Лорен Бэколл
Первое время Лорен Бэколл хотела стать танцовщицей, но вскоре передумала и загорелась идеей о кино. Она стала посещать академию драматического искусства, выступила на сцене в Бродвее и стала моделью. Именно благодаря работе моделью Лорен и получила свою первую серьезную роль. Жена режиссера Говарда Хоукса увидела фотографию Лорен на обложке журнала и предложила мужу связаться с ней. Впоследствии актриса снялась в фильме «Иметь и не иметь», который стал для нее мощным стартом в карьере.
Хеди Ламарр
Хеди Ламарр являлась не только одной из самых известных актрис, но также изобретательницей. В детстве она захотела стать актрисой и при этом тяготела к изобретательству, к которому у нее возникла любовь благодаря отцу. Хеди наиболее известна по фильмам «Самсон и Далила», «Странная женщина», «Ваше Высочество и посыльный» и «Обесчещенная леди».
Хеди также изобрела систему, которая не позволяла противника перехватывать запущенные торпеды. Из-за сложности в реализации от изобретения Хеди отказалась, но зато через 20 лет стали использовать, правда, ничего от этого она уже заработать не смогла из-за истекшего за 7 лет до этого патента.
Кэтрин Хепберн
У Кэтрин Хепберн было хорошее детство, в котором ее родители привили ей любовь к саморазвитию и независимости, однако лучшие годы Кэтрин омрачились уходом ее брата, которого не стало совершенно случайно, из-за неудавшегося трюка с подвешиванием, которому их научил отец.
У Кэтрин появилась неуверенность в себе, и она начала учиться на дому, тогда же она стала интересоваться актерской деятельностью.
После ряда театральных постановок, в том числе бродвейских, Кэтрин получила свои первые роли и отметилась в фильмах «Билль о разводе» и «Маленькие женщины».
Также особую известность ей принесли такие картины, как «Лев зимой», «Африканская королева», «Филадельфийская история» и «На золотом пруду».
Рита Хейворт
Мать Риты Хейворт надеялась, что ее дочь станет актрисой, а вот отец рассчитывал на то, что Рита свяжет свою жизнь с танцами. Хейворт вспоминала, что, как только начала ходить, ее сразу стали обучать танцам. Ей это не нравилось, но она боялась перечить отцу, поэтому без особого удовольствия продолжала это дело. Правда, вскоре она начала совмещать танцы с театральной сценой и вскоре показала отцу, как для нее важно быть актрисой.
Он понял это и решил совместить танцы с кино, отвезя ее в Голливуд в надежде, что она станет актрисой, которая будет танцевать в своих фильмах. И Рита действительно начала танцевать в своих фильмах. Ее превосходные исполнения улучшали каждую картину, и именно благодаря этому зрители стали запоминать актрису.
Славу Рите Хейворт принесли фильмы «Гильда», «Леди из Шанхая», «Моя девушка Сэл» и «Девушка с обложки».
Джоан Кроуфорд
Так же, как и Рита Хейворт, Джоан Кроуфорд рассчитывала пробиться в Голливуд с помощью танцев. Первое время ей это удавалось, так как она была действительно хороша и полна уверенности, а ее фильмы оказывались успешными, правда, в 30-х годах все изменилось, и ее фильмы стали проваливаться одним за другим, из-за чего за Джоан закрепилось прозвище «кассовый яд». Но достаточно быстро Кроуфорд изменила мнение о себе благодаря более успешным фильмам, которые вышли после этого.
Особенно хорошо Джоан отметилась в фильмах «Что случилось с Бэби Джейн?», «Милдред Пирс», «Джонни Гитара», «Смирительные рубашки» и «Женщины».
Вероника Лейк
В детстве у Вероники была шизофрения, вероятно, возникшая после того, как ее отец ушел из жизни. Но это не помешало ей в 16 лет начать актерскую карьеру, а в 17 — получить первую роль в кино. Отчасти именно из-за шизофрении Вероника стала актрисой. Ее матери рассказали, что с этим недугом можно справиться с помощью сцены, и тогда она сделала дочь актрисой.
Пик карьеры Вероники пришелся на начало 40-х, а с середины началось резкое падение. Студия подбирала для нее неудачные роли в неудачных фильмах, а сама Вероника не могла вытянуть весь фильм в одиночку из-за своего акцента, который часто подвергался критике.
Мэрилин Монро
Норма Джин Мортенсон провела почти все свое детство в 12 приемных семьях и приютах. В 16 лет она вышла замуж, а во время войны пошла работать на фабрику, где ее заметил фотограф и предложил стать моделью в стиле пин-ап.
Вскоре после непродолжительной, но весьма плодотворной модельной карьеры, Норма подписала контракт с киностудией, изменила свое имя, прошла ряд пластических операций и начала сниматься в фильмах, которые впоследствии становились культовыми, не в последнюю очередь благодаря самой Мэрилин, которой подражают и которой восхищаются до сих пор, несмотря на то, что ее звезда погасла более 60 лет назад.