Окна
Снимать фильмы и сериалы про времена Советского Союза и 90-х годов в России сейчас очень непросто, потому что можно найти старый район со старыми разваливающимися домами и давно не обновляющимися детскими площадками, но даже там во многих домах будут пластиковые окна. Поэтому пластиковые окна во множестве различных сцен — это нисколько не претензия, однако это все же ляп, просто его практически невозможно избежать.
Немного другое дело — это появление в кадрах новостроек, и этого явно можно было избежать. В начале первой серии, когда Андрей выходит из дома, можно заметить две новостройки, которые выдают себя по большому количеству этажей. Это уже можно было либо замазать, либо просто изменить ракурс, чтобы их не было видно.
Автобус
Через несколько секунд Андрей прибегает на остановку, к которой сразу подъезжает автобус, следующий по маршруту «Молокозавод» — «Площадь Восстания». Все бы ничего, но в кадре ЛиАЗ-677М, а в то время по тому маршруту ездил Икарус.
Желто-синие милицейские машины
В начале 70-х среди в автопроме большой популярностью начал пользоваться желтый цвет, и он также проник в милицию. Милицейские машины начали красить в желтый, потому что он был ярким и тем самым выделялся среди всей массы, что было необходимо милиции в то время. Но продлилось это недолго, и уже в 80-х из-за дефицита желтой краски милицейские машины начали красить в сине-белые цвета, а к 1988 году машины в желтой краске стали редкостью. И хотя действие сериала происходит в 1989 году, все милицейские машины представлены в желто-синем цвете, а более распространенных сине-белых машин совсем нет.
«Пираты XX века»
В четвертой серии пацаны приходят к владельцу видеосалона, чтобы посмотреть фильмы, за которые на самом деле стоило заплатить один рубль, однако среди них оказались и «Пираты XX века». Это достойный боевик и самый популярный фильм времен СССР и даже России, который посмотрели более 120 миллионов человек, и именно из-за этого показ данного фильма в видеосалоне выглядит слишком неправдоподобно. Из-за большого дефицита подобных картин его крутили по телевизорам регулярно, так что показывать «Пиратов XX века» в видеосалоне за деньги не имело никакого смысла.
Разноцветная зебра
В сцене с милицейской погоней продумано все до мелочей. Статисты на улице одеты в правильную одежду, а машины ездят такие, какие должны были быть, однако случился прокол с зеброй, которая долгое время была белого цвета и лишь в 2010-х годах была перекрашена в желто-белый.
Atari
Во второй серии Ильдар заманивает к себе в участок Андрея и, решив подкупить его игрой в компьютер, в конце рабочего дня просит выдать ему все имена «Универсамовских». С точки зрения психологии Ильдар сработал очень ловко и убедительно, но вот с технической стороны фантастически, потому что релиз Atari 1040STE состоялся только в 1989 году, а выпущен компьютер был лишь через год. Более того, даже если бы все совпадало по временным рамкам, было бы интересно узнать, откуда в казанском отделении милиции взялся компьютер, который стоил как несколько зарплат старшего следователя.
Волосы
Седьмая и восьмая серия были пересняты уже после того, как сериал вышел в прокат. И если в восьмой изменили сразу несколько сюжетных линий, то в седьмой отделались незначительными изменениями, причем одно из них очень заметно. В конце серии Марат разговаривает с Андреем и резко говорит: «Все равно за Айгуль отомщу». Сама по себе реплика кажется неожиданной и ни к месту, потому что перед этим тон разговора был немного другой, и это также заметно по волосам Марата: в одном кадре они короткие, а в следующем уже более длинные.