«Остров проклятых»
В «Острове проклятых» два маршала Тедди Дэниелс и его новый напарник Чак прибывают в психиатрическую лечебницу, расположенную на острове, чтобы разыскать сбежавшую пациентку. Вся охрана с подозрением относится к новоприбывшим, хотя их должны встречать с распростертыми объятиями. Когда Тедди и Чак заходят за главные ворота лечебницы, их просят отдать оружие ради безопасности всех на острове. Тедди без проблем снимает кобуру и отдает ее вместе с пистолетом, а Чак начинает мешкать и не может ее снять, будто никогда этого не делал. В конце фильма оказалось, что Тедди – это пациент больницы, а Чак – его лечащий врач, который притворился напарником Тедди ради безумного эксперимента, способного вернуть главного героя в реальность. Этот эксперимент уже проводился несколько раз, но Чак за все это время так и не смог приноровиться снимать кобуру, поэтому, когда ему пришлось это сделать, он чуть не выдал себя Тедди, который с большим подозрением посмотрел на своего «напарника».
«Прочь»
В фильме «Прочь» темнокожий парень по имени Крис отправился в загородный дом к родителям своей девушки, чтобы познакомиться с ними, но обнаружил множество странных вещей, которые в итоге указали на то, что его девушка приводила домой темнокожих парней и девушек, а затем их тела использовали ради переселения разума богатых пожилых белых людей, которые уже отжили свой век или просто хотели встать на ноги, если уже не могли ходить, а также хотели видеть, если ослепли. В первом акте фильма Крису дали очень мощную подсказку, которую он должен был обдумать и сразу после этого убежать прочь. Речь идет о сцене с бедным парнем и телефонной вспышкой. Однако тайна одного персонажа раскрывается в другой сцене. Когда отец Роуз рассказывает Крису о своей матери, он говорит, указывая на кухню, что часть ее осталась в этой комнате. Крис подумал, что они просто помнят ее, заходя на кухню, потому что она любила готовить, но при пересмотре фильма эти слова звучат совершенно по-другому. В этот момент на кухне находилась темнокожая домработница Джорджина, в тело которой переселилась мать главы семейства.
«Психо»
«Психо» — это тот фильм, который стоит смотреть дважды, потому что Альфред Хичкок оставил множество подсказок по поводу финала зрителям. Когда между Норманом Бейтсом и главной героиней по имени Мэрион Крейн заходит разговор о его матери, парень говорит, что «она так же безобидна, как одно из тех чучел птиц». И лишь в конце фильма мы узнаем, что матери Нормана Бейтса уже давно не было в живых, и он использовал ее тело чуть ли не как чучело тех самых птиц.
«Крик»
Раскрывают персонажей не только режиссеры и сценаристы, но также монтажеры, операторы и композиторы. Например, в фильме может зайти речь о человеке, личность которого никто не знает, и в этот момент кадр невзначай может навестись на него. Также он может появиться сразу же в следующей сцене, но это уже обычно жирный спойлер. Скрытые же подсказки намного интереснее, и одна из них в виде песни показана в фильме «Крик». После того, как главная героиня по имени Сидни Прескотт поговорили с маньяком, к ней зашел ее парень Билли Лумис. В это время заиграла песня Blue Oyster Cult – (Don’t Fear) the Reaper. The Reaper в переводе означает жнец. Маньяки, которые называются Призрачным лицом, носят маску, которая очень напоминает жнеца. Если убрать из названия песни то, что написано в скобках, то есть Don’t Fear, то останется the Reaper, и это прямо указывает на то, что Билли Лумис – тот самый «жнец».
«Пила»
Джон Крамер очень умен. Все свои ловушки он создавал так, чтобы персонажи всегда имели возможность избежать смерти, но им практически никогда не удавалось этим воспользоваться. Хотя были и технические ошибки, как, например, с фотографом Адамом, который смыл ключ от наручников, однако в одном из следующих фильмов оказалось, что в этом не было вины ни Джона, ни Адама. Еще одна возможность и одновременно подсказка была связана с самим Джоном Крамером. Когда хирург Лоуренс Гордон видит человека посреди комнаты и револьвер рядом с ним, он берет оружие и проверяет патроны, но обнаруживает, что барабан пуст. И если бы Гордон знал, что после выстрела из револьвера патрон остается в барабане, то он, возможно, догадался бы, что человек перед ним на самом деле жив. А дальше уже неизвестно, как развился бы сюжет.