — Наташа посмотрела на мужа, который после ужина собрался улечься на диван в их новой квартире с шикарным видом на город.
— Чего я там не видел? — буркнул Лёня.
— Помнишь, как мы с тобой в парке гуляли? Под луной? — Наташа зашла в спальню и присела на кровать. Она хотела внимания, ностальгия по былой нежности накрыла ее внезапно. А ведь «прошлое» было не так уж и давно…
Наташа и Лёня были в браке 25 лет. Первые 7 лет супруги не заводили детей, строили карьеру, жили «для себя». Тогда их семья казалась Наташе идеальной: поездки на море, ужины в ресторанах, прогулки по ночному городу и подарки без повода от мужа.
«Как же мне повезло», — думала она, ставя в вазу очередной букет.
На восьмом году брака супруги задумались о детях.
Машенька родилась четко в срок. Лёня в воспитание ребенка не лез, он в тот момент содержал семью. А Наташа нашла себя в новой ипостаси материнства.
Подарки от мужа стали реже, да и прогулки под луной сменились бессонными ночами — Маша частенько болела и доставляла много хлопот молодой матери.
Тем не менее супруги жили довольно хорошо. Вскоре Наташа вернулась в бизнес, Маша была обеспечена всем, чем только могла пожелать.
Окончила престижную школу, поступила в лучший ВУЗ города…
Занимаясь своим бизнесом, Наташа не догадывалась, что у мужа начались проблемы среднего возраста. Вдобавок работа начала приносить проблемы, и денег стало меньше. Он это тщательно скрывал, так как постепенно именно Наташа стала содержать их семью. Его деньги оставались на его счету, Наташа же считала, что у нее нет «своих» денег, она формировала бюджет семьи.
На 18-летие дочери Лёня с гордым видом преподнес Маше подарок — автомобиль, купленный Наташей. Но Наташа ни слова не сказала ни дочери, ни гостям, которые с восхищением и уважением смотрели на отца семейства.
— Спасибо, папуля! — Маша была на 7 небе от счастья. На нее с завистью смотрели приглашенные подружки из института. Судя по рассказам Маши про ее подруг, они были из малообеспеченных семей и не могли мечтать о таких дорогих подарках. Даже праздник в кафе, как у Маши, для них был чем-то невероятным. А потому никто из подруг не был по-настоящему рад за девушку. А вот подруги Наташи зависть не скрывали:
— Наташка, муж у тебя золотой. И отец он хороший. Мой-то Володька, дырявого носка нашему сыну не подарил… а твой вон, машину купил для Маши! И квартира у вас новая просто загляденье! Повезло тебе. Другие мужики-примаки, а твой все в дом.
— Да, Лёня у меня хороший… — улыбалась Наташа. В новый дом они переехали полгода назад: продали ее добрачную квартиру и вложили некоторые накопления. Сомнений у Наташи не было: 25 лет душа в душу, неужто из-за каких-то предрассудков держать старую квартиру?
Дочь в просторной квартире жила обособленно и при необходимости могла бы привести туда и своего мужа (на случай если он бы оказался без жилья). Там и место для детской бы нашлось… Но сначала Маше надо было окончить ВУЗ.©Стелла Кьярри
— Я подумала, что хочу немного отдохнуть, Лёня. — заявила Наташа. Последнее время с рабочим графиком она стала похожа на тень. Бизнес расширялся, деньги текли ручьем, но за это женщина платила здоровьем и недосыпом.
— Как отдохнуть?! А как же работа?! — удивился Лёня.
— Всю жизнь пашем. Только раньше хотя бы раз в год отпуск брали. А теперь? Когда мы с тобой в последний раз на море были?
— Не знаю, ну, если хочешь — езжай.
— Я с тобой хочу, Лёнь! Я тут подумала, жизнь — всего одна. Пятьдесят лет — середина жизни. Так страшно звучит…
— Не знаю, чего там у тебя за мысли про старость, но я еще хоть куда, — Лёня посмотрел на себя в зеркало. В отличие от жены он всегда хорошо высыпался, а под ее заботливым уходом хорошо и вовремя «кушал» и был чист, выбрит и лоснился как кот после сметаны.
— У меня на работе… дела. Поэтому мне сейчас не до отпуска, — сказал Лёня.
Наташа подумала, посоветовалась с дочкой, и они решили поехать вдвоем.
