«Я очень красивая. Но совершенно не привлекательная. На фотографиях от меня глаз не отвести, но когда я думаю, что меня никто не видит, лицо становится строгим. На работе не раз ко мне подходили коллеги и спрашивали: «Что случилось? Что с лицом?»
У меня в этот момент ни одной плохой мысли не было, просто сконцентрировалась на задачах. Как же избавиться от этого отталкивающего элемента? Он — как ложка дегтя в бочке с медом».
Этот крик души я прочитала в теме на женском форуме. Но проблема современных девушек в другом. Сейчас все красивые. Одежда, косметика, уход за собой — все это доступно. Конкурировать крайне сложно.
В Джентльмен-шоу Олег Филимонов спрашивает у панка с ирокезом — зачем ему это надо? Парень отвечает:
— Как это зачем, чтобы выделяться!
– Мозгами надо выделяться! Мозгами!
Красота сама по себе — это не сокровище, как думают многие. Сокровищем она становится тогда, когда в придачу к внешним данным у девушки есть мозги.
Нужны они не для того, чтобы «хорошо пристроиться», а чтобы не носиться с красотой, как с писаной торбой, не устраивать торги с судьбой.
Моя младшая сестра 10 лет назад работала в банке. Показывала мне фотографии с корпоративов, с выездов в горы. Среди девушек-работниц была одна писаная красавица. Я недоумевала — почему она целыми днями сидит в закрытом боксе и валюту выдает?
Она могла бы играть в кино или на яхте с олигархом кататься. Почему она до этого не додумалась?
А потом эта девушка пришла к нам в гости. И я смогла ее «рассмотреть». Более заносчивого и несдержанного человека я не встречала. Еще и смех без причины. Влюбиться в такую можно. Но любить годами…
Когда все вокруг красивые, мужчины ищут тех, кто у кого есть надстройка над базисом.
В Италии говорят: «Красота без доброты — подобна выдохшемуся вину».
Доброта — это, прежде всего, принятие мира со всеми его недостатками. Это умение уважать, ценить, любить, прощать. Если красота не подсвечивается изнутри, она никому не интересна.
Вот почему идеальные с виду девушки зачастую проводят дни в гордом одиночестве, а неказистые купаются во внимании.
А после 40 лет любая красота вянет. И тут два пути. Либо отправиться к хирургу — восстанавливать утраченное. Либо принять все, как есть.
Орнелла Мути говорит:
«Я хожу на йогу и плавание. Считаю, что только здоровый человек может чувствовать себя привлекательно. А есть ли морщины на его лице — не так уж и важно».
«Я не смотрюсь в зеркало» — признается Моника Белуччи. «Я любуюсь своими дочерями, их молодостью и красотой».
Интернет переполнен роликами совсем юных девушек: «Моя шестая ринопластика», «Делаем красивый носик и губы».
Они радуются тому, что не нужно всю жизнь терпеть нелюбимое отражение в зеркале. А с возрастом начинают кусать локти. Потому что потеряли главное — гармонию. Природа лучше хирургов знает, что это такое.
Нужно не лицо шлифовать, а извилины. Умным девушка живется гораздо интереснее, чем искусственным красоткам.