Энн Хэтэуэй нашла свою вторую половинку в лице Адама Шульмана около 16 лет назад. Хотя обычно звезда «Дневников принцессы», «Дьявол носит Prada» и «Отверженных» не распространяется о личной жизни, спустя годы замужества она не смогла удержаться и решила поделиться своей историей любви. Вот что «оскаровская» лауреатка рассказала о том, как начиналось ее «долго и счастливо», и что она чувствует к супругу по прошествии стольких лет.
Любовь с первого взгляда
У Энн Хэтэуэй и Адама Шульмана есть общие друзья, поэтому их пути рано или поздно должны были пересечься. Первая встреча будущих супругов состоялась в 2008 году. Хотя они сразу испытали друг к другу симпатию, потребовалось немало времени, чтобы между ними зародились более сильные чувства.
При этом актриса признается, что Адам стал для нее любовью с первого взгляда. «Уже тогда я подумала: «Я выйду за него замуж». С того мгновения, как я встретила этого человека, я осознала, что он – любовь всей моей жизни», – вспоминает она свои эмоции в тот судьбоносный момент.
Долгий путь к тому, чтобы быть вместе
Звезда утверждает, что они с Шульманом моментально нашли общий язык, но понадобилось время, прежде чем они смогли быть вместе. «Во-первых, он думал, что у меня есть парень, а я думала, что у него есть девушка, поэтому я подумала, что мне лучше держаться на расстоянии, потому что я не хотела быть разлучницей», – поясняет «оскаровская» лауреатка.
Когда они обнаружили, что ни у кого из них нет отношений, все, по словам Энн, «пошло немного быстрее». Однако, несмотря на ощущения от встречи с Адамом, актриса решила не давать волю своим чувствам, чтобы убедиться в их подлинности и силе.
«Было ли то, что только что произошло со мной, исключением, а не правилом?», – задавалась тогда она вопросом. Хотя Хэтэуэй почувствовала что-то особенное, лишь увидев этого парня, ей хотелось быть на сто процентов уверенной, что он – Тот Самый.
Чувства оказались сильнее
В итоге даже через несколько лет после встречи с Шульманом звезда не могла выбросить его из головы. Она утверждает, что однажды просто окончательно поняла, что Адам – ее судьба.
«Но не было ли слишком поздно говорить ему, что я разобралась в своих чувствах? К счастью, он не состоял в отношениях, и мы, наконец, смогли пойти на первое настоящее свидание», – рассказывает «оскаровская» лауреатка.
Кольцо для любимой
Хэтэуэй и Шульман обменялись брачными клятвами в 2012 году на торжественной церемонии в окружении 180 гостей. Энн говорит, что хотела, чтобы на свадьбе с обеих сторон присутствовали только самые близкие люди. «Но их набралось почти 200 человек. Мы с Адамом переглянулись и сказали: «Что ж, давай сделаем это! Давай пригласим их всех»», – с улыбкой вспоминает она.
Шульман одно время хотел быть актером и даже снялся в нескольких проектах, но затем стал заниматься дизайном ювелирных изделий. И он сам изготовил обручальное кольцо для возлюбленной. Хэтэуэй уверяет, что никогда не расстается с этим символом их прочной связи.
Долгожданное прибавление в семействе
Первый ребенок молодых супругов, Джонатан, появился на свет менее чем через четыре года после их бракосочетания. В 2019 году у пары родился второй сын, Джек.
Звезда откровенно рассказывает о проблемах, которые ждали их с мужем на пути к родительству. Обе ее беременности были сопряжены с трудностями, и актриса делится словами поддержки со всеми, кто столкнулся с подобным: «Для всех, кто проходит путь бесплодия и зачатия, пожалуйста, знайте, что ни одна из моих беременностей не была прямой линией».
Это мой дом
«Мне действительно повезло, я в счастливом браке. Я чувствую, что Адам – мой дом. Когда он, и я, и дети, и собаки все вместе, я такая: «Ладно, это мой дом»», – объясняет «оскаровская» лауреатка свои чувства к супругу и семье.
Энн уверяет, что то влияние, которое встреча с любимы человеком и последующее замужество оказали на нее, «было преобразующим». Она называет Шульмана «недостающей частью» себя, тем, кто сделал ее более открытой и доверчивой. «Его любовь осветила мой мир, принеся чувство комфорта и значимости, которыми я очень дорожу», – заявляет Хэтэуэй.
«Я другой человек, нежели была раньше. Я думаю, что сейчас общепринято полагать, что нам, женщинам, никто не нужен. Но мне необходим мой муж. Его уникальная любовь изменила меня. Он заходит в комнату, и я расцветаю. Я ничего не могу с этим поделать», – говорит звезда.