Киноляпы и абсурдные моменты в фильме «Крик», которые многие не заметили

Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что одним из самых популярных фильмов в жанре «слэшер» является лента «Крик», которую срежиссировал никто иной как Уэс Крейвен — создатель «Кошмара на улице вязов» и «У холмов есть глаза». Фильм стал настоящим хитом, и на сегодняшний момент имеет аж 6 частей, последняя из которых вышла совсем недавно. Но сегодня я хотел бы поговорить именно о первой части, вышедшей еще в далеком 1996 году, а именно рассказать про киноляпы и абсурдные моменты в этом фильме, которые многие не заметили.

1. Кейси (Дрю Берримор) поставила кружку прямо рядом с плитой, но когда она подошла снова, кружки уже не было, а бумажка от попкорна, которая ранее была разорвана, теперь почему-то целая.

2. Кейси утверждает, что убийцей в фильме «Пятница 13» был Джейсон. Она в этом так уверена, потому что смотрела этот фильм по меньшей мере раз 20. Но видимо она ни разу не смотрела фильм до конца, если забыла маленькую деталь — убийцей была мать Джейсона.

3. Директор трогает Сидни за подбородок прямо при полицейских, и это в стране, в которой любое подобное действие может расцениваться как домогательство.

4. Убийца не может пройти в комнату из-за заклинившей двери, хотя он прекрасно просунул в эту щель голову, руку и еще пол тела. Да ему ничего не стоило протиснуться бы в эту дверь, но по сюжету Сидни не может умереть, поэтому он будет просто вытанцовывать, пытаясь якобы протиснуться в дверную щель.

5. У Сидни не работает телефон, поэтому она бежит звонить в 911 через интернет. Возможно, это и не выглядит абсурдно, но в 1996 году доступ к интернету осуществлялся именно через телефонную линию.

6. Дьюи — очень странный полицейский, если стоит возле дома испуганной жертвы преследования с маской на уровне лица. Так и инфаркт можно схватить.

7. Что-то в этой вселенной явно не так. Сидни спокойно ударила репортера Гейл Уэзерс прямо при полицейских.

8. Рэнди назвал актрису Джейми Ли Кертис королевой крика, а также добавил, что она за это даже получила «Оскар». Тут Рэнди явно соврал. Джейми Ли Кертис получила свой первый «Оскар» лишь в 2023 году как лучшая актриса второго плана за фильм «Всё везде и сразу». До этого момента она ни разу даже не номинировалась на «Оскар».

Видимо, действия фильма действительно происходят в другой вселенной, где Джейми Ли Кертис является оскароносной актрисой, а при полицейских можно совершать противоправные действия в сторону другого человека.

9. Татум кинула в убийцу две бутылки с пивом, которые успешно разбились, сделав мантию убийца мокрой. Правда, уже в следующем кадре она оказалась абсолютно сухой.

10. Татум пошла в гараж, так как в доме закончилось пиво. Правда, спустя длительное время вы видим, что никто вообще не удосужился поинтересоваться, куда делась Татум, зато у каждого подростка в руках по бутылке пива, а на столе стоит несколько неоткрытых бутылок.

11. Когда Рэнди говорит по телефону, на экран в фургончике транслируется его лицо крупным планом. Это довольно странно, с учетом того, что камера установлена примерно на уровне колен Рэнди (под телевизором).

12. Поза, в которой сидит Рэнди, когда к нему со спины подходит убийца, резко отличается от позы, которую нам показывают на экране монитора.

13. Оператор Кенни был убит маньяком, но это не мешает ему шевелить зрачками, поднимать голову и даже держаться за машину, чтобы не упасть.

14. Билли убивает всех без капли раздумий и сожаления, но почему-то киноману Рэнди он стреляет один раз в плечо и больше не пытается его добить.

15. Сидни сбрасывает на Стю телевизор, после чего тот начинает искриться, добивая жертву. Ну это вообще какая-то чушь.

16. Еще один абсурд заключается в том, что репортеров бы в жизни не пустили на место преступления, пока там работает следственная группа. Они должны были стоять за оградительными лентами, но полицейские вообще не заморочились на эту тему и спокойно позволяют посторонним людям ходить по месту преступления.

Оцените статью
Киноляпы и абсурдные моменты в фильме «Крик», которые многие не заметили
5 криминальных фильмов, основанных на реальных событиях