Еда Роберта Дауни-младшего
Для студии Marvel Роберт Дауни-младший стал настоящим открытием, хотя изначально продюсеры не хотели видеть актеры, который недавно оступился, лицом новой киновселенной. Убеждать в обратном их пришлось Джону Фавро, и в конце концов эти оправдания окупились отличной игрой Роберта. Вскоре студия кардинально поменяла мнение на его счет, так как все его условия выполнялись, а гонорары лишь увеличивались.
Одно из таких условий – это еда, которую ему можно было проносить на съемочную площадку. В первые разы Роберт проносил еду на съемки незаметно ото всех и начинал есть во время съемки кадра настолько непринужденно, что все считали, будто перекус Тони Старка написан по сценарию.
Через некоторое время это стало чуть ли не традицией. Роберт Дауни-младший, не имея времени на обед между дублями, оставлял на съемочных площадках заначки с едой, чтобы у него всегда была возможность сымпровизировать и наесться.
Крутая прическа
Обычно актеры Marvel не конфликтуют с режиссерами, сценаристами и продюсерами, так как студия поставила жесткие правила после неудачного опыта с Эдвардом Нортоном, который регулярно вмешивался в производственный процесс «Невероятного Халка».
Но Том Холланд решил испытать судьбу и пошел наперекор всем. До съемок в фильме «Человек-Паук: Нет пути домой» он снялся в картине «Анчартед: На картах не значится». Прическа Нейта очень сильно понравилась Тому, и он отказался с ней расставаться ради роли Питера Паркера, который носит традиционно ботанскую прическу. Холланд признался, что однажды он поставил жесткое условие: никакого занудного парика Питера Паркера. При этом обозначил свое условие Том более грубо, с применением соответствующих слов, что совершенно не красит его, как актера.
Шлем Железного Человека
Голодание – это не единственная проблема, с которой столкнулся Роберт Дауни-младший. Во время одного из своих интервью он признался, что костюм Железного человека в первых фильмах был крайне неудобным, особенно его шлем, из-за которого он практически ничего не видел во время съемок. Еще хуже ситуация становилась, когда в шлеме начинали загораться светодиоды. Студия Marvel не могла позволить себе выделить большой бюджет для костюма, поэтому Роберт был вынужден все время носить шлем.
Но когда кинематографическая вселенная показала ошеломительные результаты, появились деньги на то, чтобы облегчить ситуацию Роберта. Он крайне настойчиво попросил лишить его обязанности носить шлем, и это можно заметить по многим фильмам Marvel. Пока тот же Роуди почти все время ходил в шлеме, когда был в костюме, Тони Старк практически всегда светил своим лицом.
Также отчасти, вероятно, Дауни-младший хотел больше играть своим лицом, а не голосом и движениями, ведь мало, кому нравится на протяжении всех фильмов ходить под несколькими слоями грима, масками и шлемами.
Все трюки без дублера
Уиллем Дефо согласился принять участие в фильме «Человек-Паук: Нет пути домой» только при одном условие. Можно предположить, что в условии фигурируют либо деньги, либо что-то связанное с ними. Но было бы слишком опрометчиво считать так насчет звезды оригинальных низкобюджетных фильмов. На самом деле условием Уиллема было то, что он хотел исполнять все трюки самостоятельно.
Похвастаться таким рвением могут далеко не все актеры. Подавляющее большинство лучше воспользуется услугами дублера, чем подвергнет свое здоровье риску. Но Уиллем Дефо, которому уже было более 60 лет на момент съемок, был готов рисковать. Естественно, абсолютно все ему исполнить не дали, но большую часть трюков Дефо выполнил самостоятельно.
Также он не хотел сниматься в фильме в том случае, если бы его роль была камео. Это уже больше связывает его со многими голливудскими актерами, которые не хотят тратить свое время на небольшие роли, пусть даже в больших и хороших фильмах.
Никакого бега
Не многим людям нравится бегать, и это нежелание усиливается с каждым годом все сильнее. Оно коснулось и Сэмюэля Л. Джексона, который согласился сыграть Ника Фьюри, но только с одним условием: ему не нужно будет бегать во время съемок. Из-за этого на протяжении почти всех сцен Фьюри либо важно стоит, либо драматично лежит, либо задумчиво идет пешком.
Немного побегать ему, правда, пришлось, но было это лишь во «Мстителях».