Крановщица-жена проучила мужа

— Дорогой, подумай там на высоте, как обижать свою жену. Как всё осмыслишь, скажешь! Я тебя спущу, — кричала миловидная женщина из кабинки подъемного крана. А на крюке болтался домик, который имеется во дворе каждого деревенского хозяйства.

Когда в селе вспоминают эту историю, то все бабы заливисто смеются, а мужики стыдливо опускают глаза и смущаются. Сказание о том, как Тая проучила своего мужа, знает вся округа. Пришла пора и вам его узнать.

Тая, хрупкая и симпатичная девушка, с детства мечтала стать крановщицей. Неизвестно, чем манила ее эта профессия. Но когда остальные девчонки играли в куклы, она с удовольствием возила машинки вместе с мальчишками. И все время просила родителей купить ей игрушечный автокран.

Но мать и отец не привыкли потакать капризам детей. Деревенская жизнь сурова. Здесь мало остается время для развлечений. Вместо этого, родители говорили дочери о том, что пора оставить шалости. Настало время позаботиться о хозяйстве.

Тая послушна шла в стадо за коровой, поливала нескончаемые грядки с овощами, полола, давала корм скоту, собирала яйца или носила дрова с водой для баньки.

В школе девочка никого не удивила своими талантами. Она была посредственной ученицей. Нет в дневнике двоек, и ладно. По всем предметам у нее были твердые трояки.

Учителя качали головой. Они советовали родителям Таи отдать ее учиться на швею или на повара. Будет хотя бы с профессией. По их мнению, о большем ученице мечтать и не стоило.

А Тая мечтала. В своих грезах она видела себя не кем-нибудь, а крановщицей, умело управляющей машиной где-нибудь на большой стройке.

Она считала, что эту работу романтичной и легкой. Ей казалось, что сидеть в кабине и двигать рычагами, ничего не стоит. Цепляй себя грузы, да переноси их с места на место. Красота!

Вот и окончила Тая школу. Настала пора выбирать учебное заведение. Девушка понимала: с посредственным аттестатом ей и думать нельзя об институте, а потому она обзванивала техникумы и училища соседних городов с одним вопросом: есть ли у них отделение, где обучают будущих автокрановщиков?

И, наконец, такое заведение было найдено. Туда принимали даже без экзаменов. В приемной комиссии ей сказали, что в этом году случился недобор студентов. И ее примут. Но все-таки посоветовали девушке выбрать другое место учебы.

Преподаватели с сомнением посмотрели на тоненькую, как тростинка, девушку и говорили:

— Ты, деточка, верно, сюда женихов пришла искать? Здесь учатся одни юноши! Мы тебя возьмем, конечно, раз ты утверждаешь, что мечтаешь быть крановщицей. Но запомни: у нас тут строго. Если что, в миг тебя отчислим. Не смей нашим парням голову морочить!

А Тая и не думала никому морочить голову, а тем более искать жениха. Она радовалась тому, что ее мечта исполняется. Она освоит профессию и станет настоящей крановщицей!

Удивительно, но учеба здесь давалась ей легко. Она быстро запоминала теорию, выучила все правила и нормы, сдала зачеты и экзамены.

Возможно, ее мотивировала фраза одного из педагогов. Он сказал студентам:

— Кто не знает теории, тот не будет допущен к практике! Запомните эту истину. И думать не смейте сесть на кран, пока не вызубрите всё, что вам дают на лекциях.

И Тая зубрила. А потом втянулась в учебу, освоила новую терминологию и так лихо отвечала на вопросы педагогов, что им ничего больше не оставалось делать, как ставить ученице твердую «5».

Мальчишки, сокурсники Таи, сначала посмеивались над девчонкой, но потом и они притихли. Более того, строгие учителя стали ставить ее в пример, чем крайне унижали их мужское достоинство.

А на практических занятиях Тая поразила не только преподавательский состав и студентов. Ее талантом виртуозно управлять краном восхитились даже матерые мастера. Но один из них сказал Тае:

— Ты, дочка, прирожденный крановщик! Но работать с краном ты никогда не будешь. Ни один уважающий себя прораб не возьмет на стройку бабу! Да еще куда? На высоту! Вами ведь гормоны управляют! Неизвестно, что у вас в голове!

Тая только усмехнулась и с нетерпением стала дожидаться выпуска из училища. В городе как раз начиналась стройка нового жилого комплекса. Она твердо решила, что будет работать именно там.

