— Ты послушай, старик, — смеялся Ди Каприо. — Оказывается, у меня в постели перебывали все голливудские звезды — от Дрю Бэрримор до Деми Мур

В ноябре 2023 года знаменитому Джеку из «Титаника» исполнилось 49 лет. Возраст солидный, большинство к этому времени проводят весело время с женами и детьми. Кто-то ещё успевает пофлиртовать с красотками. Но Лео все еще ходит в холостяках, и это удивительно, ведь после выхода его лучших фильмов он точно не оставался без внимания дам. Молодые актрисы, модели и просто официантки – все они тем или иным образом пытались добиться его внимания, некоторым даже удалось заключить помолвку, только дальше нее дело не продвинулось.

Он никогда не был влюблен в эту холодную англичанку

После выхода на экраны фильма «Титаник» Леонардо Ди Каприо стал ужасно популярным. Его узнавали на улицах, толпы девушке осаждали его дом, нельзя было выйти в магазин за хлебом. Надо сказать, что он не сразу понял, что такое слава, но когда в супермаркете с него сорвали кепку, а затем пытались оставить без майки, вдруг осознал, что нуждается в охране.

В какой бы город мира отныне он ни отправился, его повсюду встречало одно и то же: миллионные толпы, состоящие в основном из особ женского пола. При виде Лео они начинали кричать, вопить, выть, сте­нать, рыдать — одним словом, вели себя как зомбированные идиотки. В руках у поклонниц трепыхались на ветру вырезан­ные из бумаги или ткани сердца, которые они швыряли под но­ги кумиру.

«Возьми меня, Лео! — визжали из толпы. — Мы умрем за тебя!»

Однажды в Лондоне особо прыткая фанатка изловчи­лась и оторвала у Ди Каприо пуговицу. Потом он прочел в газе­те, что другая психопатка купила у нее эту пуговицу аж за 500 фунтов стерлингов! Да уж, прежде он был лучшего мнения о прекрасном поле!

После «Титаника » о Ди Каприо стали писать в сотнях газет и журналов. Читая о себе всякие небылицы, Лео не мог сдержать хохота.

— Ты послушай, старик, — смеялся, толкая в бок Ма­гуайра. — Оказывается, у меня в постели перебывали все голливудские звезды — от Дрю Бэрримор до Деми Мур.

И при всем при этом я еще, как выяснилось, нетрадиционен: у меня якобы были отношения с неким пожилым киномагнатом, способ­ствовавшим моему взлету, ясно? А еще я иногда остаюсь ноче­вать у режиссера Гаса ван Сэнта. Во врут, а? Да я и понятия не имею, где он живет!

Досаждали ему и газетчики. Во-первых, они преследовали его повсюду и без конца фотографировали. Запретить им это он никак не мог. Правда, однажды проучил, что все же возымело положительный эффект. Так, один особо ретивый журналист вздумал фотографировать его прямо в разгар дружеской вечеринки.

Совершив парочку снимков, он прыгнул в свою машину и думал, что таким образом дело его завершено. Но друзья Ди Каприо, которых по аналогии с дружеской командой Фрэнка Синатры, прозвали «Крысиной стаей», бросились в погоню. В итоге незадачливого журналиста остановила полиция и он был вынужден оплатить штраф за превышение скорости, так как был увлечен попыткой уйти от преследователей.

Да, действительно газетчики писали о Лео разные небылицы. И романтические отношения Ди Каприо с Кейт Уинслет не сходили с поло газет. А ведь на самом деле они даже не нравились друг другу, особенно в начале съемок.

Кейт была настоящей чопорной англичанкой, ей даже не нужно было особо вживаться в роль, настолько она внутри была своей героиней. Лео это не нравилось, он с трудом представлял, как это он будет рядом с ней играть, особенно смущали откровенные сцены. В одной из них он признался, что Кейт его совсем не привлекает, как женщина и он хотел бы видеть на ее месте совсем другую актрису. Неизвестно, дошло ли все, что он говорил о ней до Кейт, но она отвечала ему взаимной холодностью, да и некогда ей было с ним флиртовать.

В Англии от рака умирал ее парень, актриса очень по нему скучала, но ничего не могла поделать. Печально, но возлюбленный умер в день премьеры. Кейт было очень плохо и вот тогда-то ее поддержал Лео. Правда, дальше совместных посиделок дело не дошло. В романтическом плане они продолжали друг другу не нравиться.