— Я посмотрела по расписанию — неделька есть, можно махнуть на юг, — сказала Маша. — Эх, девки обзавидуются. Анька говорила, что хочет на море.
— Аня — это которая?
— А вот, смотри, — Маша показала в социальной сети фото темноволосой девушки.
— Симпатичная. Думаю, у нее еще все впереди. И моря, и все такое… — честно сказала Наташа и убрала телефон.
— Да на нее все парни смотрят. Но она не хочет нищего студента.
— Ей надо богатого? — «понимающе» кивнула Наташа. Она не понимала этого рвения молодых девиц продать себя подороже.
— Да, чтобы он ее по курортам возил и подарки дарил.
— Ясно. Ну пусть ищет. Кто ищет, тот всегда найдет.
Наталья, как и планировала, взяла отпуск на 10 дней, 7 из которых планировала провести с дочерью на море. А три дома с мужем.
Но вечером перед отъездом Лёня резко куда-то засобирался.
— Милый, у нас праздничный ужин, я индейку запекла…
— Я обещал маме помочь. У нее какие-то дела.
— А давай маму позовем к нам? И дела отложить можно.
— Нет! Маму к нам нельзя.
— Почему?
— У нее… Насморк. Еще заразит вас, а вам уезжать скоро. Нет.
Наталья пожала плечами: нет так нет.
— И все же ты, пожалуйста, приходи поскорее. Мы с дочкой тебя дождемся.
Лёня с раздражением посмотрел на жену и ничего не ответил. Тем не менее пришел он не так поздно, как мог бы.
После ужина он улегся на постель с телефоном в руках.
— Лёнь, иди посиди со мной на балконе! Такая луна сегодня… Красивая! И вид у нас с балкона все-таки самый лучший. Не зря мы купили именно эту квартиру. Нисколько не жаль денег… И хорошо, что застеклили балкон, иначе не посидишь так… — сказала Наташа. — Ну иди же! Давай посидим вместе, как раньше…
— Чего я там не видел? — буркнул Лёня.
— А в телефоне своем, чего «не видел»? — рассердилась Наташа, заметив, что муж не хочет с ней общаться. — Как молодые девки опами крутят перед камерой?! Ну-ка дай, я тоже погляжу!
Лёня изменился в лице. Он убрал телефон в карман и вышел из комнаты. А Наташа, взяв плед и бокал вина, вернулась на балкон. Любовь мужа больше не согревала. Оставалось греться подручными средствами. Но аккаунт в модной соцсети она все же завела, чтобы посматривать на молодых и красивых, и вдохновляться их образами, чтобы выглядеть лучше.
Море было Наташе не в радость. Ее мысли вновь и вновь возвращались домой, к мужу. Что если у него кто-то есть? Может, зря они с дочкой уехали?
— Мам, ты чего какая грустная? Может, на дискотеку пойдем? Вместе?
— Ты что, какая мне дискотека? Ты — молодая, вот и иди. А я в номере посижу, у нас на балконе…
— …отличный вид. — Хихикнула дочь и убежала на танцы.
Утром Наташа решила позвонить мужу, но тот не ответил.
— Ты с папой, когда в последний раз общалась?
— Да вот только что. Он меня спрашивал, где ракушки.
— Какие еще ракушки?
— Ну декоративные. Камушки там всякие… мы с моря десять лет назад привезли.
— А ему зачем?
— Не знаю. Он, наверное, без нас там решил устроить вечеринку в морском стиле, — пошутила дочь, но Наташе было не до смеха. Она все-таки дозвонилась до мужа.©Стелла Кьярри
— Алло?
— Чем занимаешься, Лёня?
— Спать собираюсь.
— Время же полдевятого?!
— Ну и что? Я устал. Хочу спать.
— А ракушки тебе зачем?
— Племяннику в школу. Тебе что, заняться нечем? Уехала — отдыхай! — буркнул Лёня и сбросил вызов.
Сначала Наташа успокоилась. Но через пару часов, когда она проанализировала происходящее и полистала некоторые странички в соцсети, она поняла: их отношения закончены.
Больше она мужу не звонила, а он не звонил ей.
Приехав, Наташа сразу же подала на развод.
— Мам, я не могу понять, какая муха тебя укусила?! — Маша была в шоке оттого, что мать с отцом разводятся.
