Кристиан Бейл – «Терминатор: Да придет спаситель»
«Терминатор: Да придет спаситель» — это второй фильм из культовой серии, который оказался совсем не таким, каким его ожидали увидеть фанаты. После этого уже не осталось практически никаких сомнений, что «Терминатор» поставлен на конвейер и лишился хорошего качества, которое было показано в первых двух фильмах.
Причем изначально на фильм возлагали большие надежды, так как одна из главных ролей досталась Кристиану Бейлу. Однако именно с этого момента и началась главная проблема. Кристиан должен был сыграть Маркуса, который неожиданно узнает, что он создан Скайнет и не является человеком в полной мере. Бейл вскоре решил, что он хочет сыграть Джона Коннора, и тогда пришлось переписать сценарий. Изначально у Джона была небольшая сюжетная линия, но ради Кристиана Бейла его из второстепенного героя превратили в главного, а Маркус, который должен был стать единственным ключевым персонажем, затерялся на фоне Джона Коннора.
Дуэйн Джонсон – «Черный Адам»
Студия DC уже давно показала, что она не знает, чего хочет, а фильм «Черный Адам» этот факт лишь в очередной раз доказал. Хотя первоначально было множество разговоров и заявлений о том, что «Черный Адам» станет прорывным фильмом, а сам Джонсон уверял, что он изменит иерархию в студии. Предполагалось, что «Черный Адам» будет по-настоящему мрачным и жестоким фильмом с настоящим антигероем в лице Адама. Все эти разговоры исходили как от самого Дуэйна Джонсона, так и от других создателей фильма.
То, что оказалось в итоге, шло вразрез со всеми заявлениями. Никакого антигероя в фильме не показали, так как Черный Адам практически сразу стал хорошим парнем, который хотел одолеть плохих парней и из-за своих методов немного конфликтовал с другими хорошими парнями.
Кроме того, фильм также совсем не оказался мрачным. Зрителям представили очередной яркий аттракцион DC, в котором Черный Адам просто швыряет своих противников, и они погибают где-то за кадром.
Неизвестно точно, можно ли винить в этом полностью Дуэйна Джонсона. Вероятно, он понял, что его целевая аудитория не одобрит жестокую картину. Но зато точно понятно, что Джонсон всех обманул, не выполнив своих же обещаний.
Сильвестр Сталлоне – «Судья Дредд»
«Судья Дредд» — это самая недооцененная киновселенная, которая может собирать почти по миллиарду долларов в прокате. Для этого если не у фильма 1995 года, то хотя бы у картины «Судья Дредд 3D» были все шансы. Но, возможно, всему виной неудавшийся маркетинг, который привел первый фильм к провальным сборам в $113 миллионов, а второй фильм – к $41 миллиону.
И если со второй картиной зрители обошлись несправедливо, то первая этого заслуживала из-за ужасного подхода Сильвестра Сталлоне.
Благодаря первоисточнику абсолютно понятно, что фильмы с Дреддом должны быть жестокими и кровавыми. Но Сталлоне, который не ознакомился с исходным материалом, решил сбавить обороты по жестокости и добавить юмор, а, точнее, очень много юмора. Вместо того, чтобы снимать фильм, режиссеру Дэнни Кэннону пришлось отстаивать первоисточник и убеждать Сталлоне в том, что «Судья Дредд» не должен быть комедией.
Также в достаточно существенной части фильма Сильвестр Сталлоне ходит без шлема, что является грубейшим нарушением канона, так как Дредд никогда не ходит без шлема. Вполне возможно, что это было очередным условием Сталлоне, который не читал комиксы и не знал, что вместе с большей узнаваемостью получит и огромное количество критики со стороны фанатов.
Том Круз – «Мумия»
Фильм «Мумия» должен был стать открытием «Темной вселенной» студии Universal, однако вселенная захлебнулась, так и не успев выйти в свет. И виной всему инициативный Том Круз, который перетянул все одеяло на себя. Том любит контролировать съемочные процессы фильмов, в которых он снимается, и «Мумия» не стала исключением. Ему удалось сдвинуть режиссера Алекса Куртцмана и плотно заняться сценарием и режиссурой. Самая большая ошибка, которую допустил Круз – это уменьшение экранного времени Софии Бутеллы, которая сыграла Амонет, и увеличение экранного времени своего персонажа. Изначально Амонет должна была стать ключевой героиней фильма, а Том Круз должен был бегать больше на второстепенной роли, однако он все изменил, лишил фильма индивидуальности и заплатил за это провалом картины.