— Я не буду помогать твоей лживой матери! — Олег грозно посмотрел на жену

— Это какой надо быть наглой, чтобы вот так врать в лицо! Пора уже о Боге задуматься, разбудить совесть. Она вконец попутала берега. — Олег сел на стул и громко хлопнул ладонью по столу.

— Я тебе честно скажу, Оль, я таких лживых людей в жизни не встречал. Это первый случай… И твоя мамаша в главной роли! — Мужчина снова бросил на жену суровый взгляд.

— Мне кажется, Богу пора на секунду остановить землю, чтобы она сошла. — Олег недовольно покачал головой.

— Олег, ты что… Моей матери смерти желаешь? — Ольга обхватила себя руками.

— И моя мать тебя не обманывает. Она просто в своей голове думает, что произойдёт так, как она думает. А в жизни происходит по-другому. — Ольга решила защитить маму.

— Что? Ты сейчас серьёзно? — Олег не скрывал раздражения.

— Твоя мама попросила у меня триста тысяч на зубы. Сказала, что у неё нет денег… Помнишь? — Олег встал и подошёл к окну кухни.

— Я дал. А потом выяснилось, что у неё два вклада, которые она не хотела потрошить. Вспоминай, Оля. Денег она мне так и не вернула.

Мужчина посмотрел на солнечное московское небо… В надежде получить ответ, за что ему досталась лживая тёща. Но сверху никто не ответил.

— Олег, у нас полно денег. Ты эти триста тысяч… Ты даже не почувствовал, как отдал их. — Оля подошла к кофемашине и нажала на кнопку.

— Дела не в деньгах, Оль, а в принципе. Твоя мать постоянно обманывает. Или тебе напомнить, как мы её просили посидеть с Гришей, чтобы мы могли съездить в романтическую поездку… — Олег отошёл от окна и встал напротив жены.

— Твоя мать сказала, что у неё давление. И что она не может встать с кровати. В итоге мы взяли сына с собой. А что сделала твоя мать? Укатила с подругой на месяц в санаторий. Кстати, интересно, на какие деньги. — Мужчина вопросительно посмотрел на жену.

— Ну… Ей стало лучше, она как раз поехала поправить здоровье. А деньги я ей дала из своих… — Ольга отхлебнула кофе. — А в романтическую поездку мы потом съездили… когда приехали твои родители.

— Из своих? — Олег с недоумением посмотрел на Олю. — Ты хотела сказать из моих… Единственный человек, кто работает в нашей семье, это я. Получается, я ещё содержу и твою лживую мамашу.

— Олег, не преувеличивай, тебе просто не хочется помогать другим людям. Вот ты так и говоришь. — Ольга недовольно уставилась на мужа.

— Осторожнее со словами! — Злобно прошипел Олег и погрозил жене пальцем. — Ты сейчас договоришься, и мы серьёзно поссоримся.

— Я не собираюсь в этот раз идти на поводу у твоей кикиморы, которая совершенно точно врёт и не краснеет. — Мужчина нервно почесал шею.

— Олег, у неё реально стрёмная квартира. Ей нужен хотя бы косметический ремонт. Мне стыдно, что моя мать живёт в таких условиях. — Ольга звонко поставила чашку на блюдце.

— Твоя лживая мать. — Олег явно не желал успокаиваться. — Помнишь, как на прошлой неделе, когда она припёрлась к нам в гости… Она решила приготовить ужин… — Олег снова сердито посмотрел на жену.

— А потом что произошло с кроликом? Он обуглился в духовке, словно в ад попал… Елена Павловна сразу заверещала, что она мне дважды говорила проверить жаркое. — Олег усмехнулся.

— Это лютая брехня, потому что я всё время в детской с Гришей собирал конструктор. И так постоянно. Она сама может прекрасно сделать ремонт из своих денег. — Олег покачал головой.

— У неё реально сейчас ни одного вклада не осталось. Она на здоровье всё потратила. — Ольга взяла мужа за руку и с надеждой посмотрела в глаза.

— Пусть старая грымза сначала мне триста тысяч вернёт и извинится за испорченный ужин. А не будет сваливать всю вину на меня.

Олег вырвал руку и хотел ещё что-то добавить. Но в это время с прогулки вернулся сын Гриша. За ним в гостиную просеменила тёща.

— Ох, доченька, сил моих нет гулять с Гришей. Все нервы истрепал. То шоколадку ему купи, то на дальнюю детскую площадку отведи… — Мать Оли демонстративно закатила глаза и плюхнулась в кресло.

