Быть буддисткой в определенный отрезок времени существования Голливуда, было модно. Почти все актрисы в конце 1980-х годов посещали монастыри и свято уверовали в карму. Не избежала этой участи в Шэрон Стоун. Известная своим вспыльчивым нравом и тем, что вполне способна поколотить партнера по сцене, если он поведет себя не так, как ей того хотелось бы (однажды, не повезло самому Шварценеггеру), она искала ответы на вопросы о своей не слишком удачной личной жизни в стенах монастыря. Но то, что услышала, по словам самой же Шэрон, повергло ее в настоящий ужас.
«Манекенщицы хорошо зарабатывают»
Шэрон Стоун выросла в простой фермерской семье в глубокой провинции. С детства и она сама, и ее ближайшее окружение считало девочку дурнушкой. Ее прекрасные волосы заплетали в тугие косы, мать покупала для нее странного вида и цвета платья (все потому, что нужно было изыскать средства для покупки одежды еще нескольким детям). В школе над ней смеялись, считая книжным червем. Действительно, Шэрон с детства любила читать и проводила за этим занятием все свободное время.
Друзей у нее почти не было. Но все дружно склонялись к тому, что быть ей профессором, не иначе. Потому после окончания школы, а завершила она свое обучение так успешно, что была зачислена в местный колледж на стипендию автоматом, Шэрон решила, что пойдет по пути, которым советовали ей идти взрослые.
Но подружка, с которой она познакомилась в колледже, что-то в ней такое разглядела и посоветовала отправить фото на конкурс красоты. Шэрон, правда, совет в тот момент не оценила. Так как ее все время пытались оскорбить и унизить, как девочки, так и мальчики, она подумала, что и подруга поступает таким же образом. Потому не нашла ничего лучше, чем побить ее.
Неизвестно, как в дальнейшем складывались их отношения, но в дело вмешалась сестра. Она уговорила Шэрон надеть мамин купальник (страшненький и абсолютно не модный) и все же сделать парочку снимков. Спустя некоторое время пришел ответ. Шэрон приглашали во второй тур. И тут она показала себя во всей красе. Куда только делась застенчивая девочка из провинции? Первое, что сделала – это показала язык жюри. Подобный шаг был по достоинству оценен, и конкурс она выиграла.
Интересно, что большая часть родителей того времени была бы не в восторге от того, что их дочь участвует в подобном мероприятии. Ведь от конкурса красоты до съемок в сомнительных сериалах и отношений с сомнительными мужчинами, один шаг. Но мама Шэрон настояла на продолжении «банкета». Она заставила дочь распрощаться с колледжем и отправила ее покорять большой свет.
Несколько лет Шэрон работала манекенщицей. Платили очень хорошо, что позволяло ей отправлять значительные суммы родным. А потом ее пригласили в кино и она поняла, что это совсем иной уровень. Правда, на протяжении 12 лет она никак не могла найти своего режиссера и свой фильм, снималась в малобюджетных или провальных картинах, во всем, что подворачивалось под руку. И уже даже отчаялась. Но встретила Билла Макдоналда, на которого возложила немалые надежды в личном и профессиональном плане. Надежд, он к слову, не оправдал.
«Беременная жена не помеха для романа с мужчиной»
С Биллом познакомилась на съемках очередной картины. Он был красив, молод, отличался харизмой. Сразу ей понравился. Но был женат прочно и долго, аж десять лет. Его жена как раз ждала ребенка и никуда его от себя старалась не отпускать. Но Шэрон, хоть и не была в свои 35 лет лет профессиональной соблазнительницей, все же была женщиной, причем, красивой и не обремененной заботой о благополучии еще не родившегося ребенка.
В своем желании завоевать понравившегося мужчину, как потом признавалась сама Шэрон в интервью, она поступила не очень красиво. Но точно, следуя своим инстинктам. Для начала пробудила в нем героя, потом надавила на жалость и в конечном итоге заставила почувствовать страсть, а затем и вину. Все это проделала с маниакальной точностью, почти как ее героиня из «Основного инстинкта».
Встретилась с Биллом в баре, притворилась, что подвернула ногу и не может идти. Дождалась, когда он предложит донести ее до автомобиля. Согласилась, упросила отвезти домой и дождаться вместе с ней приезда доктора. Пока ждала, разговорила, проявила сочувствие, толику интереса. И вот он уже клянется ей в вечной любви, позабыл жену и свой долг.
