Драгоценности современных баронесс де Ротшильд: минимализм против пафоса

В былые времена Ротшильды, один из самых богатых и влиятельных кланов в мире, стремились сохранить капиталы внутри семьи. Браки между двоюродными братьями и сестрами были для власть имущих делом обычным. А потому баронессам де Ротшильд не стоило переживать, что их драгоценные закрома приберут к рукам какие-то выскочки без роду, без племени. Все золото и бриллианты передавались ближайшим родственницам. Ну, и конечно, сокровищница рода регулярно пополнялась новыми ювелирными чудесами.

Однако со временем мужчины из династии Ротшильд поняли, что близкородственные браки, в конце концов, приведут к вырождению семейства. А потом следует обновить древо жизни и пустить в него свежую кровь. Так в роду де Ротшильд стали появляться красавицы, не имеющие отношения к ветвям влиятельного рода, и далеко не все из них — аристократки. Теперь баронессы почти никак не связаны родственными узами друг с другом. Их профессии, вкусы в одежде и выбор украшений – совершенно разные. И тем интереснее нам посмотреть, чем же наполнены шкатулки современных леди из могущественного царства богачей. И все ли из них обожают пафосные вещицы?

Еще в 2014-м ушла в мир иной знаменитая владелица французских виноделен, Филиппина де Ротшильд. Она прославилась не только как знаток и производитель дорогого вина. Дама обожала крупные, неординарные, я бы сказала, экстравагантные украшения. Многие из которых были просто «говорящими».

Тяжелые золотые цепи и массивные серьги, напоминающие изделия античных мастеров, особенно приглянулись европейской бизнес вумен. Ну а огромная подвеска в виде головы барана, символ Золотого руна, прямо вещала всем окружающим, что в руках Ротшильд – не только деньги монархов, президентов и олигархов, но и безмерная власть. Не секрет, что именно этим европейским аристократам приписывают тайное политическое влияние на правительства мировых держав.

Впрочем, «говорящим» может быть не только массивное золото или благородная платина, но и волшебный жемчуг. Кажется, нет ничего нежнее и изысканнее жемчужных творений. Но стоит взглянуть на драгоценные сеты Филлипины де Ротшильд, как и тут мы видим пресловутый ювелирный пафос. Броские серьги, перламутровые раковины, будто бы живут своей, отдельной жизнью на голове пожилой баронессы. Браслет из множества нитей отменного жемчуга и классическое колье выглядят, конечно, благородно. И тут наша героиня осталась верна моде на украшения-символы: подвеска – виноградная гроздь, и есть жемчужная эмблема процветающего винного бизнеса.

Надин де Ротшильд, французская актриса, писательница и просто красивая женщина, была первой дамой в финансовом царстве баронов и баронесс, которая не могла похвастаться еврейскими корнями. Она родилась в простой семье, и лет с четырнадцати, как могла, зарабатывала на жизнь. Надин покорила Эдмона Адольфа де Ротшильда соблазнительной женственностью, шармом и «чертиками в глазах». Как представительница еще одного старшего поколения женщин Ротшильд, вдова барона отметилась любовью к вычурным творениям ювелирного искусства.

В молодости актриса обожала утонченные жемчужные колье и скромные сережки. А вот роскошная замужняя жизнь подарила даме возможность выбирать кое-что более увесистое и броское. Самые скромные драгоценности – из крупных натуральных камней. Без лишнего блеска и бриллиантовой важности, как говорится, на каждый день. А вот торжество можно встретить во всеоружии: тут пригодятся соблазнительные самоцветы, колье-змея внушительных размеров и пара королевских брошей в россыпи чистейших бриллиантов. Впрочем, коллекции упомянутых мной баронесс настолько внушительны, что говорить о них можно бесконечно.

Блондинка Линн Форестер в третий раз вышла замуж весьма удачно, за сэра Эвелина Роберта де Ротшильда. И вместе с супругом возглавила крупнейшую холдинговую компанию семейства. Она – успешная бизнес леди в области телекоммуникаций.

А манера одеваться Линн Форестер де Ротшильд считается в Европе и в Америке едва ли не главным образцом для подражания. Вычурный стиль уступает место элегантной сдержанности.

Крупный жемчуг и пару золотых украшений соблазнительного размера мы можем увидеть на баронессе лишь изредка. В будни Линн предпочитает модный минимализм и удобные ювелирные формы.

Ну а супруга Джеймса Ротшильда, Ники Хилтон, богатая наследница бизнес-семейства и сестра Пэрис Хилтон, и подавно, следует ювелирным трендам, как заправская модница.

Светская львица и многодетная мама обожает крупные камни в россыпи бриллиантов. Но лишь для торжественных случаев.

Бриллиантовые пусеты и серьги-подвески, тонкие цепочки и лаконичная геометрия – вот главнее друзья гламурной блондинки и молодой аристократки.

Источник

Оцените статью
Драгоценности современных баронесс де Ротшильд: минимализм против пафоса
4 сцены из фильмов серии «Гарри Поттер», которые объяснены лишь в книгах