«Уэнсдэй»
Дженна Ортега привнесла в свою роль в «Уэнсдэй» достаточно много интересных моментов. Например, она старалась не моргать во время съемок своих сцен, хотя не моргать удавалось далеко не всегда из-за холодного и сильного зимнего румынского ветра, а также просто из-за того, что это было тяжело и не обязательно.
Внесла изменения в свою героиню Дженна и в более мелких моментах. Например, в сцене, в которой Уэнсдэй получает красивое платья, Ортега изначально должна была сказать что-то вроде: «Вау, боже мой, я схожу с ума из-за этого платья», однако она решила так не говорить. Дженна призналась, что буквально ненавидела себя, когда произносила эту фразу, поэтому предложила режиссеру менее восторженную реплику, которая была бы в духе ее героини.
«Меню»
Фильм «Меню» повествует о молодых богатых людях, которые прибыли в ресторан на эксклюзивный ужин, однако со временем герои поняли, что шеф-повар скрывает какую-то тайну, связанную с ними.
В конце фильма (внимание спойлер) оказывается, что шеф-повар решил убить их, а парень (Николас Холт) главной героини (Аня Тейлор-Джой) знал об этом. По словам актрисы, после этого откровения она должна была тихо заплакать и остаться сидеть на своем месте, но вместо этого Аня сыграла злость, вскочила и ударила Николаса. Актриса предположила, что тихий плач в этом контексте выглядел слишком неубедительно.
«Гарри Поттер и Принц-полукровка»
В конце фильма «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» Северус Снейп остановил Драко Малфоя и покончил с Альбусом Дамблдором сам. В этой сцене Северус сказал лишь: «Нет», а Альбус: «Северус, прошу тебя». Сцена крайне проникновенная, но она могла выглядеть несколько хуже. Алан Рикман рассказал, что по сценарию ему было необходимо сказать: «Я дал слово. Я дал обет», что отсылало бы к обещанию, который Снейп дал Нарциссе Малфой. Однако, зная то, что произошло в «Дарах Смерти», эта фраза выглядит странно. Слова Северуса звучат, как оправдание, но ему не нужно было оправдываться ни перед кем. Рикман признался, что эта реплика сбивала с толку, и по этой причине он просто не мог ее произнести.
Это, что интересно, не единственный раз, когда Алан Рикман вносил изменения в сценарий, причем большая часть таких моментов скрыта за кулисами. Всю сюжетную линию от начала и до конца перед съемками «Философского камня» Джоан Роулинг рассказала только Рикману, и это дало ему огромную власть. Он мог подойти к режиссеру и сказать, что определенная реплика или действие неверны, так как Северус бы так не сказал или не сделал. И режиссеры покорно меняли сценарий, учитывая пожелания Алана Рикмана, ведь они знали, что Роулинг ему все рассказала.
«Бэтмен»
Фильм «Бэтмен» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном в главной роли раскрыл фанатам DC очередную новую Женщину-кошку, отмеченную особенностями, которых не было у других Женщин-кошек. Одну из таких деталей придумала сама Зои Кравиц. Однажды она позвонила режиссеру и сказала, что они должны сделать ей сумасшедшие, чудесные, страшные ногти, похожие на когти. И в каком-то смысле они действительно были похожи на когти, так как не были покрыты лаком.
Но Зои пришлось заплатить цену за свой энтузиазм, потому что ей нужно было стрелять из пистолета и перезаряжать его, а делать это с очень длинными ногтями весьма проблематично. Также не очень удобно с такими ногтями драться. Впрочем, для Зои это были не особо большие проблемы, и справилась она превосходно.
«Тихое место»
В начале фильма «Тихое место» Риган Эббот совершает большую ошибку, отдав своему младшему брату, Бо, игрушку и оставив его после этого без присмотра. После этого Бо сразу же схватил батарейки и через некоторое время обычная игрушка в его руках превратилась в очень громкую игрушку. Как следствие, Бо стал жертвой монстра, его отец и мать оказались опустошены, а Риган начала винить себя и стала думать, что родители ее возненавидели.
Возможно, они действительно считали ее виновной в гибели брата, однако пытались всеми силами показать, что это не так. То же самое пытался показать и Джон Красински, который ради этого специально изменил одну реплику. Перед гибелью своего персонажа он должен был сказать: «Я люблю тебя», но вместо этого сказал: «Я всегда любил тебя». В контексте вторая фраза звучит намного лучше, ведь Риган нужно было знать наверняка, что отец любил ее даже в самый худший период их жизни.