Близкие все больше переживают за супругу рэпера.
С каждым днем наряды Бьянки Цензори становятся все откровеннее. Девушка уже явно привыкла к повышенному вниманию публики во время ее публичных появлений, однако увереннее в образах, которые подбирает для нее муж, она себя чувствовать со временем не стала. Бьянка всегда выглядит печальной и закрытой на фото папарацци, и, как оказалось, виной всему не стеснительность Цензори.
Когда Канье Уэст только начал встречаться с молодой сотрудницей своего бренда, его близкие друзья и поклонники были очень удивлены. Ведь раньше музыкант всегда выбирал известных девушек. Его бывшая жена — Ким Кардашьян, одна из самых популярных модниц в мире. Но после болезненного развода рэпер пересмотрел многое в жизни и решил выбрать совсем другую девушку.
Бьянка была вне себя от счастья, когда Канье обратил на нее внимание. Она давно была влюблена в эксцентричного босса. При этом девушка и подумать не могла, что он заметит ее и позовет на свидание. Все это, казалось, сказочным сюжетом, пока не стало реальностью. Очень скоро после начала отношений Канье и Бьянка поженились, и с того момента Цензори буквально не узнать.
Причем кардинально поменялся не только стиль девушки. Все в жизни Бьянки с тех пор посвящено Канье. Близкие друзья и родственники давно заметили, что девушка уже не та, кого они знали всю жизнь. В последнее время они даже считают эти отношения опасными для Бьянки. Один из друзей поделился с репортером In Touch Weekly пугающими подробностями: «Канье полностью контролирует, с кем она разговаривает, и приходит в бешенство, если видит, что она смотрит в сторону другого мужчины. Он просматривает ее социальные сети и решает, что ей можно, а что нельзя смотреть или читать».
По мнению близких Бьянки, она живет в условиях невероятного давления. Канье придумал для нее множество правил, которые она обязана соблюдать. А если она делает что-то не так, музыкант устраивает грандиозный скандал.
Самые провокационные образы Бьянки Цензори:
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*