Проклятие «Черного лебедя»: как съемки в психологическом триллере навсегда изменили тело Милы Кунис (и не так, как она хотела)

Актриса говорит, что, если надо, снова повторит экстремальный эксперимент с собственным весом. Однако она отдает себе отчет, насколько такие опыты губительны для организма и структуры тела.

Несмотря на то, что Мила Кунис дебютировала как актриса в 11 лет – и сразу в культовой мыльной опере «Дни нашей жизни», она долгое время мечтала о кино серьезном, авторском, концептуальном. Однако самые разные режиссеры видели одно и то же – зажигательную девушку «палец в рот не клади», идеальную фактуру для комедий или прямолинейных боевиков. Это раздражало.

Тем временем у ее близкой подруги Натали Портман дела складывались куда лучше – впечатляющая актерская палитра, благосклонность продюсеров, обожание режиссеров как коммерческого, так и независимого кино. Из числа последних был Даррен Аронофски, в конце нулевых задумавший снять психотриллер о том, куда заводит стремление к совершенству, перенеся действие своего фильма «Черный лебедь» в токсичный мир классического балета.

Пригласив Портман на главную роль трепетной перфекционистки Нины, Аронофски между делом поинтересовался, кто бы смог сыграть соперницу и полную противоположностью юной балерины – раскрепощенную, дерзкую, чувственную Лили.

Портман сразу предложила Кунис, обеспечив подруге важную для карьеры роль, а с ней и несколько престижных номинаций, включая «Золотой глобус», и даже наград – например, специальный приз Марчелло Мастрояни как Лучшей молодой актрисе на 67-м Венецианском кинофестивале.

Но это, если забегать сильно вперед. Встретившись с Аронофски и произведя на него нужное впечатление, она не имела ни малейшего понятия, каких жертв потребуют даже не съемки, а сама к ним подготовка.

В 2009 году, на момент запуска проекта, вряд ли бы нашелся человек, считавший, что у актрисы есть проблемы с лишним весом. При росте 1,63м весила Мила 52кг. Неплохо для голливудской звезды, недопустимо для балерины.

Миле, не имевшей, в отличие от Портман, хореографической подготовки, предстояло перевоплотиться в многообещающую дебютантку, которая, едва прилетев из Сан-Франциско в Нью-Йорк, готова «увести» у лучшей танцовщицы труппы главную роль в «Лебедином озере». Согласитесь, это требовало определенных усилий. С этой целью Кунис назначили преподавателя – молодую звезду балета Лос-Анджелеса Александру Блэкер.

Актрисе предстояло не только осваивать азы балета и оттачивать позиции и движения у станка, но и научиться двигаться и вести себя, как балерина. Начать же предстояло с того, чтобы приобрести внешнее сходство, чему мешали те самые 52кг.

Для начала было решено посадить Кунис на рацион до 1200 калорий в день. Могли бы и меньше, возразят многие, но был нюанс: Мила тренировалась по четыре часа каждый день на протяжении семи месяцев. За это время у нее был один выходной – на день рождения и два раза по полдня, чтобы сходить на церемонии «Эмми» и «Золотой глобус». И это еще не все: помимо занятий в балетном классе, актриса также каждый день чередовала сессии пилатеса, кроссфита и сайклинга. Не стать полупрозрачной шансов не было.

«В конце этого срока я весила 43кг – кожа да кости, ну и мышцы. Это было отвратительно в жизни, но на камере самым поразительным образом я выглядела превосходно», – вспоминала актриса.

То, что она ела, она даже не помнит – была нанята доставка питания, которая снабжала актрису всем необходимым в строгих рамках прописанного ей калоража. Ей было все равно – настолько Мила была увлечена новым образом и вызовом, брошенным ей Аронофски и главным хореографом фильма Бенджамином Мильпье. «Если бы не моя воля, я бы вряд ли справилась, – рассказывала она в интервью американскому Glamour. – К тому же я была весьма наивна тогда, думала, что могу все, раз уж готова в буквальном смысле пахать».

В итоге и Александра Блэкер, и Бенджамин Мильпье были поражены, как Кунис, новичок в мире хореографии, мастерски воспроизводила движения, которые ей показывала наставница. «Она ничего не воспринимала на словах, объяснять что-либо не имело смысла, – вспоминала Блэкер. – Но как только я, порядком разозлившись, молча показывала ей, что надо делать, она копировала меня полностью, как будто родилась у станка».

Фильм ждал заслуженный успех, Натали Портман – не мене заслуженные «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль (не говоря о романе и последующем замужестве с хореографом, танцором и, как выяснится позже, изменщиком Бенджамином Мильпье). Ну а Милу Кунис ждали не менее заслуженные рецензии критиков за точный, яркий и достоверный образ Лили.

Вернувшись к прежней жизни, в которой не надо было каждый день часами делать глиссе, жете и фуэте, Мила выдохнула. Потерянные 10 кг постепенно возвращались обратно, однако кое-что было безнадежно утеряно, о чем Кунис честно рассказала американскому Harper’s Bazaar.

«Мое телосложение изменилось навсегда, – констатировала она. – Когда больше уже не нужно было худеть и тренироваться, вес вернулся совсем не туда, откуда уходил, к сожалению. К примеру, моя грудь покинула меня навсегда, зато на бедрах и в зоне живота объемы прибавились, и сделать с этим ничего уже нельзя». Вот такая память о «Черном лебеде» и испытаниях тела и силы воли, которые она с честью прошла.

Оцените статью
Проклятие «Черного лебедя»: как съемки в психологическом триллере навсегда изменили тело Милы Кунис (и не так, как она хотела)
5 звезд России до и после пластики. К чему приводит красота за деньги