И Тая реализовала свои планы. С красным дипломом на руках она отправилась к начальнику строительства. Тот выслушал девушку, но покачал головой:

— Нет, деточка, не возьму и не упрашивай! Хочешь, бери кисть, иди в маляры! Или раздавай рабочим обеды, а в крановщицы не возьму. Не женское это дело. Это как у моряков: баба на корабле — к беде. Не проси!

Но Тая приходила к начальнику каждый день. Она просила испытать ее умение управлять краном. В конце концов, тот сдался. Он велел сесть ей на свободную машину и перенести крошечный груз. Его следовало поставить именно на то место, где он нарисовал мелом крестик.

Громоздкая машина послушно выполняла все приказы своего необычного управляющего. Крошечная коробочка в миг оказалась на крюке автокрана и, немного повисев в воздухе, плавно опустилась на крестик, нарисованный бригадиром.

Наблюдавшие за представлением рабочие восхищенно присвистнули! А начальник потирал затылок. Он уже был не рад, что разрешил девчонке сесть за руль автокрана. Но мужское слово следует исполнять. А он пообещал Тае взять ее в бригаду, если она справится с заданием.

Так, Тая стала крановщицей. Она чувствовала себя на высоте как рыба в воде. Ей доверяли переносить самые ценные грузы. Знали: миниатюрная девушка справится с задачей. Даже хрупкости будут доставлены к месту в целости.

Тая стала хорошо зарабатывать, получала премии. Но она не спешила тратить деньги на наряды или губную помаду. У нее была другая мечта: возвести частный домик своими руками.

Все-таки Тая была деревенской жительницей. Она мечтала о возвращении в село. В городе ей было тесно. Но она не хотела стать обузой родителям. А потому мечтала о собственном домике.

Но однажды рабочие подметили: хохотушка Тая изменилась. Она уже не сыпала шутками и прибаутками, казалась какой-то поникшей.

— Влюбилась, — сказал мастер. И он не ошибся.

Тая, действительно, влюбилась. Она познакомилась с Мишей случайно, когда шла с работы домой. Парень едва не сбил ее с ног. Он ехал на велосипеде и куда-то торопился. Он тут же кинулся к Тае с извинениями. И попросил о встрече.

С тех пор молодые люди стали встречаться. Они гуляли вечерами, смеялись, но Тая почему-то не могла и не хотела признаться ему в том, что она — крановщица. Ей было стыдно, что у нее такая «неженская» профессия.

Но когда выяснилось, что и Михаил — далеко не профессор, а всего лишь тракторист, прибывший в город на курсы повышения квалификации, она ему открылась.

Михаил сказал:

— Тая, я мечтаю о том, чтобы построить свой дом в деревне. Но без хозяйки будет трудно. Будь моей женой. А то, что ты — крановщица, это неважно. Женский удел — мужу обед готовить да за детишками приглядывать. У каждого свое прошлое.

Тая даже не верила, что этот красивый парень предлагает ей стать женой. Его слова о женской судьбе ее не тронули. Она с радостью согласилась на его предложение.

Так, Тая оказалась в деревне Михаила. На свадьбу многочисленные родственники подарили им приличную сумму. Ее вполне хватало на то, чтобы немедленно начать стройку. И молодые не стали откладывать возведение дома.

Весной закипела работа. Таины умения и способности пригодились. Однажды, понаблюдав за действиями крановщика, она нахмурилась и сказала:

— Выйдите из кабины. Я сама! — с тех пор она стала лично руководить строительством своего дома. Ее слушались рабочие, а муж только причмокивал и говорил:

— Вот, баба так баба! Действительно, и коня на скаку остановит и в горящую избу войдет! — именно о такой спутнице жизни он и мечтал.

Но вот и стройка подошла к завершению. Дом был готов. Супруги справили новоселье и зажили в любви и достатке.

В селе, конечно, для Таи не нашлось автокрана. Но она не унывала. Ее характер в замужестве переменился. Она стала покорной, ласковой, позволяла Михаилу командовать собой только на том основании, что он – мужчина.

Неспешно потекла семейная жизнь. Все у молодых ладилось. Дом сиял чистотой, в воздухе витал аромат свежеиспеченных пирогов, а огород радовал богатым урожаем.

Михаил трудился в местном фермерском хозяйстве. Уходил на работу рано, приходил с закатом. От жены требовал любви и уважения. А она была рада стараться. Все-таки Тая очень любила своего Мишу.

