Криденс – брат Дамблдора – «Фантастические твари: Преступления Гриндевальда»
В серии фильмов «Гарри Поттер» множество несоответствий, в основном связанных с артефактами, такими как Зеркало Еиналеж, Омут памяти, Маховик времени и другими. В трилогии «Фантастические твари» несоответствия оказались несколько другими. К примеру, в повествование добавили молодую Макгонагалл, которой в то время никак не могло быть в Хогвартсе. Также был раскрыт интересный сюжетный поворот, повествующий о том, что Криденс – это не случайный волшебник, а брат самого Альбуса Дамблдора. Фанаты восприняли эту новость с большой долей скепсиса, и это было правильно, так как уже в следующем фильме оказалось, что Гриндевальд соврал, а Криденс на самом деле был племянником Альбуса и сыном Аберфорта Дамблдора.
Неподтвержденный факт о том, что Криденс является братом Дамблдора, не выдерживает никакой критики, так как не имеет совершенно никакого смысла. Если Гриндевальд хотел раскрыть силы Криденса, то ему стоило сказать правду с примесью лжи, а не абсолютную ложь.
Уход Дианы – «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
В фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в одном моменте неожиданно появляется Диана, и фильм, который изначально показывал противостояние Бэтмена и Супермена, объединил их вместе с Дианой против общего врага. Одним из самых известных крайне нелогичных моментов фильма является то, что в момент своего полного бессилия Супермен произносит имя своей мамы и тем самым спасает свою жизнь, так как маму Бэтмена тоже звали Мартой.
Но это не единственный нелогичный момент. Когда Диана появляется в сюжете, она говорит, что ушла от человечества 100 лет назад. Благодаря сольному фильму стало понятно, что сделала она это из-за потери любимого человека во времена Первой Мировой войны. Но второй сольный фильм опровергает ее слова, так как его действия происходят в 1984 году, то есть через 66 лет после событий первого фильма.
Мотивы Загадочника – «Бэтмен»
Режиссер Мэтт Ривз признался, что его Загадочник вдохновлен Бэтменом и представляет вторую сторону медали, противоположную супергерою. Они преследуют одинаковые цели, но если Бэтмен максимум, что делает, это калечит своих врагов, то Загадочник издевается над ними, совершая ужасные вещи.
В фильме Загадочник хочет сбросить с Готэма маску, показать его истинное лицо, раскрыв и уничтожив всех властителей Готэма, которые вредят городу и обычным людям. Загадочник вполне неоднозначен, но только до третьего акта фильма, в котором он полностью обнуляет все то, что делал раньше. Он запускает настоящий бунт в городе и взрывает дамбу, без которой вода топит весь Готэм с обычными жителями. Буквально за несколько минут Мэтт Ривз переписал мотивы Загадочника и сделал его злодеем, хотя на протяжении большей части фильма он был антигероем.
Электро должен был знать Питера – «Человек-паук: Нет пути домой»
Путешествия между Вселенными в фильмах Марвел – это большая головная боль для сценаристов, так как контуры общих правил до сих пор не обозначены, и из-за этого возникают различные ошибки. К примеру, в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» Стивен Стрэндж неправильно произносит заклинание и вместо того, чтобы помочь Питеру, случайно переносит в свою Вселенную злодеев из других миров. Заклинание получилось таким, что главным условием для переноса злодеев являлось их знание о личности Человека-паука. Так что в фильме появились Зеленый Гоблин, Отто Октавиус, Ящер и Песочный человек – все они знали о том, что Человек-паук – это Питер Паркер. Но среди них каким-то образом оказался Электро, который не знал про Питера и даже думал, что Человек-паук – темнокожий.
Вопросы вызывает также и появление Эдди Брока с Веномом, которые даже не подозревали о существовании Человека-паука, пока не увидели его по телевизору уже в новой Вселенной.
Малкольм ничего не подозревал – «Шестое чувство»
Малкольм – детский психолог, новый пациент которого – 9-летний мальчик по имени Коул, признавшийся Малкольму, что видит призраков. Финал «Шестого чувства» — один из самых неожиданных в кинематографе, однако, если знать его и пересмотреть фильм снова, то можно найти множество подсказок на его счет. Главная проблема идеи Малкольма, как призрака, заключается в том, что с ним никто не разговаривает. На протяжении всего фильма он общается лишь с 9-летним мальчиком и встречает полное игнорирование со стороны других людей. И все это не считая закулисья, в котором Малкольм, вероятно, попадал в явно неловкие ситуации из-за того, что он призрак.