— А ещё мы потеряли его любимую машинку. Гриша забыл её на детской площадке возле дома, когда мы пошли на дальнюю площадку. А когда вернулись, её там уже не было. — Елена Павловна покачала головой.

— Неправда, закричал Гриша! Я дал её в руки бабушке, а она её потеряла. — ребёнок обиженно побрёл в свою комнату.

— Видишь, какой у тебя сын растёт… С характером… Весь в отца… — Проворчала Елена Павловна.

— Ладно, мне уже пора. Побреду к себе. Ещё на метро через весь город ехать… — Женщина драматично вздохнула.

— Что там ехать… Три станции… Это не через весь город… — Проворчал Олег.

— А вот ты с моё по жизни походи, я на тебя посмотрю… Если вообще доживёшь до моих лет… — Недовольно ответила мать Ольги и, приобняв дочку, ласково спросила.

— Доча, ну что там с ремонтом, ты мне дашь денежки? — Елена Павловна пристально посмотрела на дочь.

— Мамуль, ты же знаешь, что у меня не денег. В нашей семье работает только Олег. Тебе надо просить у него? А ты ему грубо отвечаешь. — Ольга посмотрела на мать, а потом перевела взгляд на мужа, который стоял в дверях гостиной.

— А что насчёт твоих накоплений? Тем более, у тебя же есть совместно нажитое имущество… — Елена Павловна непринуждённо смотрела на дочь, словно Олега в комнате и в помине не было.

— Мам, я не собираюсь разводиться с любимым мужем. А мои накопления я собираюсь потратить на образование Грише. Ему осенью идти в первый класс, я хочу, чтобы он пошёл в хорошую, частную школу.

— В частных школах ничему не учат. Только деньги сосут. — Отдайте ребёнка в обычную школу, как делают все нормальные люди, а мне помогите с ремонтом. — Мать сняла очки и требовательно посмотрела на дочь.

— Или это, по-твоему, нормально, что твоя родная мать живёт в бомжатнике? Когда у вас денег куры не клюют. — Губы Елены Павловны задрожали, а на глазах выступили слёзы.

— Вот актриса, — подумал Олег.

— Я же тебе сказала, что всё отдам. Тётка скоро помрёт, я продам её квартиру и тебе дам даже больше, чем у тебя прошу. Ты же знаешь, она мне уже давно всё завещала. — Елена Павловна громко всхлипнула.

— Она уже пять лет как помирает… — Олег прервал молчание… — Плохо желать смерти другим людям. Ой как плохо, Елена Павловна.

— А мать твоей жены, которая родила тебе здорового, умного сына… Разве она должна жить в нечеловеческих условиях… — Не скрывая обиды, выкрикнула Елена Павловна. — Разве это нормально.

— Доченька, у меня из четырёх конфорок работает только одна. В ванной плесень, штукатурка осыпается… Дверки шкафа давно сгнили… Окно не до конца закрывается… Эти сквозняки… — Елена Павловна достала из сумки платок и стала вытирать глаза.

— Елена Павловна, поехали прямо сейчас в ваш бомжатник… Мне очень интересно лично увидеть, на что вы просите у нас три миллиона. — Олег решительным шагом подошёл к тёще.

— Даже не надо на метро, я вас лично отвезу на водителе со всеми удобствами. То, что вы сейчас назвали, не стоит этих денег. Я тут не увидел трёх миллионов. — Олег не скрывал раздражения.

— Откуда такая сумма? — Мужчина недовольно посмотрел на тёщу.

— Специально обученные люди мне всё посчитали, — Фыркнула тёща. И не надо меня никуда везти, я сама прекрасно доеду.

— Пошла я, доченька, — Елена Павловна стала собираться. — А ты подумай, как ты к матери относишься. Я же о тебе всю жизнь заботилась… А сейчас с внуком помогаю. Кто тебя так любить и так помогать тебе будет, когда меня не будет… — Женщина тяжело вздохнула.

— Подумай о матери. И в каких условиях она живёт. — Елена Павловна вышла из дорогой квартиры, громко хлопнув дверью.

— Оль, она же врёт! Как дышит. Ну какие три миллиона. Там реально в лям можно уложиться. Но я даже и этот лям не собираюсь ей давать. Я не буду помогать твоей лживой матери. — Олег снова строго посмотрел на жену.

— Олег, пожалуйста, не будь таким… Ольга хотела что-то добавить, но муж её резко перебил.

— Оля, это не диалог. Здесь нечего обсуждать. — Олег вышел из гостиной и пошёл в комнату к сыну.

