Спустя 42 года Брук Шилдс и Кристофер Аткинс с удовольствием вспоминают, как снимались в фильме о первой любви «Голубая лагуна». Картина появилась на экранах в июле 1980 года. В СССР она вышла позже, в феврале 1991 года, но и наши зрители полюбили эту романтичную историю.
Ричард и Эммелин, будучи маленькими детьми, оказываются на необитаемом острове после кораблекрушения. Дети выжили, а когда пришло время взросления, влюбились друг в друга. Брук было всего 14 лет, а Кристоферу — 18.
Райские тропики по сюжету находились в южной части Тихого океана. Для съёмок были выбраны остров Нануя-Леву (острова Фиджи) и Ямайка.
«Голубая лагуна» снималась на острове с шикарным коралловым рифом. Из одежды на нас были полоски материи, ходили босиком, а мои волосы приклеивали к груди, чтобы скрыть бюст, который, впрочем, был очень маленьким, — вспоминает Брук Шилдс.
Аткинс рассказывал, что вырос в консервативной среде, и ему пришлось преодолеть свои сомнения по поводу съёмок в обнажённом виде. Но сняться хотелось, его выбрали из многих претендентов на роль. Кристофер работал спасателем и занимался парусным спортом. После выхода фильма преуспел в качестве модели.
Я даже затрудняюсь сказать, сколько со мной сделали рекламных снимков, на которых я красуюсь с кудрявыми волосами и в «подгузнике», — смеётся Кристофер.
У Брук Шилдс была дублёрша для сцен с «обнажёнкой». Причём она получила травму спины, и Брук подменяли те, кто и не помышлял о таком: девушка, координирующая трюки, и дрессировщица дельфинов.
Юной актрисе было неловко и изображать любовь, так как она пока не влюблялась и ни с кем не целовалась. Сейчас Шилдс и Аткинс утверждают, что создатели фильма отчаянно хотели, чтобы молодые актёры влюбились друг в друга: Режиссёр заставил Кристофера повесить над кроватью фотографию Брук, чтобы актёр думал о ней в свободные минуты.
Вероятно, это было классно для фильма, потому что лента о любви. Прекрасно видно на экране, что химия между нами была просто потрясающей, — считает Кристофер.
Между актёрами действительно возникло романтическое чувство в самом начале, отсюда и экранная химия. Но потом Кристофер начал раздражать Брук, так как он казался ей слишком серьёзным, он любил настраиваться перед съёмками очередной сцены, обдумывая её, а ей хотелось дурачиться, и Шилдс убегала болтать и шутить со съёмочной группой. Но и это возникшее напряжение между ними режиссёр использовал в тех сценах, где между героями появляются разногласия.
А перед съёмками актёров попросили позагорать раздетыми, чтобы на телах не было белых полосок от купальных костюмов.