А вот газетчикам и поклонникам они казались отличной парой. После роли Джека все считали Лео этаким милахой, веселым, своим парнем, с которым очень легко найти общий язык. Кейт же вовсе была провозглашена красавицей первой величины. Но в действительности справедливо было лишь утверждение о красавице, а Лео не был тем, кого сыграл.

Он любил тусовки, клубы, ему нравилось проводить ночи с друзьями, в номер, который они снимали, нередко приходили толпы поклонниц. После ночного кутежа парни не раз отправлялись в город, где развлекались тем, что бросали виноград в припаркованные машины, дожидаясь звуков сигнализации.

У Лео действительно имелись серьезные проблемы в обще­нии с девушками — он был чересчур требовательным. Обычно входя в ночной клуб, по которым Ди Каприо обожал шляться, он внимательно разглядывал девиц через темные очки и всегда выбирал ту, которая не обращала на него никакого внимания.
Танцуя свой обожаемый брейк-данс, Лео краем глаза следил, готова ли уже «избранница » пасть в его объятия.

Красавица Ва­несса Хейден, к примеру, пришла в готовность сразу и после «проверочного» танца первая развязно обняла Лео за плечи.
Он «уволил » ее через несколько дней.

Приблизительно то же самое произошло с манекенщицей Бриджетт Холл. В итальян­ ском ресторане, где проходило их первое свидание, Лео, внимательно наблюдая за лицом девушки, нес какую-то ахинею о том, как важно спасти эвкалиптовые деревья в Австралии.

— Скажи, Лео, я тебе правда нравлюсь? — нежно промурлы­кала Холл, едва дослушав до конца его «гринписовский» моно­лог. И тоже была уволена.

В общем, барышням, в которых Ди Ка­прио разочаровывался через час, день, максимум неделю, не было числа. Все эти красивые дурехи, во-первых, не доставляли ему удовольствия ухаживать за собой, во-вторых, он подозревал, что им нужны его деньги, в-третьих…

Бобби Браун, к приме­ру, известная охотница за знаменитыми мужчинами, назвала его Джеком. Со всеми этими дурочками Ди Каприо особенно и не церемонился. Придя в клуб с одной девушкой, он легко мог забыть ее в углу и всю ночь протанцевать с другой, а под утро уе­хать с третьей. Телефон, как правило, он давал не свой, а верно­го Итэна Сапли. Услышав в трубке нежное «Лео, это ты?», Итэн томным фальцетом отвечал, что они с Лео еще не вылезли из постели, так что, мол, нельзя ли перезвонить позднее…

Продолжал искать девушку, не обращающую на него внимание

Найти такую в свете растущей популярности, было нелегко. Актрисы и модели все хотели встречаться с ним не за то, кем он был, а потому, что он был знаменит. У него были деньги, связи, возможности.

Первой официальной его возлюбленной стала модель Хелена Кристенсен. Ди Каприо в нее по-настоящему влюбился, но, кажется, она не оценила его чувств, поскольку была не готова принимать его таким, как он есть. Девушка не терпела его дружков и не отпускала на гулянки. Хоть она и была красивой и независимой, вскоре Лео стал от нее уставать.

Они даже попытались расстаться. Но реши дать последнюю попытку и сошлись на съемках фильма «Пляж». Лео снимался, а его друзья и девушка отдыхали. Хелену, что интересно, он приезжать не просил. Она сама напросилась, а потом так же сама проникла на яхту, где он проводил время с друзьями. Они много пили и обсуждали девушек, естественно, говорили и о пассии Ди Каприо. Вот только то, что говорили, Хелене совсем не понравилось, потому она выскочила из своего укрытия, закатила скандал и на следующий же день уехала. По возвращению домой стала сразу же встречаться с новым молодым человеком.

Продолжительное время Ди Каприо оставался одинок. Пока не встретил Жизель Бюндхен. В момент встречи с ней он, надо сказать, выглядел не лучшим образом. Обрюзг и перестал следить за собой, а все потому, что «Пляж», на который он так надеялся, успеха у публики не имел. А он ведь так надеялся на то, что новый фильм поможет перекрыть образ Джека из «Титаника», после которого ему было сложно отыскать подходящую роль.

