Как выглядят жены восточных правителей?
Когда речь заходит о женах богатейших и могущественных восточных правителей, мы сразу же вспоминаем самых знаменитых арабских красавиц: королеву Ранию, шейху Мозу и принцессу Хайю. Но на Ближнем Востоке много эмиров, шейхов и принцев, так на ком же они женаты?
Многие жены живут очень закрыто, о них практически ничего неизвестно. Но есть и такие, кто ведет активную светскую жизнь, о них и расскажем.
Принцесса Дина Абдулазиз, 47 лет — жена саудовского принца Султана ибн Фахда ибн Нассера
Саудовская принцесса Дина — важная персона в фэшн-индустрии. Она владеет несколькими брендовыми бутиками в Эр-Рияде и Дохе. Несколько лет Дина возглавляла редакцию арабского Vogue. Самая модная принцесса, как называют ее подданные, вышла замуж за Султана ибн Фахда ибн Нассера в 1998 году, у них трое детей.
Принцесса Манал, 46 лет — жена шейха Мансур бен Зайеда Аль Нахайян
Принцесса Манал — старшая дочь дубайского эмира, шейха Мохаммеда бен Рашида Аль-Мактума. Того самого, от которого сбежала в Лондон его жена, принцесса Хайя. Ее Высочество Манал занимает высокую государственную должность в Дубае, а также возглавляет один из крупнейших благотворительных фондов ОАЭ. В 2005 году состоялась ее свадьба с шейхом Мансуром бен Зайда Аль Нахайяном, наследником именитой дубайской династии.
Фатима Кулсум Зохар — жена короля Саудовской Аравии Абдуллаха
До женитьбы на Фатиме Кулсум Зохар король Саудовской Аравии Абдуллах уже был женат, причем 30 раз. Возможно, Фатиме удалось стать любимой супругой Его Величества, ведь у нее одной из всех его избранниц есть страничка в соцсети. Тем не менее о Фатиме известно очень мало: она из простой семьи, стала женой Абдуллаха около десяти лет назад. Чем она занимается и есть ли у них дети, никто не знает.
Принцесса Гида Талал, 59 лет — жена принца Иордании Талала бен Мухаммеда
Уроженка Ливана Гида Салам работала журналисткой, а когда вышла замуж за иорданского принца Талала, возглавила благотворительный фонд. Сегодня принцесса Гида активно занимается социальной сферой в стране и наряду с королевой Ранией представляет Иорданию в мировой политике.