5 актеров, которые переписали сцену в фильме

Алан Рикман — «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»

Одна из самых драматичных сцен всей серии фильмов «Гарри Поттер» — это момент, в котором Северус Снейп останавливает Драко и через несколько секунд убивает Дамблдора. В этой сцене произносятся буквально несколько слов, несмотря на то, что в ней принимали участие сразу 9 актеров. Хотя изначально она выглядела чуть менее драматично, по крайней мере, по словам самого Алана Рикмана.
В утвержденном варианте сценария Северус перед Авада Кедаврой должен был сказать: «Я дал слово. Я дал обет». Однако сам Рикман отказался от этой реплики и заявил, что она может ввести зрителя в заблуждение и упрощает сцену. И это действительно так, ведь с этой фразой кажется, будто Снейп оправдывается перед Дамблдором, но на самом деле это Альбус уговаривал его покончить с ним. Тем более данную фразу не поняли бы Пожиратели Смерти, которые ждали от Северуса полной покорности Темному Лорду, а в таком случае кажется, будто он совсем не хотел этого делать. Снейп должен был показать то, что он может убить врага Волдеморта без капли сожалений и раздумий.

Бенедикт Камбербэтч — «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»

Бенедикт Камбербэтч признался, что ему очень нравилось сниматься в сценах, в которых он играет Стрэнджей из разных вселенных, но при этом не все они изначально выглядели идеально с точки зрения самого Камбербэтча. Бенедикт рассказал, что сцену битвы между обычным Стрэнджем и темным Стрэнджем ему пришлось переписать, потому что она выглядела немного приторной, а ей нужно было добавить больше мрачности. Предполагается, что это удалось, однако на самом деле итоговая сцена выглядит не особо мрачной и даже страшно представить, как она выглядела в первом варианте сценария.

Роберт Дауни-младший — «Железный человек»

Роберт Дауни-младший киновселенной Marvel нужен был не меньше, чем Роберту нужна была роль Тони Старка. Студия в первых фильмах больше занималась написанием истории и сцен действий, а диалоги были по большей части во власти актеров, а Дауни-младшему как раз очень нравится импровизировать и переписывать диалоги. Стоит отметить хотя бы финал первого «Железного человека», в котором Тони объявил, что это он — Железный человек. Первоначально он должен был прочитать речь с листка, но Роберт предложил изменить эту сцену и раскрыть Старка. С этого фильма и началась эра раскрытых супергероев, которые уже не прятались за масками и становились мировыми звездами, в отличие от того, что было в комиксах и что до сих пор происходит в киновселенной DC.
Также Роберт особо активное участие принимал в написании диалогов к третьей части «Железного человека». По словам режиссера Шейна Блэка, Роберт мог встать перед камерой, дождаться старта дубля и сразу после этого остановить сцену, чтобы позвать всех в трейлер и переписать сцену, в которой он только что должен был сняться.

Мишель Родригес — «Форсаж»

Мишель Родригес во время съемок первой части «Форсажа» встала перед сложным выбором, но достаточно быстро приняла решение и стала следовать ему до победного конца. По сценарию фильма Летти должна была изменить Дому с Брайаном, что совершенно нереалистично, так как, по словам Мишель Родригес, латиноамериканская девушка не стала бы изменять альфа-самцу с симпатичным мальчиком.
Мишель сказала, что ее могут уволить, но она не станет играть в таком фантастическом фильме. К счастью для Родригес, ее в один момент поддержал Вин Дизель, который добился того, чтобы сценаристы переписали этот эпизод в сценарии и сделали его экранную латиноамериканскую девушку верной.

Дуэйн Джонсон — «Рэмпейдж»

Практически все фильмы с участием Дуэйна Джонсона заканчиваются хэппи-эндом. Но заканчивались ли они хэппи-эндом до того, как о финале того или иного фильма узнавал сам Джонсон? По меньшей мере один фильм по уже утвержденному сценарию должен был закончиться на слезливой ноте, и речь идет о «Рэмпейдже». Как рассказал сам Дуэйн, он прочитал сценарий и неожиданно в финале увидел, что горилла Джордж погибает после битвы. Это не понравилось Джонсону, который заявил, что в мире и так происходит много плохого, и он не хочет, чтобы зрители уходили с его фильмов с горьким послевкусием. Затем последовали долгие переговоры, в которых создатели фильма утверждали, зачем картине нужна гибель Джорджа, однако Дуэйн все доводы перечеркнул одним ультиматумом: либо Джордж выживает, либо он [Дуэйн] уходит из фильма. Против такого ультиматума идти было практически невозможно, поэтому сценаристам пришлось сделать в «Рэмпейдже» хэппи-энд.

Оцените статью