Прошло три месяца. О маминой затее с ремонтом Ольга при Олеге больше не вспоминала. Наступило лето, и Елена Павловна перебралась на дачу заниматься любимыми цветами. Гриша на всё лето уехал с родителями Олега на море.

А дальше случилось то, чего Ольга и Олег точно не ожидали. Настоящий шок!

Наступил август. Ольга уютно устроилась на диване и читала увлекательный роман. Резкий и настойчивый звонок в дверь вырвал женщину из лабиринта приключений смелого героя и его отважной спутницы.

Ольга открыла, и в квартиру ворвался возбуждённый Олег.

— Что значит, ты отменила частную школу, и наш сын пойдёт в обычную? — Сходу выпалил мужчина.

— Я только что говорил с директором, она сама мне позвонила и предложила скидку, если у нас трудности с деньгами. Оля! В нашей семье нет трудностей с деньгами. — Олег гневно посмотрел на жену.

— Олег, только не ругайся, пожалуйста. Я давно хотела с тобой поговорить, просто не знала, как лучше начать… — Осторожно начала Ольга.

— Я нашла отличную школу в нашем районе, где есть всё то же самое, что и в частной. Там есть сильные классы по математике и языкам. Всё, как ты хотел… — Ольга на всякий случай отошла на безопасное расстояние, хотя муж её в жизни пальцем не тронул.

— Ты в своём уме? Заорал Олег. Ты меня сейчас поставила перед фактом? Ты не имеешь права так делать! Мы же семья! Мы все решения принимаем вместе. — Ольга никогда не видела мужа таким злым.

— Быстро взяла деньги и немедленно отнесла их директору в ту частную школу, которую мы выбрали. Никаких онлайн переводов. Лично отнесла и лично извинилась. — Выпалил Олег.

— Олег… — Ольга сделала ещё шаг назад. — У меня нет этих денег.

— Что значит, у тебя нет денег на учёбу сына… — Злобно прошептал Олег.

— Ну… Это же были мои деньги, которые ты давал мне на карманные расходы и мои женские дела… Я их честно скопила и посчитала, что имею право распоряжаться ими на своё усмотрение. — Женщина подошла к окну.

— И это я тогда тебе предложила частную школу, и ты уцепился за эту идею… Ты сам сначала хотел отдать сына в обычную… — Ольга открыла окно.

— И что ты сделала с деньгами? — Олег, не скрывая раздражения, посмотрел на жену.

— Я… — Ольга собралась с духом. — Я отдала их матери на ремонт.

— Какой ремонт, Оля! У неё нормальная была квартира. Она тебя развела как лохушку. Родную дочь развела! — Выкрикнул Олег.

— Собирайся, поехали к твоей матери. — Олег решительно посмотрел на супругу и набрал водителю, чтобы тот вернулся к дому.

— Ты хочешь сейчас ехать к ней на дачу? Уже поздно… — Ольга отвернулась и посмотрела на книгу.

— Не на дачу, а в квартиру! Бери запасные ключи и поехали! — Скомандовал муж.

Дальше Ольгу и Олега ждал настоящий шок. Когда Ольга подошла к квартире матери и достала ключи…

— Странно, дверь заперта изнутри. — Ольга в замешательстве посмотрела на мужа. — Мама же должна быть на даче.

— Позвони в дверь! — Олег, не дожидаясь ответа жены, нервно нажал на звонок.

Дверь открылась, и на пороге возник незнакомый, бородатый мужик.

— Вы кто такие? — Недовольно спросил мужчина.

— А ты кто такой? — Грозно спросил Олег и посмотрел на жену. — Ты же сказала, что ремонт уже закончен?

— Я дочь владелицы. А вы что тут делаете? Кто вы? Почему в нашей квартире? — Ольга напряглась не меньше Олега.

— Я здесь снимаю. У меня всё в порядке с документами. У нас всё в порядке. И регистрация есть. Хозяйка всё проверила. — Ответил мужчина.

— Немедленно пустите внутрь! — Ольга схватилась за дверь.

— Хозяйка запретила нам пускать сюда кого-то, кроме тех, кто здесь живёт. Я не пущу вас, уходите за хозяйкой. — Ответил мужчина и попытался закрыть дверь.

Олег резко дёрнул дверь на себя.

— Либо ты сейчас нас впустишь, либо мы вернёмся с полицией!

— Не надо полицию… — Мужчина отпустил дверь.

Олег и Ольга вошли в квартиру и пришли в ужас от того, что увидели. Ремонт действительно был сделан.

