Дуэйн Джонсон – «Рэмпейдж»
«Рэмпейдж» — это типичный фильм Дуэйна Джонсона, в котором он играет хорошего большого парня и сражается с чем-то злым и неправильным. Исключений в фильмографии Дуэйна практически нет, многие его роли будто копируются друг с друга. Даже Черный Адам в одноименном фильме, который должен был стать мрачным и жестоким, но оказался очередным семейным фильмом с небольшой долей жестокости.
«Рэмпейдж», однако, все же должен был выделиться среди всех остальных фильмов, так как по первому утвержденному варианту сценария Джордж, являющийся гориллой и лучшим другом персонажа Джонсона, погибал в финале.
Когда Дуэйн прочитал этот сюжетный поворот, он сказал: «Нет. Я что-то пропустил? Джордж не может быть мертв». Джонсон начал утверждать, что концовка его фильма должна быть исключительно положительной, так как он чувствует свою аудиторию и знает, что ей нужно только во время титров не испытывать горечь от какого-то грустного сюжетного момента.
Дуэйн Джонсон практически поставил ультиматум: либо Джордж выживает, либо он не будет сниматься. Переговоры длились целых три месяца, и в итоге студия с актером пришли к единому мнению.
Маколей Калкин – «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»
Есть два интересных факта про Маколея Калкина: он мог не появиться в сиквеле первого фильма из серии «Один дома», и он снялся в картине «Добрый сынок», что стало для него очередным прорывом. Маколей показал, что он способен играть не только в комедиях. Но есть еще и третий факт: первые два факта неразрывно связаны.
На самом деле Маколей мог не получить роль в фильме «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» в том случае, если бы ему не дали роль в «Добром сынке». И, что не удивительно, к этому Маколей пришел благодаря своему жадному до денег отцу, из-за которого впоследствии Калкин-младший угробил свою карьеру.
После того, как Маколей стал мировой звездой благодаря «Одному дома», Кит Калкин бросил свою работу и стал менеджером своих сыновей и дочерей. Студия 20th Century Fox очень желала снять продолжение своей успешной комедии, и тогда Кит Калкин потребовал, чтобы гонорар его сына вырос с $250 тысяч до $5 миллионов. Студия не могла не согласиться с таким условием, но после него последовало еще одно – Маколей должен был сыграть главную роль в «Добром сынке». На главную роль уже был утвержден другой актер, и тогда студия встала перед тяжелым выбором.
В итоге они ради денег уволили молодого актера, который уже готовился ко съемкам, и отдали главную роль Маколею Калкину только ради того, чтобы его отец разрешил ему сыграть во втором фильме «Один дома».
Аль Пачино – «Крестный отец»
Для молодого актера Аль Пачино роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце» стала прорывной. Самое интересное во все этом то, что никто не ожидал хороших результатов ни от Аль Пачино в главной роли, ни от Марлона Брандо, который сыграл Вито Корлеоне, ни от «Крестного отца» вообще. Марлон Брандо был тяжелым актером, который часто срывал съемки, «Крестного отца» снимал молодой режиссер Коппола, в которого никто не верил, а Аль Пачино, по мнению продюсеров, был слишком безэмоциональным. Как впоследствии оказалось, отсутствие эмоций у Майкла – это решение самого Аль Пачино. Изначально Майкл Корлеоне должен был быть вспыльчивым бандитом, которого невозможно было прочитать.
Поначалу Аль Пачино столкнулся с огромной критикой со стороны продюсеров. Они требовали от Копполы уволить этого актера, но Фрэнсис отверг любые их предложения и ультиматумы. А затем ему пришлось уговаривать и самого Пачино. Аль настолько устал от ненависти по отношению к себе, что решил уйти из «Крестного отца», и тогда Фрэнсису Форду Копполе пришлось убеждать его остаться.
Перелом в отношении продюсеров произошел тогда, когда Аль Пачино сыграл в сцене в ресторане. Его обезумевший взгляд, в котором читалось сразу множество эмоций, поразил всех представителей студии, и они перестали говорил Копполе, что ему нужно уволить своего главного актера.
Джош Хатчерсон и Лиам Хемсворт – «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
Оригинальные «Голодные игры» стали чем-то вроде эксперимента, так как бюджет фильма составил всего лишь $78 миллионов, что для боевика совсем немного. Эксперимент удался, и для следующего фильма выделили почти в два раза больше денег. Увеличились и гонорары. Дженнифер Лоуренс, например, должна была получить $10 миллионов, что в 20 раз больше ее гонорара за первый фильм.
Однако вот Джош Хатчерсон и Лиам Хемсворт остались с неизмененными гонорарами, что их крайне удивило и в какой-то степени даже разозлило, так как они отказались сниматься в сиквеле без увеличения гонораров. Это достаточно удивительная ситуация, ведь обычно актерам платят больше, чем актрисам, иногда даже в тех случаях, когда у актрисы больше хронометража, чем у актера. Здесь же ситуация получилась зеркальная. В итоге все разрешилось хорошо, так как и Джош, и Лиам появились в сиквеле.