Звонок в дверь разбудил Олесю. Часы показывали три часа ночи.
— Кирилл, — засуетилась Олеся, — просыпайся, нам конец! Это Арсений вернулся.
Встреча с мужем Олеси не сулила Кириллу ничего хорошего. И он судорожно стал искать выход из создавшегося тупика. Время для раздумий не было, и Кирилл, схватив в охапку свою одежду, бросился в комнату, где спала Ирина — восемнадцатилетняя дочка бывшей одноклассницы Олеси, приехавшая в столицу на поезде три часа назад.
— Ирина, выручай, иначе нам с Олесей каюк. У неё муж вернулся.
Ирина сразу врубилась в ситуацию, тем более, что из прихожей доносился грозный мужской голос.
— Ну, что же ты стоишь, — скомандовала Ирина, давай быстренько ко мне под одеяло.
Вскоре дверь в комнату распахнулась и послышался щелчок выключателя. Зажмурившись от яркого света, свозь щёлки своих глаз Ирина рассматривала, появившегося в дверях мужчину. Кирилл в это время прикрыл своё лицо рукой, как будто прячась от света.
— Извините, вы, наверное, дядя Арсений? – спросила робко Ирина.
— Так, быстро паспорт сюда давай, — приказным тоном произнёс Арсений.
Ирина вылезла из под одеяла и в ночной рубашке проследовала к своему дорожному чемодану. Когда паспорт очутился в руках Арсения, то он, убедившись, что девушка действительно приехала из города, в котором прежде проживала его супруга, вернул документ Ирине.
— А теперь я хочу видеть паспорт этого молодога человека, — заявил Арсений.
После этой фразы душа Кирилла ушла в пятки. Спасение, которое было так близко, теперь показалось ему невозможным.
— Арсений, дай, пожалуйста, людям отдохнуть, они только что с поезда, — вмешалась в разговор супруга.
И только после того, как в комнате погас свет, Кирилл стал приходить в себя.
— Предупреждать надо о приезде гостей! – возмущался Арсений.
— Но, милый, — щебетала Олеся, — для меня это тоже неожиданный визит. По-видимому, моя мама дала им наш адрес.
— В общем так, — продолжал бунтовать Арсений, — приехали обучаться в университете, пусть обучаются, но у меня здесь не проходной двор. Пусть живут в общежитие института.
— Не, переживай, дорогой, завтра утром их здесь не будет. Я им так и передам, что мой муж против вашего проживания здесь.
***
Кирилл с Олесей стали встречаться ещё во время обучения в университете. Когда обучение подходило к своему завершению, Кирилл покинул студенческое общежитие, подобрав себе съёмную квартиру. А вскоре туда к нему перебралась и Олеся. Пока они были бедными студентами, Кирилл не помышлял о женитьбе.
Кирилл родился и вырос в рабочей семье в небольшом провинциальном городке. Так, что на помощь родителей ему особо не приходилось рассчитывать. А съёмная квартира была результатом его подработки. Олеся была родом из небольшого сибирского городка, и её родители тоже еле сводили концы с концами. Естественно, что ни Кирилл, ни Олеся не горели желанием вернуться в отчий дом, решив обосноваться в столице.
После получения диплома о высшем образовании, молодые люди отправились по поводу своего трудоустройства. в одну из крупных столичных компаний. К сожалению мечта молодой пары, трудиться вместе, не осуществилась. Кирилл успешно прошёл собеседование в отделе персонала, а вот Олеся получила стандартный отказ: «Мы вам перезвоним».
Но вскоре и Олеся определилась с трудоустройством. Работая в разных компаниях Кирилл и Олеся продолжали жить вместе на съёмной квартире. Отношения между ними уже давно были более, чем дружественными.
И хотя Кирилл не торопил события, но он понимал, что недалёк тот день, когда они с Олесей узаконят свои отношения. И для него было полной неожиданностью, когда Олеся вдруг заявила ему:
— Извини, Кирилл, но я выхожу замуж.
После этих слов Олеся забрала свой скудный багаж и исчезла из его жизни. Уже потом Кирилл узнал, что его бывшая подруга вышла замуж за успешного бизнесмена Арсения Петровича Голованова Из информации, размещённой в интернете, узнал он и о том, что Арсений Петрович два года назад развёлся со своей супругой, после того, как застал её в объятиях лю_бов_ни_ка.
Теперь Кирилл понял, на кого променяла его Олеся. Кирилл понимал, что со стороны Олеси никакой любви к этому пятидесятилетнему мужчине не могло быть. Ещё в студенческие годы Олеся не раз делилась с Кириллом воспоминаниями из своего детства, которое никак нельзя было назвать радужным. И вот теперь она в материальном плане совершила огромный скачок.