Не то, чтобы было слишком хлопотно. Она в то время, даже сама того не зная, могла завоевать любого. Но нужен ей был только Макдоналд, поскольку с его помощью она надеялась продвинуться дальше в карьере. Правда, Билл оказался не только неверным мужем, но и не слишком успешным продюсером. Как только она это выяснила, немедленно рассталась с ним, причем сделала это в своей манере – отправила по почте подаренное им кольцо и вызвала полицию, чтобы он побыстрее собирал вещи. Грузчиками, впрочем, обеспечила.
Билла, кстати, жалеть не стоит. Брошенная им жена была так сильно расстроена, что потеряла ребенка. Он же сам попался на удочку Шэрон и подписал договор, согласно которому ему запрещено кому-либо рассказывать об их личной жизни. В противном случае его ожидает большой штраф.
«До сорока лет женщина обязательно должна обзавестись ребенком»
Обо всех описанных выше перипетиях личной жизни Шэрон старалась ни с кем не делиться. С родными у нее были не слишком хорошие отношения, подруги в основном завидовали свалившемуся на нее успеху. А вот с буддистским монахом она говорила много и часто. Правда, монастырь начала посещать, когда поняла, что никак не может забеременеть.
Ее второй муж Филл Бронштейн пытался убедить ее в том, что дети в их браке не главное. Но она была уверена, что он обязательно ее бросит. Ребенок – это то, что должно появиться у каждой женщины до 40 лет. Именно такие наставления с детства Шэрон получала от матери. А ведь ей уже было больше этого возраста, но никакого ребенка не было.
Монах как-то сказал ей, что она виновна в убийстве человека. Это привело ее в такое отчаяние и ярость, что она долго не могла прийти в себя. Настоящих преступлений в жизни она действительно не совершала, но как быть с тем ребенком Билла, который так и не родился из-за того, что она увела его отца у матери?
Как быть с ребенком ее первого мужа Майкла Гринбурга, о котором он так и не узнал. Дело в том, что она, несмотря на все предосторожности, ухитрилась забеременеть. Но ребенок ей был точно в то время не нужен. Ее только заметили, она не могла позволить себе обвисший бюст и круги под глазами. Лишний вес – тот еще кошмар для актрисы. А вместе с ребенком обязательно появился бы и он. Слишком свежи были в памяти воспоминания о том, как выглядела ее беременная мать.
Поэтому Шэрон решила избавиться от беременности. Но только так, чтобы никто не знал. Единственный человек, которому доверилась, была ее мать. Именно она нашла подходящую клинику, где и провели все необходимые манипуляции. С тех пор она и не может больше выносить ни одно дитя. Наверняка, это не убийство, если брать привычные нормы закона и даже морали, но буддисты считают иначе. Вот поэтому монах и посоветовал ей провести очистительные ритуалы. После этого должно было полегчать. Они с Филом даже усыновили ребенка. Но в 2003 году он все же подал на развод, указав в качестве причины непримиримые разногласия. Опеку над приемным сыном она передала мужу.
При этом, наличие детей все еще оставалось самоцелью, потому в 2005 и в 2006 она усыновила еще двух мальчиков. Первый усыновленный ребенок, при этом носит фамилию отца – Бронштейн, у остальных же фамилия Стоун.
Актриса продолжает покорять мужские сердца, но серьезных романов у нее после развода не было. Она все еще считается востребованной в кино. Во многом благодаря тому, что тщательно следит за всеми возрастными изменениями, делает пластические операции, пользуется специальной косметикой. Правда, возраст все равно берет свое, все же ей уже 65 лет и за плечами несколько перенесенных операций, в том числе одна, которая едва не оставила ее инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Актриса жалуется на заикание и головные боли, с которыми без помощи лекарств справиться не в силах.
Буддистский монах сказал бы, что это все карма, плохие поступки, которые она совершала в молодости. Но верит ли в это сама Стоун неизвестно. Как-то правда она все же признавалась, что не может выйти из образа плохой девочки, которую обычно играет на экране. Ее героиня продолжает жить в ней и в повседневной жизни, оттого у нее и происходит столько конфликтов с окружением. Однажды, она так увлеклась ролью, что даже пыталась в реальности побить Шварценеггера.
От получения серьезной травмы актера спасла собственная жена, оттащившая от него, казалось, обезумевшую Шэрон. Грехов за Шэрон, действительно, числится немало. Правда, исповедуется ли она все еще монахам, не ясно. Кажется, на склоне лет стоит принимать жизнь и все, что в ней случилось, с некоторой долей юмора и без излишней самокритики.