А тот начал пользоваться своим положением. Он стал позволять себе грубости. Часто в доме слышались его указания:

— Тайка! Полы что-то сегодня несвежие, да и грядки, я посмотрел, заросли! Чем ты занимаешься целый день? Да и борщ мне вчерашний подала!

— Миша, мне тяжело уже управляться с хозяйством. Малыш появится на днях!

Мысль о скором отцовстве успокаивала Михаила. Он довольно ухмылялся и похлопывал жену по спине:

— Сына мне роди! Иначе в дом не пущу! Будешь в курятнике ночевать! — он не сомневался, что Тая «послушается» его и родит сына, похожего на него как две капли воды.

Но родилась дочка. Синеглазая и хрупкая. Однако голосила она по ночам как заправский мужик. Михаил, конечно, жену в курятник не отправил. Но недовольство стал выказывать чаще.

Не проходило ни дня, чтобы в доме не разносился его командирский голос:

— Тайка, котлеты подгорели! Баня едва теплая, плохо протопила! Картошку копать пора! Ты чем занималась целый день?

— Мишенька, так я ведь с Катенькой. Не могу в огород надолго отлучиться. Очень капризная девочка у нас родилась. Не отпускает мамку!

Михаил недовольно морщился и спешил уйти из дома, оставив жену наедине с горластой наследницей.

А вскоре и вовсе стал вести себя неподобающе. То приходил домой под утро, то напивался так, что не помнил себя, то швырялся тарелками, которые, по его мнению, были недостаточно чистыми.

Тая терпела. Она винила себя в том, что родила дочку, а не сына. Старалась угодить мужу, не вызывать его недовольство.

Если бы сейчас ее увидели однокурсники или рабочие со стройки, то и не узнали бы в этой измученной женщине тоненькую и смешливую девушку. В ее глазах погас огонь, она уже не мечтала и, казалось, совсем забыла: она талантливый специалист, не чета супругу.

Однажды Таю и Мишу пригласила в гости родственница. Она велела супругам непременно прийти к застолью. Мол, ожидается высокая гостья.

Тая договорилась с соседкой и попросила ее присмотреть за дочкой. Та согласилась. А Тая начала выбирать наряд. Она уже давно никуда не выходила из дома и была рада этому развлечению.

Она с удовольствием сооружала себе прическу, отгладила платье, и, как раз, наносила тушь на ресницы, когда в дом пришел Михаил. Он был не в духе. Тая сразу сникла под взглядом супруга. А тот грозно сдвинул брови и спросил:

— А ты куда это вырядилась? Куда собралась? Мужиков завлекать? Бабье дело — обед мужу готовить да за детишками смотреть! Я тебе об этом сто раз говорил! Иди-ка лучше, унитаз отмой. Я набедокурил там. Не бабье дело — по гостям ходить. Дома останешься, я один пойду.

Тая не верила своим ушам и глазам. Ее муж — настоящий деспот и тиран. Она послушно сняла платье, стала стирать с глаз тушь. А муж тем временем переоделся и ушел, довольно улыбаясь.

Как только он скрылся из вида, Тая расплакалась. Она дала волю слезам, которые долго держала в себе. В это время в дом пришла соседка: присмотреть за ребенком, как и договаривались. Она увидела, что хозяйка расстроена и плачет:

-Тая, что случилось? Ты почему плачешь? В гости собирайся! Михаил мне навстречу попался. Раздухарился, красивый такой!

— Да он запретил мне, Наташа! — горько воскликнула Тая — велел туалет мыть, — она заплакала пуще прежнего.

— Вот ведь мерзавец! Не хотела тебе говорить, Тая, но настала пора. Твой Михаил любовницу завел из соседнего села. Она бухгалтерша, модница, мужики вьются вокруг нее, а она вот твоего Мишу выбрала!

Он ведь в гости без тебя пошел потому, что договорился с родственницей. Там будет и она, краля городская! Ты подумай, что делать будешь! Уведут мужика из семьи!

Тая вдруг разом собралась. Она посмотрела на крошечную дочку, вспомнила, каким ласковым был ее Михаил до свадьбы и попросила Наташу:

— Присмотри, за дочкой, Наташа. Я вернусь до темноты.

— Конечно, присмотрю, не беспокойся! Ты туда пойдешь? Надавай ей как следует, чтобы за чужими мужиками не бегала да с толку их не сбивала!