Как бы там ни было, но Кирилл тяжело переживал расставание с Олесей. Но, видно, не зря говорят, что время лечит. Постепенно боль в его сердце стала стихать.
Прошёл год.
И вдруг однажды на телефон Кирилла поступил звонок.
— Кирилл, это Олеся, я так соскучилась по тебе.
Кирилл замер, не зная, что произнести в ответ.
— Кирилл, давай встретимся сегодня, можно я приеду к тебе?
Этим же вечером состоялась встреча Кирилла и Олеси на съёмной квартире, где когда-то они были счастливы вдвоём. Олеся стала жаловаться на свою судьбу, утверждая, что так и не смогла полюбить этого человека.
— Олеся, милая, — шептал ей на ушко Кирилл, — что же мешает тебе уйти от него. Поверь, я буду рад твоему возвращению.
— Но я пока не готова к такому шагу. Он очень влиятельный человек, и уйти от него будет не так-то просто.
— Олеся, я тебя всегда поддержу и помогу тебе в трудную минуту, — клялся ей Кирилл.
После этого свидания встречи Олеси и Кирилла продолжились. В сердце Кирилла снова бушевала любовь.
Арсений Петрович часто выезжал в командировки, и в такие дни встречи Олеси и Кирилла проходили в роскошной квартире Арсения Петровича.
В очередной раз, когда Кирилл приехал на встречу к Олесе, то застал там очень красивую девушку.
— Это Ирина, дочка моей школьной подруги, — пояснила Олеся, — она будет обучаться здесь в университете и проживать в студенческом общежитие. Но вот эту ночь ей надо перекантоваться у меня.
Кирилл почему-то стало неловко, что в квартире присутствует третий человек. Но когда Ирина отправилась отдыхать в выделенную ей комнату, то Олеся успокаила его.
— Да ты не парься, квартира у нас двухуровневая. Ирина нам ничуть не помешает. А на счёт тебя я ей сказала, что у нас с тобой деловая встреча.
***
После того, как Арсений Петрович засвидетельствовал непрошенных гостей в постели, он удалился, оставив наедине Кирилла с Ириной.
— Ирина, я теперь ваш должник, — прошептал Кирилл, — я оставлю вам телефон, всякое бывает в жизни, если что звоните, всегда приду к вам на выручку.
Кирилл не очень-то надеялся, что девушка когда-нибудь перезвонит ему. И однажды сам отправился навстречу с Ириной. Он встретил её у ворот университета, рядом с ней шёл какой-то студент.
— Кирилл, ты! — обрадовалась Ирина, — и продолжила путь вместе с Кириллом, взяв его под руку.
Студент остановился, глядя им вслед.
— У тебя что-то случилось, — спросил Кирилл.
— Этот урод меня достал, — пожаловалась Ирина на своего однокурсника, — он всюду меня преследует. А вчера ввалился в нашу комнату, где я проживаю с подругой, и я еле его выгнала.
— Ирин, что же ты мне не позвонила, я бы сразу примчался, по первому твоему звонку.
— Знаешь, даже в общежитие не хочется идти.
— А, ты можешь переночевать у меня. Чтобы тебя не смущать, я сегодня переночую у друга.
— Этот твой друг, наверное, Олеся? — поинтересовалась Ирина.
— Нет, Ирин, с Олесей мы расстались навсегда. Ей нужна роскошь, а не моя любовь. Ну, так что, переночуешь сегодня в моей квартире?
— Хорошо, — согласилась Ирина.
— Ну раз так, значит я приглашаю тебя в ресторан на ужин. Надеюсь, ты не против.
— Я не против, — улыбнулась Ирина.
После ужина Кирилл привёл Ирину в свою квартиру, заявив, что придёт утром и отвезёт её на такси в университет.
Когда Кирилл, возвратившись утром, позвонил в дверной звонок своей квартиры, то Ирина уже не спала. Доставив Ирину до ворот университета, Кирилл заявил ей:
Я вчера провёл воспитательную работу с твоим однокурсником, и он дал мне слово, что больше к тебе не подойдёт.
— Ты что применил к нему силу? — испугалась Ирина.
— Не беспокойся, я его и пальцем не тронул. Просто побеседовал.
— Спасибо тебе, — расплылась в улыбке Ирина.
— Ира, я сейчас еду покупать себе машину, можно я тебя сегодня на ней встречу.
— Конечно, можно, — согласилась Ирина, — как же это здорово иметь в незнакомом городе такого защитника как ты.
Встречи Кирилла и Ирины продолжились, и вскоре они уже не представляли жизни друг без друга.