— Ты точно хочешь знать? — хмуро спросила Наташа.
— Да. У него кто-то есть?!
— Есть.
— Кто? Я этой курице сама волосы повыдергиваю! — Маша обняла маму, пытаясь утешить. Наташа сделала глубокий вдох и… сказала то, чего Маша была не готова услышать. — Он изменил мне с Аней. С твоей подругой из института.
Девушка отпрянула.
— Но как?! С чего ты взяла?! Анька… Она же…
— Искала папика. И нашла. Твоего папу.
— Как ты узнала?! Я… я честно не знала об этом, — дочь побледнела.
— Мне подсказал твой телефон. Ты показывала мне странички подруг, фотографии. И я увидела это… — мать показала дочери фото с красивым видом. Фото было отретушировано, но Наташа узнала свой балкон. И Аню, которая стояла с обнаженной спиной, глядя на вечерний город.
«С любимым любуемся звездами», — было написано в комментариях к фото.
— Мам, я не понимаю. Я Аню никогда в гости не звала… — Маша смотрела на мать распахнутыми глазами.
— Что непонятного? Это наша квартира. Вот, видишь? Край кресла, на котором я сижу, вид на город… И балкон только у нас застеклен! Нет в нашем доме других таких квартир! Я свой вид из окна узнаю даже через сто лет, когда будет склероз!
Наташа не стала докладывать дочери, что также видела следы общения мужа с ее подругой в спальне. Видела и лепестки роз, который «застряли» в сливе ванны, и капли воска, расплавленных свечей, которые муж не убрал. И те самые ракушки… которые для атмосферы ее «романтик» разложил по краю ванны. Видимо, муженек познакомился с подругой дочери на 18-летии Маши и та, запала на папика, решив, что если он подарил Машке авто, то и ей что-нибудь достанется от щедрого папочки. Вот только ей достались лишь «ракушки».
— Скажи честно, как ты догадалась? Фото же было выложено после того, как мы поговорили с тобой про ракушки. Ты не могла увидеть его раньше… — спросил муж уходя.
— Твой племянник давно учится в колледже, Лёня. Интересуйся хотя бы изредка родственниками и будешь более правдоподобно врать, а баб своих научи, чтобы не выкладывали в общий доступ личные фото. — Она сделала паузу. — Чего тебе не хватало, Лёнь? Зачем ты опустился до встреч с девкой, которая тебе в дочери годится?! На что рассчитывал?
— А ты думала, я буду тобой довольствоваться? Ты уже старая, никакая подтяжка тебе не поможет. Впрочем, если хочешь, можем оставить как есть. Чтобы тебе в глазах родни не быть брошенкой, — сжалился муж.
— Лёнь, ты правда считаешь, что я с тобой буду жить после этого? Да ты объедок! Пара лет и твой стручок уже не будет работать. А я в любом возрасте только лучше буду — так дорогое вино.
С этими словами Наташа вышла из комнаты.
Квартиру они делить не стали, Лёня сделал «щедрый» жест и согласился отдать им с дочерью жилье, а сам съехал. А может, вспомнил, что большая часть денег была потрачена из кошелька жены.
«Ну хоть на это хватило совести», — подумала Наташа. Несмотря на поведение мужа, ей не хотелось терять квартиру, где ей было комфортно.
А Лёне было комфортно, что жена легко его отпустила, и что дочь уже взрослая и не требует алименты. Правда, через полгода Анечка уехала по обмену учиться в другую страну, а Лёня остался без молодой любовницы. Он попробовал к ней пару раз приехать, но девушка приняла его холодно. А позже выяснилось, что в новом университете было полно красивых, молодых и вполне обеспеченных мальчиков, и Лёня больше не был нужен Анне. Пришлось отступить. Лёня даже подумал вернуться к Наташе, но та его не приняла.
Она чувствовала себя комфортно и даже легко. Несколько дорогих процедур, здоровый сон и неплохие гены позволили ей подтянуть то, что немного сдало за годы, прожитые в «счастливом» браке, и как следствие, Наташа смогла встретить нового вполне достойного мужчину для отношений.
— Замуж я за тебя, Коля, не пойду, а вот встречаться давай, — сказала она флиртуя. Они часто сидели на балконе, глядя на шикарный вид, и пили дорогое вино… И не жалея о прошлом.