Но Тая торопилась не в гости. Она отправилась на рейсовом автобусе в район. А там нашла своего бывшего бригадира. Неизвестно, о чем она с ним разговаривала, но в село Тая вернулась на автокране.

Она поставила машину во дворе, решив, что захмелевший муж ее попросту не заметит. А потом прошла в дом и освободила соседку от ее обязанностей.

Близилась ночь. Темнело. Тая уложила дочку и легла в кровать сама. Михаила еще не было. Наконец, в темноте, послышались его шаги. Муж вернулся веселый и под хмельком. Он что-то напевал и ронял. Было слышно, как он ест на кухне.

Тая не выходила. Она ждала, когда муж зайдет в комнату. Наконец, он пришел. Женщина сделала вид, как будто только что проснулась. Она сказала супругу:

— Миша в доме унитаз сломался. Я воду перекрыла. Ты, пожалуйста, сходи во двор. А то спросонок перепутаешь да пойдешь в домашнюю уборную.

Михаил заворчал:

— Вот, оставь тебя дома! Тут же все переломаешь. Теперь на улицу идти надо. Хорошо, хоть уличный туалет не разобрали! Все-таки я сметливый и догадливый. Как чуял, что ты тут все переломаешь.

Миша отправился в туалет. Он только присел, чтобы сделать свои дела, как вдруг с ним стало происходить что-то непонятное. Домишка закачался, закружился, и, казалось, повис в воздухе. Он растерянно приоткрыл дверь и чуть не лишился дара речи.

Уличный туалет висел в воздухе. А голос жены вещал:

— Дорогой, подумай там на высоте, как обижать свою жену. Как всё осмыслишь, скажешь! Я тебя спущу!

Михаил так и присел обратно. Эта ненормальная подняла деревянный домик в воздух краном. Она с ума сошла! Он закричал:

— Тайка! Немедленно прекрати хулиганить! Спусти меня на землю. Я уж с тобой поговорю!

— Что ты говоришь, милый? Я ничего не слышу. Ты бы поаккуратней! Упадешь еще, тут высоты — несколько метров. Да и соседей постыдись! Что они подумают, как увидят тебя орущего без штанов в небе? Крале твоей живо доложат! Как будешь ей в глаза смотреть?

Михаил подумал, что он перепил и просто спит. Ему снится страшный сон. Он привалился к стенке домика и закрыл глаза. Сейчас хмель выйдет из головы, и он окажется в теплой постели рядом с женой.

Но ничего подобного не произошло. Как только запели петухи и начало светать, он вновь увидел себя в подвешенном состоянии. Жены уже в кабинке автокрана не было. Видно, она ушла домой, к дочке.

А деревянный домишка качался под порывами ветра и грозил рухнуть вниз. Михаил заорал как резанный:

— Люди добрые, помогите! Меня Тайка подвесила! Тая, сними меня отсюда, ты ведь знаешь, я высоты боюсь!

На крыльце появилась Тая, а вокруг дома стали собираться соседи. Их разбудил крик Миши.

А Тая стояла на крыльце и говорила:

— Милый, ты забыл, как любил меня? Я решила тебе напомнить! Подумай о своем поведении. Хочешь уйти из семьи, иди. Держать не буду! А издеваться над собой больше не позволю. И туалет вымой за собой. Небось, весь обделал!

А мне не с руки убираться, у меня к другому талант! Меня на работу бригадир пригласил, поеду в город. До туда всего-то 15 минут езды на автобусе. Успею! А за дочкой Наташа присмотрит. Придется тебе учиться и обеды готовить, и стирать!

Миша понял: жена не шутит. Он завопил:

— Тая, прости ты меня Христа ради! Бес попутал! Люблю тебя. И дочку люблю. Клянусь, больше не обижу вас! Сними меня отсюда!

Тая неспешно прошла к машине, уселась в кабинку и завела мотор. Туалет еще немного покачался в воздухе и плавно приземлился на свое законное место.

Соседские бабы смеялись и толкали в бок своих муженьков, грозя, что позовут Тайку, если те посмеют их обидеть. Говорят, что в том селе больше нет ни ссор, ни разладов. А мужчины тут живут уважительные к женскому полу и ласковые! Не верите? Приезжайте, посмотрите!

Оцените статью
Крановщица-жена проучила мужа
На какие уловки идут звёзды, чтобы выглядеть стройнее?