Жизель, опять же, привлекла его тем, что он совершенно не понравился ей. Она всячески его избегала. Деньги ей были не нужны, у модели был собственный хорошо обставленный особняк, она могла зарабатывать даже больше, чем он. Внешне он ей тоже не особо приглянулся, о чем она ему прямо в глаза и говорила.

Однажды Лео попробовал в своей обычной манере подшутить над девушкой, но в ответ ему залепили такую звонкую оплеуху, что от неожиданности Ди Каприо даже забыл обидеться. Тусовок и ночных клубов Бундхен не терпела и проводила вечера дома в компании несколь­ких близких друзей-бразильцев. Невзирая на холодность Жи­зель, Лео не оставлял попыток завоевать ее сердце и вскоре был удостоен благосклонности: отныне почетной обязанностью Ди Каприо стало прогуливать по побережью двух собак Бунд- хен — бульдога и йоркширского терьера.

Жизель была темпераментна, горяча и безжалостна. В ответ на безнадежные признания Ди Каприо в любви она отвечала ему, что в такую «толстую улитку», в такую «поросячью морду», в такого «жирного борова» способна влюбиться разве что не­ нормальная.

Тем не менее Ди Каприо всё же победил и влюбил в себя девушку. Жизель Бундхен больше не противилась ухаживаниям Лео­нардо — до того ее впечатлила метаморфоза, произошедшая с актером. В Риме, например, Жизель и Лео даже не скрывались от папарацци, предоставляя тем возможность фотографиро­вать их целующимися в кафе, на улице и даже в очереди в собор Святого Петра. По рассказам членов съемочной группы Скорсезе, именно в садах Ватикана Лео сделал католичке Жи­зель предложение выйти за него замуж.

Но, видно всё же не судьба, до брака так и не дошло, хоть отношения и длились пять лет…

В 2006 году в жизни Лео появилась новая модель. Девушку звали Бар Рафаэли, с ней он встречался следующие четыре года, опять общественность заговорила о свадьбе, но так и не случилось. В мае 2011 пара объявила о своем расставании, хоть до этого оба и утверждали, что работают над сохранением отношений. Рафаэли заменила актриса Блейк Лайвли, а спустя несколько месяцев в жизни актера появилась модель Эрин Хитертон.

Говорят, что когда он встречался с моделями, то непременно показывал каждую из них своей русской бабушке Элен (Елене), ища ее одобрения. Старушка всегда считала, что у ее внука отменный вкус, но все же могла дать парочку дельных советов, которыми Лео никогда не пренебрегал. Любопытно, что он вообще был склонен следовать советам семьи. Именно его отец посоветовал ему стать актером, а мать поддержала. Сам он загорелся идеей об актерской карьере, когда увидел, что сын его мачехи снялся в рекламе в удивительно идущем ему костюмчике. Лео тут же потребовал и его отвести на студию, но был крайне нетерпеливым мальчиком, потому работать с ним было непросто.

Сегодня в жизни Ди Каприо по-прежнему присутствует масса красивых женщин, он не изменяет себе и продолжает встречаться с различными длинноногими моделями, до 2022 года был в отношениях с Камилой Морроне. Она была падчерицей Аль Пачино и встречалась с Лео с 2017 года.

Интересно, что если посчитать, то ни один из романов актера не длился дольше 4-5 лет. Многие заканчивались объявлением о помолвке, но свадьбы так никогда и не было. Друзья всегда считали, что причиной этому вспыльчивый характер Лео. К тому же, он подбирал подруг себе под стать с таким же характером и требованиями. Не удивительно, что долго ни одни отношения не длились. Одна из первых знаменитых девушек Ди Каприо, та самая неприступная Жизель, заставлявшая актера выгуливать ее собачек, как-то сказала, что если бы они тогда поженились, то их союз напоминал бы смерч или ураган. Красивое зрелище, если наблюдать со стороны, но совсем не так оно прекрасно, если жить все время внутри него.

Правда, несмотря на свои неудачи в личной жизни, Леонардо Ди Каприо все еще востребованный актер и любимец женщин. Кажется, найти очередную красотку для него не проблема.

Оцените статью
— Ты послушай, старик, — смеялся Ди Каприо. — Оказывается, у меня в постели перебывали все голливудские звезды — от Дрю Бэрримор до Деми Мур
Макияж и фильтры, скрывающие реальность