Но дело было совсем не в ремонте. В трёхкомнатной квартире Елены Павловны, которая досталась ей от покойного мужа, в каждой комнате, вместо уютного семейного интерьера… Грубо стояли двухъярусные кровати. Много кроватей.

Светлая и просторная квартира, в которой Ольга провела своё детство и молодость… С которой у женщины было связано так много приятных воспоминаний… Превратилась в грубое, грязное общежитие, в котором проживало не меньше двадцати человек.

Повсюду сидели люди. Кто-то заваривал лапшу… Кто-то разговаривал с родственниками в другой стране… Кто-то играл в карты. А запах. Несмотря на приоткрытые окна… Пахло так, что Ольга чудом успела выбежать на лестничную клетку.

— Мама, ты что устроила в своей квартире? Ты же сказала, что сама там будешь жить. Что это тебе ремонт нужен! — Закричала Ольга, как только Елена Павловна открыла дачные ворота.

— Доченька, что ты разбушевалась. Я на даче пожила… Тут так хорошо. Я решила перебраться на природу и дальше жить здесь. А в Москве у меня доходный бизнес. Как раз мне на старость. — Елена Павловна ни в одном глазу не чувствовала себя виноватой.

— Ты за денежки не волнуйся. Вот тётка помрёт, и я тебе сразу всё отдам, доченька. — Елена Павловна утвердительно кивнула.

— А что это вы с денег тёти собираетесь отдавать долг, а не с денег вашего «доходного бизнеса»? — Усмехнулся Олег.

— И как вы с дачи теперь будете осенью помогать с внуком… Я так понимаю, часто видеться с внуком вы больше не планируете. — Олег снова усмехнулся.

— Мама, ты завтра же поедешь в Москву и немедленно прекратишь весь этот бардак. Мне плевать, как ты это сделаешь… Чтобы завтра в квартире моего любимого отца кроме тебя не было ни одного человека. — Ольгу передёрнуло от обиды.

— И не подумаю! — Сердито выкрикнула тёща. Елена Павловна широко расставила ноги и приготовилась защищать свой «доходный бизнес», как курица защищает своих цыплят.

— А если ты попробуешь мне помешать, то никаких денег тётки ты не увидишь. Считай, что у тебя нет матери! — Выпалила Елена Павловна и упёрлась ладонями в бока, грозно растопырив локти.

— Ты меня обманула! Ты давно это придумала… Специально выманить у меня деньги и сделать в квартире отца общежитие… — Ольга заплакала. — Как может родная мать так поступить с дочерью?

— Хочешь жить, учись вертеться, Оля. — Ледяным голосом отчеканила мать.

А то смотри, ты скоро постареешь, и вот этот, — тёща бросила презрительный взгляд на Олега, — тебя быстро поменяет на молодую. Останешься без кола и двора. И ко мне не смей приползать.

— Мать она жизни учить вздумала! — Фыркнула тёща.

— Ещё раз повторяю, завтра не закроешь своё общежитие, я с тобой в жизни больше не буду разговаривать. — Ольга в ярости сжала кулаки.

— А ну пошла вон отсюда, дрянь. Нет у меня больше дочери! — Заорала Елена Павловна.

— Зато у вашей дочери есть муж! Который от неё никуда не собирается уходить. — Олег крепко взял за руку Ольгу. — Пошли, любимая.

Тёща наотрез отказалась закрывать общежитие, и Олегу пришлось вмешаться. Опираясь на закон, «доходный бизнес» Елены Павловны быстро прикрыли. Нашли столько нарушений, что у женщины начались серьёзные проблемы.

Проблемы удалось уладить, но квартиру женщина потеряла. Теперь это квартира Ольги. Кстати, Ольга не стала её сдавать.

Привела её в порядок и оставила как напоминание матери о её лжи. Ольга поменяла замки и уже три года ждёт, когда мать извинится и вернётся в город. Но Елена Павловна так и не звонит.

Ольга и Олег живут душа в душу. Их семья процветает. В конце месяца у них будет пополнение.

— Вот тётка помрёт, я деньги получу, я вам такое устрою… Запомните меня… Сами у меня в ногах валяться будете! — Елена Павловна злобно подстригает розы, словно они в чём-то виноваты, и угрожает счастливой, молодой семье непонятно чем.

Женщина точно решила отомстить, но до сих пор так и не придумала план. Хотя иногда, кажется, что Елена Павловна относится к тем людям, которые начинают мстить ещё задолго до того, как им нанесли обиду.

Оцените статью
— Я не буду помогать твоей лживой матери! — Олег грозно посмотрел на жену
Дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта отказалась от фамилии отца из-за «болезненных событий»